Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель исследования
Описать состояние рынка счетчиков электроэнергии в России в 2011году.
Задачи исследования
1. Описать многообразие счетчиков электроэнергии на российском рынке
2. Описать состояние мирового рынка счетчиков электроэнергии
3. Охарактеризовать состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка счетчиков электроэнергии.
4. Определить объем российского рынка счетчиков электроэнергии
5. Описать основных производителей счетчиков электроэнергии в России
Объект исследования
Российский рынок счетчиков электроэнергии
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY ResearchGroup.
Метод исследования
Традиционный контент-анализ документов и сайтов.
Информационная база исследования
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Ресурсы сети Интернет.
3. Материалы компаний.
4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Экспертные оценки.
7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Базыданных Discovery Research Group.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Оглавление
Список таблиц и диаграмм
8
Резюме
11
Глава 1. Технологические характеристики исследования
14
Цель исследования
14
Задачи исследования
14
Объект исследования
14
Метод сбора информации
14
Метод анализа данных
14
Информационная база исследования
14
Глава 2. Основные сведения
15
Счётчик электрической энергии
15
Установка электросчетчика
15
Автоматизированные системы учета электроэнергии
15
История создания
17
Принцип работы
18
Виды и типы
18
Глава 3. Основные характеристики электросчетчиков
22
Класс точности
22
Надежность и межповерочный интервал
23
Тарифность. Двухтарифные счетчики электричества.
23
Глава 4. Мировой рынок счетчиков электроэнергии
26
Глава 5. Основные характеристики российского рынка электросчетчиков
28
Системы учета электроэнергии
29
Метрологическое оборудование для поверки приборов учета электроэнергии.
31
Глава 6. Крупнейшие российские производители
34
«Концерн Энергомера»
34
ООО «Инкотекс»
37
ОАО «Московский завод электроизмерительных приборов»
39
«Ленинградский электромеханический завод»
41
ФГУП «Нижегородский завод им. М.В. Фрунзе»
44
ВЗАО «АСЭН»
46
ФГУП «Государственный Рязанский Приборный Завод»
46
"Анком+"
48
Глава 7. Основные события отрасли
50
Глава 8. Основные проблемы отрасли.
53
Контрафактная продукция
53
Ненадежность счетчиков
54
Хищение электроэнергии
55
Отсталость нормативной базы
56
Учетная политика
58
Мнение о проблемах рынка С. Бруха, директора по маркетингу ОАО «Концерн
Энергомера»
59
Глава 9. Производство
61
Глава 10. Импорт
65
Глава 11. Экспорт
70
Глава 12. Объем рынка
77
Глава 13. Цены
77
Глава 14. Курс на энергосбережение
78
Решения проблемы энергоэффективности бизнеса.
79
Перечень приложений
Таблицы:
Таблица 1. Распределение производства электросчетчиков по субъектам
федерации, тыс. штук.
62
Таблица 2. Производство, импорт, экспорт и объем рынка счетчиков
электроэнергии в натуральном выражении
в России в 2010 году, а так же за первые 7 месяцев 2010-2011 гг.; тыс. шт.
77
Таблица 3. Цены на различные виды счетчиков электроэнергии; руб.
77
Диаграммы:
Диаграмма 1. Емкость российского рынка счетчиков электроэнергии в
2000-2010 гг. и прогноз на 2011-2012 гг, млн. шт.
28
Диаграмма 2. Емкость российского рынка АСКУЭ в 2007-2010 гг. и прогноз
на 2011-2012гг., млрд. руб.
30
Диаграмма 3.Емкость рынка метрологического оборудования для поверки
счетчиков электроэнергии в 2005-2010 гг. и прогноз на 2011-2012гг., млн. руб.
31
Диаграмма 4. Структура продаж электросчетчиков концерна «Энергомера» в
2010 году.
34
Диаграмма 5.Производство электросчетчиков в России в 2010 году и за
первые 8 месяцев 2010 и 2011гг., тыс. штук.
60
Диаграмма 6.Распределение производства электросчетчиков по федеральным
округам в 2010 году, %.
