15 апреля в Региональном выставочном центре «ЮжУралЭкспо» (г. Челябинск, ул. Артиллерийская, 132) состоится открытие сразу двух выставок «Мебель. Деревообработка» и «IZBUSHKA! Русский ландшафт. Малоэтажное строительство».
Основные разделы выставки «Мебель. Деревообработка»:
1. Мебель для общественных помещений:
-
офисов, банков и торговых залов;
-
гостиниц, санаториев, домов отдыха;
-
больниц и поликлиник;
-
дошкольных и учебных заведений;
-
парикмахерских, салонов красоты;
-
столовых, ресторанов, кафе, баров, казино, бильярдных;
-
залов ожидания аэровокзалов, автостанций, железнодорожных вокзалов
2. Художественное конструирование и дизайн
3. Мебель для жилых помещений, квартир и загородных домов: кухня, столовая, жилая комната, спальня, детская, прихожая, ванная, кабинет.
4. Мебельные ткани, фурнитура, лакокрасочные и клеевые материалы, комплектующие изделия, стекло, зеркала.
5. Деревообработка: оборудование, станки, инструмент и приборы для деревообрабатывающих производств и производства мебели.
В программе выставки:
Круглые столы по актуальным проблемам предприятий, занимающихся производством и продажей мебели
Тематические семинары и презентации компаний
Выставка IZBUSHKA — значимое событие в сфере малоэтажного строительства Урала.
Тематика выставки охватывает весь спектр товаров и услуг, необходимых для возведения, отделки, благоустройства и продвижения малоэтажных поселков, домов индивидуальной застройки.
Мы повышаем эффективность Вашего участия за счет активной работы с посетителями.
Цели выставки способствовать:
-
решению актуальных проблем в сфере малоэтажного строительства;
-
продвижению товаров и услуг, расширению партнерских связей;
-
развитию взаимодействия между компаниями в сфере малоэтажного строительства, благоустройства;
Участие в выставке позволяет компаниям-экспонентам:
-
установить перспективные деловые связи
-
изучить тенденции развития рынка и спрос
-
успешно продвинуть свою продукцию и услуги на рынок
-
в неформальной обстановке пообщаться с представителями власти и проф. объединений
-
повысить уровень узнаваемости
-
получить признание экспертов
-
продлить эффект за счет информационного сопровождения
Целевая аудитория выставки:
-
Руководители и гл. специалисты: представители архитектурных, проектных, дизайн бюро;
-
Представители строительных компаний, девелоперы
-
Представители инвестиционных, финансовых, страховых компаний, риэлтеры
-
Представители производственных предприятий
-
Представители энерго и газообеспечивающих компаний
-
Представители предприятий связи и телекоммуникаций
-
Представители управляющих компаний
-
Представители торговых компаний.
-
Физические лица