Исследования

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: кирпич расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Спорт/отдых/туризм :: Развлечения/игорный бизнес :: Маркетинговый анализ рынка крупных центров развлекательной инфраструктуры Московской области
Название отчёта: Маркетинговый анализ рынка крупных центров развлекательной инфраструктуры Московской области (артикул: 00967 00017)
Дата выхода: 1 Июля 2007
География: Московская область
Период:  
Количество страниц: 185
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 45 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.

если картинка нечитабельна - кликните по ней сколько угодно много раз до тех пор, пока не увидите разборчивые символы

Если по каким-то причинам у вас не получается отправить заявку, вы можете выслать данные из формы на почтовый ящик info@remchel.ru и мы сами отправим вашу заявку.


Полное описание отчёта

 C 15 декабря 2008 года по 5 января 2009 года при покупке любого исследования компании Vesco Consulting стоимостью 30 000 рублей и более 

Вы получаете подарок - исследование:   

          Влияние мирового финансового кризиса на рынок загородной  малоэтажной недвижимости Московской области (Ноябрь 2008 года)

Рекреационная инфраструктура в Подмосковье еще только развивается. В области уже действуют полтора десятка крупных центров отдыха.

Цель настоящей работы – провести маркетинговое исследование рынка крупных центров развлекательной инфраструктуры Московской области. При анализе предложения объектом служил каждый комплекс, удовлетворяющий определенным критериям и предоставляющий определенный вид услуг.

Для достижения поставленной в работе цели были выполнены следующие задачи:

1. Определить виды развлекательной инфраструктуры;

2. Проанализировать каждый из сегментов рынка в отдельности;

3. Описать существующие на данный момент развлекательные комплексы;

4. Описать планируемые к строительству проекты;

5. Проанализировать стоимость услуг.

В ходе исследования рассматривались объекты развлекательной инфраструктуры расположенные в Подмосковье.

В результате проведенного анализа, все крупные центры развлекательной инфраструктуры были поделены на 8 сегментов рынка инфраструктуры, каждый из которых должен был удовлетворять определенным критериям выборки, что дало возможность определить границы рынка.

В ходе исследования было рассмотрено 11 спортивно-развлекательных комплексов, 5 гольф полей, 14 конных клубов, 20 яхт-клубов, 7 горнолыжных комплексов, 17 центров воздушного отдыха, 24 стрелковых клуба, 6 картодромов.

Крупные инфраструктурные комплексы — это новый этап развития загородной недвижимости. Хотя окупаемость масштабных объектов, в последнее время появляющихся в Подмосковье, не слишком быстрая, это нельзя назвать их минусом. Перспективы подобных проектов представляются довольно оптимистичными — их появление, как правило, в значительной степени увеличивает уровень продаж недвижимости в районе и повышает ее стоимость минимум на 20%.

В Подмосковье сейчас планируется строительство около 15 развлекательных комплексов, которые находятся на разных этапах реализации.

 

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Введение

    1.1. Цели и задачи исследования

    1.2. Методология анализа

    2. Общий анализ рынка

    2.1. Определение границ рынка

    2.2. Общая характеристика рынка

    2.3. Прогнозируемая конкуренция

    2.4. Участники рынка – компании конкуренты

    2.5. Спрос на услуги развлекательной инфраструктуры и портрет потребителя

    2.6. Перспективы развития рынка      

    3. Спортивно-развлекательные комплексы         

    3.1. Общая характеристика рынка

    3.2. Анализ существующей конкуренции: описание объектов с указанием их сильных и слабых сторон, анализ предоставляемых услуг

    3.3. Анализ уровня цен

    3.4. Перспективы развития рынка спортивно-развлекательных комплексов

    3.5. Анализ спроса в формате экспертного мнения

    4. Гольф-комплексы

    4.1. Общая характеристика рынка

    4.2. Анализ существующей конкуренции: описание объектов с указанием их сильных и слабых сторон, анализ предоставляемых услуг