60
Диаграмма 7. Распределение производства электросчетчиков по федеральным
округам в 2011 году, %.
61
Диаграмма 8. Распределение производства электросчетчиков по субъектам
федерации в 2010 году, %.
62
Диаграмма 9. Распределение производства электросчетчиков по субъектам
федерации в 2011 году, %.
62
Диаграмма 10. Производство электросчетчиков в субъектах федерации в
январе-августе 2010-2011гг., тыс. штук.
63
Диаграмма 11. Объем импорта электросчетчиков в 2010 году и за первые 7
месяцев 2010 и 2011 годов, тыс. шт.
64
Диаграмма 12.Объем импорта электросчетчиков в 2010 году и за первые 7
месяцев 2010 и 2011 годов, млн. $.
64
Диаграмма 13.Доли различных типов счетчиков в объеме импорта в Россию в
натуральном выражении, %.
65
Диаграмма 14. Основные страны - импортеры электросчетчиков в Россию в
2010 году, в натуральном выражении, %.
65
Диаграмма 15. Основные страны-импортеры электросчетчиков в Россию в
2010 году, в стоимостном выражении, %.
65
Диаграмма 16. Основные страны -импортеры электросчетчиков в Россию в
2011 году, в натуральном выражении, %.
66
Диаграмма 17. Основные страны - импортеры электросчетчиков в Россию в
2011 году, в стоимостном выражении, %.
66
Диаграмма 18. Доли основных зарубежных производителей в объеме импорта
электросчетчиков в стоимостном выражении в 2010 году, %.
67
Диаграмма 19. Доли основных зарубежных производителей в объеме импорта
электросчетчиков в натуральном
выражении в 2010 году, %.
67
Диаграмма 20. Доли основных зарубежных производителей в объеме импорта
электросчетчиков в стоимостном выражении в 2011 году, %.
68
Диаграмма 21. Доли основных зарубежных производителей в объеме импорта
электросчетчиков в натуральном выражении в 2011 году, %.
68
Диаграмма 22. Объем экспорта электросчетчиков в 2010 году и за первые 7
месяцев 2010 и 2011 годов, тыс. шт.
69
Диаграмма 23. Объем экспорта электросчетчиков в 2010 году и за первые 7
месяцев 2010 и 2011 годов в стоимостном выражении, $млн.
69
Диаграмма 24. Доли различных типов счетчиков в объеме экспорта из
России в натуральном выражении, %.
70
Диаграмма 25. Доли основных стран-получателей российского экспорта в
2010 году в стоимостном выражении, %.
70
Диаграмма 26. Доли основных стран-получателей российского экспорта
электросчетчиков в 2010 году в
натуральном выражении, %.
71
Диаграмма 27. Доли стран, производящих электросчетчики, экспортируемые
из России в 2010 году в натуральном выражении, %.
71
Диаграмма 28. Доли стран, производящих электросчетчики, экспортируемые
из России в 2010 году в стоимостном выражении, %.
71
Диаграмма 29. Доли основных стран-получателей российского экспорта
электросчетчиков в 2011 году в стоимостном выражении, %.
72
Диаграмма 30. Доли основных стран-получателей российского экспорта
электросчетчиков в 2011 году в натуральном выражении, %.
72
Диаграмма 31. Доли стран, производящих электросчетчики, экспортируемые
из России в 2011 году в натуральном выражении, %.
73
Диаграмма 32. Доли стран, производящих электросчетчики, экспортируемые
из России в 2011 году в стоимостном выражении, %.
73
Диаграмма 33. Доли основных производителей российского экспорта
электросчетчиков в 2010 году в стоимостном выражении, %.
74
Диаграмма 34. Доли основных производителей российского экспорта
электросчетчиков в 2010 году в натуральном выражении, %.
74
Диаграмма 35. Доли основных производителей российского экспорта
электросчетчиков в 2011 году в стоимостном выражении, %.
75
Диаграмма 36. Доли основных производителей российского экспорта
электросчетчиков в 2011 году в натуральном выражении, %.
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация