MySQL: SELECT ip FROM `cms_stat_ip` WHERE ip= MySQL: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '' at line 1 Исследование рынка сварочных расходных материалов ключ под сварка технология сварка электрод работа сварной горелка жидкотопливные
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.
Объект исследования: Сварочные расходные материалы. Сегменты рынка: электроды, сварочная проволока и лента, керамические и плавленые флюсы.
Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по исследуемой продукции, мировому и российскому рынкам, ассортиментной сегментации, конкурентной среде, потреблению импортной и отечественной продукции.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Обзор рынка
1.1. Краткая характеристика мирового рынка сварочно-присадочных материалов
1.2. Характеристика российского рынка сварочно-присадочных материалов
1.3. Ассортиментная сегментация
1.4. Внешнеторговый баланс в исследуемом сегменте
1.5. Российское производство
1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.7. Оценка текущего состояния рынка и тенденций его развития
2. Конкурентная среда на рынке сварочно-присадочных материалов
2.1. Профили основных российских производителей сварочных электродов
2.2. Профили основных российских производителей сварочной проволоки и ленты
2.3. Профили российских производителей плавленых флюсов
2.4. Профили российских производителей керамических флюсов
2.5. Профили действующих на российском рынке основных зарубежных производителей сварочно-присадочных материалов.
Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
• Наименование и контактная информация производителя.
• Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту).
• Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
• Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке
3. Оценка потребления сварочно-присадочных материалов российского производства
Источник информации для анализа – база данных по железнодорожным перевозкам.
Состав информации по разделу:
• Объемы отгруженной продукции крупнейшими российскими производителями сварочно-присадочных материалов
• Региональная сегментация отгрузок
• Компании-основные получатели сварочно-присадочных материалов
Проведение анализа осуществляется посредством выборки по виду груза.
Виды грузов классифицируются в соответствии с нормативными документами ОАО «РЖД» и в исследуемом сегменте нижний уровень их детализации выглядит следующим образом:
• Электроды из черных металлов
• Электроды из цветных металлов
• Электроды графитированные и угольные
• Флюсы сварочные (для автоматической электросварки)
• Флюсы, не поименованные в алфавите
4. Оценка потребления импортных сварочно-присадочных материалов
В рамках раздела будет произведен анализ импортных поставок сварочно-присадочных материалов за 2010 год и 1 квартал 2011 года
Источник информации для анализа – база данных таможенной статистики.
• Общие данные по объемам импортных в натуральном и стоимостном выражении.
• Сегментация импорта по странам-производителям
• Сегментация импорта по регионам РФ – получателям.
• Основные российские компании-получатели.
• Основные зарубежные контрагенты
Приложением к разделу является детальная информация по импортным и экспортным поставкам садовой металлической мебели на в 2010 году и 1 квартале 2011 года
5. Выводы по исследованию
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
2. Отраслевая статистика
3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
4. Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
5. Рейтинги
6. Информационные ресурсы участников рынка
7. Отраслевые и специализированные информационные порталы
8. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
9. Региональные и федеральные СМИ
10. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
Перечень приложений
Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым компаниям (применительно к юридическим лицам, зарегистрированным на территории РФ). Предоставляются отдельными файлами по каждой компании и включают в себя:
• Регистрационные данные,
• Информацию по руководству и собственникам,
• Показатели финансово-экономической деятельности компании
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…