 |
Исследования
Поиск исследований и бизнес-планов
Рубрикатор :: Недвижимость, строительство и архитектура :: Отделочные инструменты
Всего найдено: 211
Название исследования
|
Дата выхода
↑ |
Регион
|
Цена
|
Маркетинговое исследование: анализ рынка клинкерных изделий
|
14 Августа 2017 |
Россия (ЦФО и СЗФО) |
140 000 руб. |
Облицовочная керамическая плитка для внутренних работ: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
|
30 Декабря 2016 |
Россия |
37 350 руб. |
Сетевой DIY-ритейл в 2015 – первом полугодии 2016 гг. и прогноз на 2017-2019 гг.
|
2 Декабря 2016 |
Россия |
67 500 руб. |
DIY-ритейл: региональный анализ (ЦФО, СЗФО, ЮФО, ДФО, СКФО, ПФО, УФО, СФО И КФО)
|
16 Ноября 2016 |
Россия |
63 000 руб. |
Маркетинговое исследование рынка декоративных отделочных материалов в России
|
12 Апреля 2016 |
Россия |
112 000 руб. |
Анализ рынка светопрозрачных фасадных конструкций и алюминиевого профиля архитектурного назначения в РФ 2014-2015 гг.
|
21 Июня 2015 |
Россия |
59 640 руб. |
Маркетинговое исследование рынка OSB-плит 2015г.
|
23 Апреля 2015 |
Россия |
52 500 руб. |
ОТКРЫТИЕ ОПТОВО-РОЗНИЧНОЙ БАЗЫ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ В Г. СИМФЕРОПОЛЬ
|
24 Февраля 2015 |
Россия, Республика Крым |
55 680 руб. |
Анализ потенциальных потребителей на рынке архитектурно-строительного стекла в России, 2014 год
|
29 Декабря 2014 |
Россия |
80 400 руб. |
Конкурентный анализ рынка натяжных потолков в Москве и московской области, 2014 г.
|
4 Декабря 2014 |
Россия, Московская область |
39 900 руб. |
Исследование рынка известнякового щебня на территории РФ, 2014 г.
|
21 Ноября 2014 |
Россия |
127 200 руб. |
Маркетинговое исследование рынка тампонажных смесей в России, 2010-2013 гг.
|
20 Ноября 2014 |
Россия |
69 600 руб. |
Рынок метизов (крепежных изделий) в России, 2012-2013 гг.
|
6 Ноября 2014 |
Россия |
39 900 руб. |
Аналитическая справка по рынку стяжного винта и гайки из стали для опалубки в России, 2013 г.
|
22 Октября 2014 |
Россия |
42 600 руб. |
Обзор рынка стяжного винта и гайки из стали для опалубки в России, 2010-2014 гг.
|
22 Октября 2014 |
Россия |
172 200 руб. |
Маркетинговое исследование рынка ламината
|
21 Октября 2014 |
ЮФО, СКФО |
51 600 руб. |
Маркетинговое исследование рынка стеновых панелей ПВХ и МДФ
|
21 Октября 2014 |
ЮФО, СКФО |
60 000 руб. |
Маркетинговое исследование рынка минеральных теплоизоляционных материалов на основе каменной (базальтовой) ваты и стекловаты в Белоруссии и Казахстане, 2010-2013 гг. Прогноз развития рынка до 2015 г.
|
16 Октября 2014 |
Казахстан, Белоруссия |
705 600 руб. |
Маркетинговое исследование рынка минеральных теплоизоляционных материалов в Белоруссии/Казахстане, 2013 г.
|
16 Октября 2014 |
Белоруссия, Казахстан |
39 900 руб. |
Обзор рынка фенольных прессматериалов
|
8 Октября 2014 |
Россия |
45 600 руб. |
Актуальные исследования и бизнес-планы
- Мониторинг российского рынка хлопка
- МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
- Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги
- Архив тендеров содержит следующую информацию:
•№ заявки
•Заголовок
•Анонс
•Текст
•Дата старта
•Дата окончания
•Файл тех. документации
•Организация
•E-mail
•Адрес
•Цена контракта
- Результаты проведенных конкурсных торгов
- Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
- МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕТСКОЙ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ РФ
- Данный отчет содержит анализ рынка верхней детской одежды РФ за 2015-2016 г. Описаны основные потребительские предпочтения (по цене, дизайну и характеристикам одежды). Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Описана сезонность. Оценены факторы, вляющие на частоту покупок и объем реализации. Произведен анализ целесообрасзности вывода на рынок нового игрока, анализ рисков и барьеров входа. Даны прогнозы спроса и реализации по укрупненной номенклатуре товаров на 2017 год.
Выдержки из текста:
… По данным Росстата, в I полугодии 2016 г. потребление домашних хозяйств сократилось на хх % ... Несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране, эксперты отмечают его развитие …
… Существующих сейчас на рынке конкурентов можно разделить на 2 группы...
... Ключевыми факторами, прежде всего влияющими на уровень спроса на рынке детских товаров являются…
… Как показывает демографический анализ самая обширная группа детей в возрасте от ххх до ххх лет (порядка ххх%, немного различается по городам), далее следует …
… Очевидно, что верхнюю одежду, покупают к наступлению холодов. Однако в последнее время растет тенденция…
... В результате анализа множества "форумов для мам" выявлены основные предпочтения (пожелания) к дизайну…
- МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ВЫВОДА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНОК РОССИИ, 2016г.
- Данный отчет содержит анализ рынка островных ритейл точек молочных продуктов в России. Составлен маркетинговых план для открытия новой островной точки, поведен расчет эффективности маркетинговых мероприятий.
Выдержки из текста:
… На данный момент, на государственном уровне в Российской Федерации отсутствует система сертификации, нет и самого сертификата понятия «экологически чистого продукта» Поэтому популярные этикетки с пометками «Эко», «Био» и «Органик» - это всего лишь маркетинговый ход, позиционирование, основанное на востребованных тенденциях потребительского спроса. Многие производители и ритейлеры молочной «экологически чистой» продукции, размещая подобные заявления и лейблы на упаковках собственной продукции и РОS-материалах, стараются привлечь к себе большее количество покупателей…
… Покупатель идентифицирует продукт как натуральный и полезный для здоровья, у которого маленькие сроки хранения, от которого потребитель получает удовольствие и конечно же как отечественный продукт…
… На первый взгляд, целевая группа данной продукции кажется очень размытой, что типично для многих товаров рынка FMСG, так как круг потребителей молочной продукции довольно широк. С помощью построения д…
|
 |