Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Объект исследования:
РЫНОК МОРЕПРОДУКТОВ
Цель исследования:
ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ РЫНКА И ПРОГНОЗ ЕГО
РАЗВИТИЯ НА 2011-2014 ГГ.
Регионы исследования:
РОССИЯ
РЕГИОНЫ РФ
Основные блоки
исследования:
ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА
МОРЕПРОДУКТОВ
ТЕДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
МОРЕПРОДУКТОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
РОССИЙСКОГО РЫНКА РЫБЫ И МОРЕПРОДУКТОВ
АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ МОРЕПРОДУКТОВ
ДОБЫЧА РАКООБРАЗНЫХ В РОССИИ
ДОБЫЧА МОЛЛЮСКОВ В РОССИИ
ДОБЫЧА ВОДОРОСЛЕЙ В РОССИИ
ПРОИЗВОДСТВО МОРЕПРОДУКТОВ В РОССИИ
КРУПНЕЙШИЕ РОССИЙСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ
МОРЕПРОДУКТОВ
АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ИМПОРТА
МОРЕПРОДУКТОВ
АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ИМПОРТА РАКООБРАЗНЫХ
АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ИМПОРТА МОЛЛЮСКОВ
АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ИМПОРТА
ВОДОРОСЛЕЙ
АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ЭКСПОРТА
МОРЕПРОДУКТОВ
АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ЭКСПОРТА
РАКООБРАЗНЫХ
АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ЭКСПОРТА
МОЛЛЮСКОВ
АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ЭКСПОРТА
ВОДОРОСЛЕЙ
ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА МОРЕПРОДУКТЫ
В РОССИИ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ НА
РЫНКЕ РЫБЫ И МОРЕПРОДУКТОВ
ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА
МОРЕПРОДУКТОВ НА 2010-2012 ГГ.
Категории
морепродуктов, рассмотренные в исследовании:
РАКООБРАЗНЫЕ
МОЛЮСКИ
ВОДОРОСЛИ
Виды морепродуктов,
рассмотренные в исследовании:
МОРСКОЙ ГРЕБЕШОК
МИДИИ И УСТРИЦЫ
МОРСКАЯ КАПУСТА
КАЛЬМАРЫ
КРЕВЕТКИ
ТРУБАЧ
КРАБЫ
КРИЛЬ
РАКИ
Крупнейшие российские
предприятия, для которых составлены профили:
ОАО «НАХОДКИНСКАЯ БАЗА АКТИВНОГО
МОРСКОГО РЫБОЛОВСТВА»
ООО «АЛЬБАТРОС СИ ФУД ПРОДАКШИН»
ЗАО «АКРОС»
ОАО «ОКЕАНРЫБФЛОТ»
ООО
«КУК»
По
основным предприятиям представлены объемы производства, финансовые показатели
деятельности, бухгалтерские балансы, отчеты о прибылях и убытках, отчеты о
движении денежных средств, дочерние предприятия и прочая информация.
Источники информации,
используемые в исследовании:
Федеральная служба государственной
статистики
Министерство экономического развития
Федеральная таможенная служба
Федеральная налоговая служба
Оценки экспертов отрасли
Отчеты о розничных продажах
Материалы основных игроков отрасли
Отраслевые печатные и электронные
издания
В исследовании
приводится 109 графиков, 85 диаграмм, 95 таблиц.
ВЫДЕРЖКИ ИЗ
ИССЛЕДОВАНИЯ
ОБЪЕМ РОССИИЙСКОГО
РЫНКА МОРЕПРОДУКТОВ
Российский
рынок морепродуктов до кризиса зарекомендовал себя как один из самых
динамично растущих среди всех продуктов питания. Немного снизившись в 2009
году, он смог быстро восстановиться к 2010 году. По расчетам экспертов
Intesco Research Group, в 2010 году объем российского рынка морепродуктов
увеличился на 6,6 тыс. тонн и составил порядка ***,1 тыс. тонн. Рост рынка в
первую очередь был обусловлен увеличением объема внешних поставок на
отечественный рынок.
На
российском рынке морепродуктов доля импорта достаточно высока и составляет
третью часть от всей продукции, представленной на рынке.?
