В отпуск на два месяца по февраль 2009 года было отправлено более двух тысяч работников. Заработная плата по-прежнему будет выплачиваться, но в объеме равном две три от средней зарплаты.
Это, как не сложно догадаться, связано с кризисом, который повлек за собой невостребованность продукция предприятия. Завод изготавливает оборудование для дорожно-строительных работ. На предприятии посчитали, что с начала 2008 года падение спроса на продукцию в среднем составило около 80%. Убытки же от вынужденной приостановке деятельности составят не менее пятиста миллионов рублей.
Другие предприятия машиностроительной отрасли Челябинска и Челябинской области, также не могут похвастаться стабильной работой. Так автомобильный завод «Урал» г. Миасс находится в простое до 8 декабря 2008 г., затем планируется доработать до конца года, а с начала 2009 г. вновь простой.
А предприятие «Миасский машзавод» с 1 декабря 2008 г. был вынужден перейти на 3х-дневную рабочую неделю.