MySQL: SELECT ip FROM `cms_stat_ip` WHERE ip= MySQL: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '' at line 1 Российский рынок ip телефонии октябрь sip провайдер call программа центр обслуживание телефония радиотелефония vertu копия
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель исследования
Описать состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка IP-телефонии в 2011 г.
Задачи исследования
1. Дать определение и выделить преимущества IP-телефонии.
2. Описать общую ситуацию на мировом рынке IP-телефонии.
3. Описать общую ситуацию на корпоративном рынке IP-телефонии в России.
4. Определить объем российского рынка IP-телефонии.
5. Определить темпы роста российского рынка IP-телефонии.
6. Выделить ключевые тенденции, факторы и перспективы развития рынка IP-телефонии в России.
7. Описать перспективы инвестиционных проектов IP-телефонии в России.
8. Охарактеризовать основные факторы, влияющие на тарифную политику на услуги IP-телефонии.
9. Определить основные проблемы развития российского рынка IP-телефонии.
10. Описать состояние рынка оборудования VoIP в России.
Объект исследования
Российский рынок ip-телефонии.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group, мониторинг цен.
Метод исследования
Традиционный контент-анализ документов и сайтов в Интернете.
Информационная база исследования
• Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
• Ресурсы сети Интернет.
• Материалы компаний.
• Аналитические обзорные статьи в прессе.
• Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
• Экспертные оценки.
• Интервью в СМИ с производителями и другими участниками рынка.
• Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Подробное оглавление/содержание отчёта
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ
9
Резюме
11
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ИССЛЕДОВАНИЯ.
13
Цель исследования
13
Задачи исследования
13
Объект исследования
13
Метод сбора информации
13
Метод анализа данных
13
Информационная база исследования
13
ГЛАВА 2. ПОНЯТИЕ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
IP-ТЕЛЕФОНИИ
15
Определение и понятие IP-телефонии
15
Преимущества и недостатки технологии
IP-телефонии
18
ГЛАВА
3. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА IP-ТЕЛЕФОНИИ
20
Мировой рынок IP-телефонии
20
Российский рынок IP-телефонии
21
ГЛАВА 4. ОСНОВНЫЕ СОБЫТИЯ И ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА
IP-ТЕЛЕФОНИИ В РОССИИ
25
Влияние кризиса на рынок IT в России
29
Прогнозы развития рынка ИТ-технологий
после выхода из кризиса
34
Отрасли связи, требующие модернизации
37
Законодательное регулирование в сфере
телефонии
39
Снижение объемов рынка междугородней
и международной телефонной связи
43
Повсеместное распространение ШПД
53
Переход на более эффективный по цене
сервис
60
Рост популярности «софтовых»
операторов IP-телефонии. Выход новых игроков
62
Поведение сотовых операторов в сфере
IP-телефонии
66
Борьба с софтовыми операторами типа Skype
66
Предложение услуг по IP-телефонии сотовыми операторами
69
Законодательная борьба с высокими тарифами сотовых
операторов
71
Поддержка IP-телефонии крупными
операторами связи
76
Развитие сетей нового поколения:
WiMAX, LTE
78
Проблема взлома телефонных линий:
фрикинг
85
ГЛАВА 5. КОРПОРАТИВНЫЙ РЫНОК IP-ТЕЛЕФОНИИ В РОССИИ:
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
86
Объем и темпы роста корпоративного
сегмента IP-телефонии. Ключевые характеристики рынка.
87
Причины перехода на IP-телефонию
94
Тенденции развития сегмента
корпоративной IP-телефонии
99
ГЛАВА 6. РЫНОК IP-ОБОРУДОВАНИЯ
103
Ведущие компании на рынке IP АТС в
России
103
Новые игроки
105
Panasonic
106
Cisco
107
Alcatel-Lucent
108
ZyXEL
108
Tadiran
109
Avaya
109
Aastra
110
АМТ-ГРУП
111
3COM
111
Разработка
IP-АТС для телефонии с использованием Skype
114
ГЛАВА 7. РЫНОК IP-ТЕЛЕФОНИИ В МОСКВЕ И
САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…