 |
14.10.2015 |
Проблемы капремонта до сих пор тревожат граждан
Порядка 25% всех жалоб граждан, поступивших в организацию «ЖКХ Контроль» касаются высокой стоимости предоставляемых потребителям жилищно-коммунальных услуг. Данные сведения представила нам занимающая пост исполнительного директора объединения Светлана Разворотнева
Эксперты отмечают, что зачастую людей возмущает низкое качество услуг в условиях постоянного роста стоимости подобных услуг. Второе место в данном списке занимают обращения собственников, касающиеся процессов управления жилым фондом. Такие темы затронули 17,2% из числа всех обратившихся. Помимо этого, владельцев квартир тревожит и ненадлежащее состояние жилых домов (это отметили 12,7%).
Проблемы проведения капитального ремонта заняли только четвертое место рейтинга (12,2%), также не так часто граждане обращаются в объединение с обращениями, затрагивающими качество оказываемых населению коммунальных услуг. «Нами было зафиксировано понижение уровня напряженности в вопросах проведения капремонта жилых домов», – отмечают сотрудники этой общественной организации. Согласно данным последнего опроса, проведенного всероссийским центром изучения мнения общественности, свидетельствуют о том, про проект проведения капитального ремонта жилых домов и по сей день входит в число самых обсуждаемых тем в кругу собственников жилья. Например, примерно 60% опрошенных россиян полагают, что ремонт в их домах требуется начать не во время, отмеченное в тексте региональной программы, а как можно раньше. |
|