    4.3. Анализ уровня цен

    4.4. Перспективы развития рынка гольф-комплексов

    4.5. Анализ спроса в формате экспертного мнения

    5. Конные клубы     

    5.1. Общая характеристика рынка

    5.2. Анализ существующей конкуренции: описание объектов с указанием их сильных и слабых сторон, анализ предоставляемых услуг

    5.3. Анализ уровня цен

    5.4. Перспективы развития рынка конных клубов

    5.5. Анализ спроса в формате экспертного мнения

    6. Яхт-клубы 

    6.1. Общая характеристика рынка

    6.2. Анализ существующей конкуренции: описание объектов с указанием их сильных и слабых сторон, анализ предоставляемых услуг

    6.3. Анализ уровня цен

    6.4. Перспективы развития рынка яхт-клубов

    6.5. Анализ спроса в формате экспертного мнения

    7. Горнолыжные комплексы          

    7.1. Общая характеристика рынка

    7.2. Анализ существующей конкуренции: описание объектов с указанием их сильных и слабых сторон, анализ предоставляемых услуг

    7.3. Анализ уровня цен

    7.4. Перспективы развития рынка горнолыжных комплексов

    7.5. Анализ спроса в формате экспертного мнения

    8. Центры воздушного отдыха       

    8.1. Общая характеристика рынка

    8.2. Анализ существующей конкуренции: описание объектов с указанием их сильных и слабых сторон, анализ предоставляемых услуг

    8.3. Анализ уровня цен

    8.4. Перспективы развития рынка центров воздушного отдыха

    8.5. Анализ спроса в формате экспертного мнения

    9. Стрелковые центры        

    9.1. Общая характеристика рынка

    9.2. Анализ существующей конкуренции: описание объектов с указанием их сильных и слабых сторон, анализ предоставляемых услуг

    9.3. Анализ уровня цен

    9.4. Перспективы развития рынка стрелковых клубов.

    9.5. Анализ спроса в формате экспертного мнения

    10. Картодромы       

    10.1. Общая характеристика рынка

    10.2. Анализ существующей конкуренции: описание объектов с указанием их сильных и слабых сторон, анализ предоставляемых услуг

    10.3. Анализ уровня цен

    10.4. Перспективы развития рынка картодромов

    10.5. Анализ спроса в формате экспертного мнения

Перечень приложений

Диаграммы:

Диаграмма 1. Расположение спортивно-развлекательных комплексов по направлениям.

Диаграмма 2. Расположение спортивно-развлекательных комплексов по удаленности от МКАД.

Диаграмма 3. Расположение гольф клубов по направлениям.

Диаграмма 4. Распределение конных клубов по направлениям

Диаграмма 5. Распределение яхт-клубов по направлениям.

Диаграмма 6. Распределение яхт-клубов по водоемам.

Диаграмма 7. Распределение горнолыжных комплексов по направлениям.

Диаграмма 8. Распределение воздушных комплексов по направлениям.

Диаграмма 9. Распределение воздушных комплексов по аэродромам.

Диаграмма 10. Распределение стрелковых и пейнтбольных клубов по шоссе.

Таблицы:

Таблица 1. Список спортивно-развлекательных комплексов.

Таблица 2. Список спортивно-развлекательных комплексов, общей услугой для которых является бассейн и занятия в тренажерном зале.

Таблица 3. Стоимость бассейна и тренажерного зала

Таблица 4. Список спортивно-развлекательных комплексов, общей услугой для которых является пейнтбол или стрельба.

Таблица 5. Стоимость услуг пейнтбольных баз.

Таблица 6. Стоимость услуг стрелковых комплексов.

Таблица 7. Стоимость проката горнолыжного инвентаря по минимальной цене.

Таблица 8. Список гольф комплексов.

Таблица 9. Стоимость членства в гольф комплексах.

Таблица 10. Стоимость игры в большой гольф.

Таблица 11. Стоимость занятия с тренером и проката инвентаря.

Таблица 12. Стоимость игры и занятия с тренером в мини-гольф.

Таблица 13. Список конных клубов.

Таблица 14. Стоимость хранения и проката лошадей в конных клубах.

Таблица 15. Стоимость конных походов.

Таблица 16. Список яхт-клубов.

Таблица 17. Список владельцев яхт-клубов.

