Продажи продукции Selena Group растут
Selena Group подвела итоги своей работы за три квартала 2012 года. Валовая прибыль компании за этот период увеличилась на 7%. Самые высокие показатели по продажам зафиксированы в странах Восточной Европы и Центральной Азии.
Объем совокупных продаж холдинга по итогам 9 месяцев составил 249 млн. долларов, что на 6% больше по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Валовая прибыль компании выросла 7%. Это стало возможным благодаря программам, направленным на повышение операционной эффективности группы и сокращение затрат. Selena Group сократила общие и административные расходы на 3%.
В третьем квартале 2012 года объем продаж Selena Group составил 101,6 млн. долларов, это на 1% выше, чем в третьем квартале 2011 года, чистая прибыль - 4,6 млн. долларов, операционная прибыль - 7,7 млн. долларов. Наиболее существенный рост продаж наблюдался в России, Украине и Казахстане. В третьем квартале 2012 года эксперты Selena Group засвидетельствовали неблагоприятные условия в некоторых регионах, например, в Польше рынок показал видимые признаки экономического спада. Прибыль Selena Group в четвертом квартале 2012 года будет зависеть от колебаний курса валют: укрепления польского злотого и одновременного обесценивания русского рубля и казахского тенге.
«Оптимизация и меры по реструктуризации, которые мы предприняли в начале этого года, дали положительные результаты. Мы постоянно ищем новые направления для развития: запускаем инновационные продукты, предлагаем товар с учетом конкретных потребностей отдельных рынков и постоянно совершенствуем качество продукции. С другой стороны, у большинства рынков перспективы экономического роста очень сомнительны, а это снижает динамику продаж. В нынешних условиях нам предстоит много работать, чтобы экономические показатели Группы компаний Селена и в дальнейшем улучшались», - сказал генеральный директор холдинга Selena FM SA Ярослав Михнюк. |