13.02.2013

Челябинцы все чаще сетуют на ЖКХ

 

На сегодняшнем заседании, прошедшем в столице Южного Урала активно обсуждались вопросы проведения реформ в сфере жилищно-коммунального хозяйства. В мероприятии приняли участие представители областных Минрегиона и Минстроя, Единого тарифного органа, Госжилинспекции, коммунальщиков и управляющих в сфере ЖКХ компаний.

По словам руководителя отдела управления Госжилинспекции Челябинска Николая Гашкова, в 2012 году число жалоб граждан накачество оказываемых коммунальных услуг возросло практически в 3 раза – до6000 обращений. Более всего жители недовольны безосновательно завышенными тарифами, взиманием оплаты за фактическинеоказанные потребителям услуги, недобросовестное инесоответствующее проведение ремонтных работ.

«Согласно ФЗ №261, жильцы обязаны были провести установку водосчетчиков в квартирах,— доложил глава управления инженерной инфраструктуры южноуральского министерства строительства А. Дмитриев,— однако отсутствие какого-либо стимула, например, особых тарифов или пр. неможет побудить население к установке приборов учета. В итоге происходит серьезный перерасход водных ресурсов, за стоимость которого должны платить все проживающие в этом доме».

Также одним из проблемных вопросов стала плата за пользование лифтом жителями, проживающими на первых ивторых этажах многоэтажек. Снять с них бремя этой оплаты вправе лишь коллективное собрание владельцев квартир.

Неправомерную или недостаточную деятельность УК можно обжаловать, обратившись всуд или Государственную жилищную инспекцию по номеру 263-66-88.

Все новости

Архив новостей

 

    Ссылки  Словарь  О портале  Карта портала  Поиск 


Логин
Пароль (Забыли?)
Регистрация
 
 

Закупки и тендеры России: торги, госзакупки и госзаказ!

Перепечатывание материалов портала возможно только c указанием активной ссылки на сайт.
Все права защищены и охраняются законом. © 2007 RemChel.ru
Челябинск, ул. Рязанская, д.14, ТОК Фортуна, оф. 302
Реклама на сайте: (351) 244-20-77
e-mail: info@remchel.ru

Rambler's Top100