Таблица 18. Стоимость членства в яхт-клубах.

Таблица 19. Стоимость стоянки на пирсе в яхт-клубах.

Таблица 20. Стоимость хранения в отапливаемом эллинге.

Таблица 21. Стоимость хранения в холодном эллинге.

Таблица 22. Заполняемость эллингов

Таблица 23. Стоимость спуска-подъема яхты в зависимости от метража.

Таблица 24. Доходность от мойки судов.

Таблица 25. Стоимость проживания в яхт-клубах.

Таблица 26. Заполняемость мотелей в зависимости от сезонности.

Таблица 27. Стоимость проката техники.

Таблица 28. Стоимость среднего счета в ресторане на территории яхт-клубов.

Таблица 29. Список горнолыжных комплексов.

Таблица 30. Средняя стоимость пользования подъемником.

Таблица 31. Минимальная стоимость ски-пасса.

Таблица 32. Минимальная стоимость проката горнолыжного снаряжения.

Таблица 33. Средняя стоимость проживания на территории горнолыжного комплекса.

Таблица 34. Средняя стоимость счета в ресторане на территории горнолыжного комплекса.

Таблица 35. Список центров воздушного отдыха.

Таблица 36. Стоимость услуг в воздухоплавание.

Таблица 37. Стоимость полетов и обучения на парапланах.

Таблица 38. Стоимость прыжков с парашютом и обучения.

Таблица 39. Стоимость полетов на самолетах.

Таблица 40. Стоимость полетов на вертолетах.

Таблица 41. Список стрелковых центров.

Таблица 42. Стоимость услуг стрелковых клубов.

Таблица 43. Стоимость услуг пейнтбольных баз.

Таблица 44. Список картодромов.

Таблица 45. Стоимость проката карта.

Таблица 46. Стоимость проката машин на картодроме «Лидер».

Таблица 47. Стоимость проката машин на картодроме «Маяк».

Таблица 48. Стоимость аренды трассы

Схемы:

Схема 1. Расположение спортивно-развлекательных центров на карте.

Схема 2. Расположение гольф комплексов на карте.

Схема 3. Расположение конных клубов на карте

Схема 4. Расположение яхт-клубов на карте.

Схема 5. Расположение горнолыжных комплексов на карте.

Схема 6. Расположение центров воздушного отдыха на карте.

Схема 7. Расположение стрелковых и пейнтбольных клубов на карте.

Схема 8. Расположение картодромов на карте.


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Мировой и российский рынок туризма - 2013г. 21 Октября 2013 45000 руб.
Анализ российского рынка фитнес-услуг 2013г. Фитнес-клубы Москвы. 26 Ноября 2013 45000 руб.
Аналитический обзор: Анализ рынка услуг конноспортивных комплексов в Московской области 17 Июня 2016 68250 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Мониторинг российского рынка хлопка
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги
Архив тендеров содержит следующую информацию: •№ заявки •Заголовок •Анонс •Текст •Дата старта •Дата окончания •Файл тех. документации •Организация •E-mail •Адрес •Цена контракта
Результаты проведенных конкурсных торгов
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию: •название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа; •начальная (максимальная) и итоговая цена контракта; • динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов; •участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
Российский рынок спецтехники: комплексный анализ и прогноз
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка спецтехники. Задачи исследования Проанализировать объем и структуру рынка спецтехники ; Проанализировать динамику экспорта и импорта спецтехники; Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка спецтехники; Выявить тенденции и перспективы российского рынка спецтехники. Методы исследования Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС); Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий; Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

 

    Ссылки  Словарь  О портале  Карта портала  Поиск 


Логин
Пароль (Забыли?)
Регистрация
 
 

Закупки и тендеры России: торги, госзакупки и госзаказ!

Перепечатывание материалов портала возможно только c указанием активной ссылки на сайт.
Все права защищены и охраняются законом. © 2007 RemChel.ru
Челябинск, ул. Рязанская, д.14, ТОК Фортуна, оф. 302
Реклама на сайте: (351) 244-20-77
e-mail: info@remchel.ru

Rambler's Top100