24.05.2011

В ФГУ "Земельная кадастровая палата" открыт "телефон доверия"

 

С 16 мая этого года в «Земельной кадастровой палате» по Челябинской области создан особый «телефон доверия» - 8 (351) 265-95-50, позвонив по которому можно получить необходимую информацию во избежание нарушений прав и интересов граждан и юридических лиц, незаконной деятельности или бездействий работников ФГУ «Кадастровая палата» по Челябинской области, также возможного неуважительного поведения и нарушения правил делового этикета, а также внедрения мероприятий по противодействию коррупции.

Евгений Маслов, начальник отдела по защите гостайны и мобилизационной подготовки ФГУ «Земельная кадастровая палата» по Челябинской области, уточняет нюансы приема обращений по «телефону доверия»

Для чего создан «телефон доверия»?

«Телефон доверия» открыт для обнаружения эпизодов проявлений коррупции и для гарантии защиты прав и легитимных интересов граждан.

Первоочередная задача - завлечение граждан в осуществление государственной политики, направленной на противодействие коррупции. При этом, оказывая содействие принятию и упрочению мероприятий, сосредоточенных на эффективном предупреждении коррупционных действий и борьбе с коррупцией. В итоге получим сформированную нетерпимость относительно всех коррупционных явлений в нашем обществе.

Основные задачи работы «телефона доверия»?

Основными задачами работы «телефона доверия» являются:

1) Организация своевременного приема, учета и анализа сообщений граждан, которые поступили по «телефону доверия»;

2) Работа с заявлениями и сообщениями граждан для оперативного рассмотрения и принятия необходимых мер;

3) Рассмотрений поступивших по «телефону доверия» сообщений граждан, их учет при планировании и внедрении мероприятий по борьбе с коррупцией.

Порядок работы «телефона доверия»?

Оставить свое сообщение по «телефону доверия» можно круглосуточно в автоматическом режиме, позвонив на абонентский номер ГТС - 8(351) 265-95-50. Время, отведенное на прием 1 сообщения в авторежиме - до 5 минут.

Порядок постановки на учет сообщений граждан по «телефону доверия»?

Весь спектр действий с поступающими на «телефон доверия» сообщениями будет осуществлять определенный для этого работник отдела по защите гостайны и мобилизационной подготовки Учреждения. Каждую неделю будет анализироваться накопленный аудиоматериал (запись телефонных сообщений), и отбираться те сообщения, которые содержат описания конкретных фактов:

– О случаях коррупции, вымогания со стороны отдельных служащих, а также совершения ими других деяний, противоречащих закону или с применением своего служебного положения работниками Учреждения;

– Вносимые гражданами предложения по совершенствованию деятельности Учреждения.

В том случае, если заявитель хочет получить ответ на свое обращение, он должен оставить свои данные - номер контактного телефона, почтовый адрес.

Ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений?

Служащие Учреждения, которые имеют доступ к сообщениям «телефона доверия», будут нести личную ответственность за неразглашение полученных сведений в соответствии с российскими законами.

Источник: пресс-служба ФГУ «Земельная кадастровая палата» по Челябинской области

Все новости

Архив новостей

 

    Ссылки  Словарь  О портале  Карта портала  Поиск 


Логин
Пароль (Забыли?)
Регистрация
 
 

Закупки и тендеры России: торги, госзакупки и госзаказ!

Перепечатывание материалов портала возможно только c указанием активной ссылки на сайт.
Все права защищены и охраняются законом. © 2007 RemChel.ru
Челябинск, ул. Рязанская, д.14, ТОК Фортуна, оф. 302
Реклама на сайте: (351) 244-20-77
e-mail: info@remchel.ru

Rambler's Top100