Стройкомплекс-2008. Дорожное строительство. Коммунальное хозяйство
Накануне Дня рождения города Челябинска, с 9 по 12 сентября 2008 г., в ВЦ «Восточные ворота» прошла XIV межрегиональная выставка «Стройкомплекс-2008. Дорожное строительство. Коммунальное хозяйство», в которой участвовали 90 компаний из 15 регионов России. По замыслам организаторов, цель выставки – представить тенденции развития строительной отрасли, перспективные технологии, новое оборудование и материалы. Участники выставки получили дипломы и благодарности от Министерства строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области. За четыре дня выставку посетили более восьми тысяч человек. Среди посетителей были специалисты, студенты вузов и горожане, занимающиеся строительством или ремонтом.
Компания «РОСИНВЕСТ-Энерго» специализируется на комплексных поставках электрооборудования и может предложить всю линейку кабелей и проводов для полной комплектации строительного объекта.
Представители ООО «ТеплоВентКом» (г. Челябинск) познакомили посетителей выставки с образцами оборудования для систем вентиляции, воздушного отопления, кондиционирования от лучших производителей Российской Федерации и зарубежья. «ТеплоВентКом» осуществляет техническую поддержку, монтаж и обслуживание оборудования.
Насущной проблемой для жителей частных домов и владельцев садов является приобретение качественного насосного оборудования. Дочернее предприятие немецкой промышленной группы ВИЛО РУС (WILO AG) поставляет челябинцам насосы для систем отопления, водоснабжения, вентиляции, кондиционирования, пожаротушения и водоотведения. Представители компании познакомили посетителей и с оборудованием для бассейнов.
Уральское отделение компании «Полипластик» (г. Челябинск) представило на выставке образцы пластиковых труб, фитингов, сварочного оборудования и запорной арматуры для наружных инженерных сетей.
Компания «ЭнергоЩит» (г. Челябинск) работает на рынке производства электрощитового оборудования. Она представила челябинцам и гостям города услуги по комплексным поставкам электрооборудования, изготовлению нестандартного щитового оборудования, техническому консультированию.
ЗАО «Техстрой» (г. Казань) изготавливает на немецком оборудовании трубы напорные из ПЭ100 для трубопроводов, транспортирующих воду, в том числе для питьевого водоснабжения.
Компания «Бионика» (г. Челябинск) представила посетителям выставки свое видение того, каким образом необходимо решать проблему очистки сточных вод. Предприятие занимается проектированием, поставкой, монтажом и сервисным обслуживанием станций утилизации канализационных сбросов как частных домов, так и целых поселков. Основная продукция компании – это аэрационные станции «Топас», являющиеся системами глубокой биологической очистки сточных вод. Инновационные технологии позволяют очистить хозяйственно-бытовые стоки от индивидуальных жилых строений объемом от 1 до 24 куб. м. в сутки в местах, где отсутствует центральная канализация.
«Чистая вода – Бассейны» (г. Челябинск) предоставляет услуги по проектированию, изготовлению и монтажу плавательных бассейнов различных типов, сервисному обслуживанию бассейнов.
ООО «Теплоизоляция» реализует в Челябинске и области теплоизоляционные и огнезащитные материалы, являясь официальным представителем в Челябинской области торговых марок: RockWool, Linerock, Isover и др.
Компания «Планта-СМ» предложила челябинцам новый материал из Германии - сотовый поликарбонат. Сотовый поликарбонат обладает свойством стекла – светопрозрачностью, но, в отличие от стекла, ударопрочен – не бьется (долговечность - более 30 лет), выдерживает снеговые нагрузки, будучи легче стекла в 16 раз. К достоинствам материала экспоненты отнесли высокую тепло- и звукоизоляцию, простоту в обработке – режется ножницами. «Планта-СМ» изготавливает светопрозрачные кровли, фонари, террасы, беседки, навесы над автомобилями, бассейнами, дачные теплицы.
Комплектные системы «КНАУФ» используются многими челябинцами при отделке помещений ГВЛ и ГКЛ, штукатурных работах, при устройстве наливных и сборных оснований пола, монтаже перегородок из пазогребневых плит, наружной теплоизоляции зданий. Компания «КНАУФ Маркетинг Челябинск» познакомила жителей города как с новыми, так и известными челябинцам разновидностями своей продукции, среди которых: сухие строительные смеси на гипсовой и цементной основах, КНАУФ-суперлист (гипсоволокнистый лист), КНАУФ-огнезащита (огнезащитная облицовка стальных колонн суперлистами), КНАУФ-суперпол ( элементы пола), КНАУФ-гипсоплита (гипсовые пазогребневые плиты), КНАУФ-акустика, КНАУФ- теплая стена (система «мокрого» фасада), растворосмесительные станции КНАУФ-ПФТ для приготовления и нанесения штукатурного раствора и наливного пола. Многим посетителям выставки было интересно узнать, что компания КНАУФ Маркетинг Челябинск проводит обучение желающих применению комплектных систем «КНАУФ» в своем учебном центре.
Компания «Челябинск - Стройиндустрия» представила на выставке образцы продукции собственного производства: сухие строительные смеси «ЧелСИ», щебень, асфальтобетонные смеси, товарный бетон, тротуарную плитку, бордюрный камень, поребрик, камень стеновой и фасадный, трубы железобетонные. Сухие строительные смеси «ЧелСИ» изготавливаются на автоматизированных линиях (исключающих влияние на процесс человеческого фактора) с высокой точностью дозирования вяжущих, песка и модифицирующих веществ. Производство шпатлевки, штукатурки, клеевых, кладочных смесей и наливных полов осуществляется на базе современного немецкого оборудования фирмы М-ТЕС.
Представители компании «УралПромСталь» (г. Магнитогорск) познакомили посетителей с продукцией, без которой не обойтись строителям. Это различные разновидности сетки (сварная арматурная, кладочная, рабица, рифленая, тканая), опалубки для монолитостроения; пружиной, проволоки (вязальная, сварная, высокопрочная, колючая, АСКЛ), строп (канатные, текстильные, цепные, круглопрядные).
Группа газет «Стройка» является постоянным информационным партнером выставочных мероприятий, проводимых ВЦ «Восточные Ворота». Газета «Стройка. Южноуральский выпуск» входит в группу из 48 изданий, осуществляющих информационную поддержку российских предпринимателей, профессионалов стройиндустрии. «Стройка» доставляется на промышленные предприятия, в инвестиционные компании и финансово-промышленные группы.
Напоследок приведем еще несколько фотографий без комментариев.
Открывая второй строительный сезон, выставка «Стройкомплекс-2008. Дорожное строительство. Коммунальное хозяйство» помогает диалогу производителей и потребителей строительной техники, материалов и услуг. Продолжается поиск инновационных технических решений, компании нарабатывают контакты для новых, еще более масштабных проектов.
15 сентября 2008 г.
|