ПРОИЗВОДСТВО
МОРЕПРОДУКТОВ В РОССИИ
В
2009 году на российских предприятиях было произведено ***,2 тыс. тонн
морепродуктов. В 2010 году объем выпуска продукции был на 1,6% меньше, чем в
предыдущем году. В совокупности предложение отечественного продукта на рынке
составило более 200 тыс. тонн.
По
оценкам экспертов Intesco Research Group, больше половины всего российского
производства морепродуктов в 2010 году приходилось на выпуск моллюсков. Ракообразные
занимали **%. На водоросли приходилось не более 3%.?
АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО
ЭКСПОРТА МОРЕПРОДУКТОВ
В
2009 году показатель объема российского экспорта морепродуктов был превышен
почти в 3 раза по сравнению с аналогичным значением 2008 года. Таким образом,
объем экспорта достигал отметки в 39,* тыс. тонн продукции. Резкое увеличение
экспорта в первую очередь было обусловлено ростом в сегменте ракообразных.
По
итогам 2010 года на внешний рынок было направлено ** тыс. тонн отечественной
продукции, что на 18% больше, чем в предыдущем году.
Доля
ракообразных в структуре российского экспорта морепродуктов в 2010 году была
равна **,6%. Соответствующая доля моллюсков составила 3*,2%. Доля водорослей
не превысила 0,1%
Подробное оглавление/содержание отчёта
ОГЛАВЛЕНИЕ
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
1. ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
1.1. Динамика численности населения
1.2. Динамика уровня жизни населения
2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Характеристика морепродуктов
2.2. Способы классификации морепродуктов
Классификация морепродуктов по ОКПД
Классификация морепродуктов по ОКП
Классификация морепродуктов в расфасовке по ОКП
Классификация морепродуктов по ТН ВЭД
3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОРЕПРОДУКТОВ
3.1. Динамика объема российского рынка морепродуктов
3.2. Доля импорта на российском рынке морепродуктов
3.3. Динамика доли импорта на российском рынке морепродуктов
3.4. Структура российского рынка морепродуктов по категориям
4. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МОРЕПРОДУКТОВ
5. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА РЫБЫ И МОРЕПРОДУКТОВ
6. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ ГОТОВЫХ МОРЕПРОДУКТОВ
7. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ РЫБЫ И МОРЕПРОДУКТОВ
7.1. Динамика розничных продаж рыбы и морепродуктов по годам
7.2. Динамика розничных продаж рыбы и морепродуктов по кварталам
7.3. Структура розничных продаж рыбы и морепродуктов по федеральным округам РФ
7.4. Крупнейшие регионы РФ по розничным продажам рыбы и морепродуктов
7.5. Региональная структура розничных продаж рыбы и морепродуктов
8. ДОБЫЧА МОРЕПРОДУКТОВ В РОССИИ ПО КАТЕГОРИЯМ
8.1. Ракообразные (в целом)
Крабы
Креветки
Раки
Криль
8.2. Моллюски (в целом)
Кальмары
Мидии и устрицы
Морской гребешок
Трубач
9. ДОБЫЧА ВОДОРОСЛЕЙ В РОССИИ
9.1. Водоросли (в целом)
Динамика объема добычи водорослей по годам
Структура добычи водорослей по видам
9.2. Морская капуста
Динамика объема добычи морской капусты по годам
Объемы добычи морской капусты в федеральных округах РФ
Структура добычи морской капусты по федеральным округам РФ
Объемы добычи морской капусты в регионах РФ
Региональная структура добычи морской капусты
10. ПРОИЗВОДСТВО МОРЕПРОДУКТОВ В РОССИИ
10.1. Динамика объема российского производства морепродуктов по годам
10.2. Динамика объема российского производства морепродуктов по месяцам
10.3. Структура российского производства морепродуктов по категориям
10.4. Структура российского производства морепродуктов по видам
10.5. Объемы производства морепродуктов в федеральных округах РФ
10.6. Структура производства морепродуктов по федеральным округам РФ
10.7. Объемы производства морепродуктов в регионах РФ
10.8. Региональная структура производства морепродуктов
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация