MySQL: SELECT ip FROM `cms_stat_ip` WHERE ip= MySQL: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '' at line 1 Рынок парикмахерских услуг в россии парикмахерша кудри маникюрша массаж салон массаж релаксом с осветлиться моложавость
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель исследования Описать состояние рынка парикмахерских услуг в России в 2011 году. Задачи исследования 1. Определить емкость российского рынка парикмахерских услуг. 2. Определить алгоритм ценообразования на рынке парикмахерских услуг в России. 3. Определить особенности ведения бизнеса в сфере парикмахерских услуг. 4. Описать основные проблемы, с которыми сталкивается бизнес парикмахерских услуг, а так же влияние кризиса на этот рынок. 5. Определить долю сетевого бизнеса на рынке парикмахерских услуг, а так же охарактеризовать основных игроков этого рынка. 6. Охарактеризовать тенденции развития рынка парикмахерских услуг в России. Объект исследования Российский рынок парикмахерских услуг. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group, мониторинг цен. Метод исследования Традиционный контент-анализ документов и сайтов в Интернете. Информационная база исследования • Печатные и электронные, деловые и специализированные издания. • Ресурсы сети Интернет. • Материалы компаний. • Аналитические обзорные статьи в прессе. • Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. • Экспертные оценки. • Интервью в СМИ с производителями и другими участниками рынка.
Подробное оглавление/содержание отчёта
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 9
Резюме 11
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ. 14
Цель исследования 14
Задачи исследования 14
Товарная категория 14
Метод сбора информации 14
ГЛАВА 2. СТРУКТУРА РЫНКА ПАРИКМАХЕРСКИХ УСЛУГ: КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СЕГМЕНТОВ. 15
Парикмахерская 15
Салон красоты 17
SPA- салон 18
ГЛАВА 3. ОБЪЕМ РЫНКА ПАРИКМАХЕРСКИХ УСЛУГ В РОССИИ 20
ГЛАВА 4. ЦЕНЫ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ПАРИКМАХЕРСКИХ УСЛУГ 25
ГЛАВА 5. ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА В СФЕРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ПАРИКМАХЕРСКИХ И САЛОНОВ КРАСОТЫ. 30
ГЛАВА 6. ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И ПРОБЛЕМЫ БИЗНЕСА. 32
Особенности 32
Типичные проблемы 34
Ситуация на рынке в кризисный период 38
ГЛАВА 7. КРУПНЕЙШИЕ ПАРИКМАХЕРСКИЕ СЕТИ РОССИИ 40
Крупнейшие Российские парикмахерские сети. 41
Персона 41
Моне 42
Александр Тодчук 43
Международные парикмахерские сети. 44
Maija 45
Dessange 45
ГЛАВА 8. МОСКОВСКИЙ РЫНОК ПАРИКМАХЕРСКИХ УСЛУГ 46
Объем рынка 46
Восточный Административный Округ 50
Западный Административный Округ 51
Северный Административный Округ 52
Центральный Административный Округ 53
Юго-Западный Административный Округ 54
Юго-Восточный Административный Округ 55
Северо-Западный Административный Округ 56
Северо-Восточный Административный Округ 57
Южный Административный Округ 58
Зеленоградский Административный Округ 59
Цены на парикмахерские услуги в Москве 60
ГЛАВА 9. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА ПАРИКМАХЕРСКИХ УСЛУГ 66
Перечень приложений
Таблицы: Таблица 1.ТОП-10 регионов самых высоки и низких цен на женские стрижки в июле 2011 года. 28
Таблица 2. ТОП-10 регионов самых высоких и низких цен на мужские стрижки в июле 2011 года. 29
Таблица 3. Крупнейшие сети на рынке салонов красоты и парикмахерских Москвы 40
Таблица 4. Структура ранка парикмахерских по округам Москвы. 47
Таблица 5. Структура распределения парикмахерских Восточного административного округа по районам, единиц, %. 50
Таблица 6. Структура распределения парикмахерских Западного административного округа по районам, единиц 51
Таблица 7. Структура распределения парикмахерских Северного административного округа по районам, единиц 52
Таблица 8. Структура распределения салонов красоты и парикмахерских Центрального административного округа по районам, единиц 53
Таблица 9. Структура распределения парикмахерских Юго-Западного административного округа по районам, единиц,% 54
Таблица 10. Структура распределения парикмахерских Юго-Восточного административного округа по районам, единиц 55
Таблица 11. Структура распределения парикмахерских Северо-Западного административного округа по районам, единиц 56
Таблица 12. Структура распределения салонов красоты и парикмахерских Северо-Восточного административного округа по районам, единиц 57
Таблица 13. Структура распределения парикмахерских Южного административного округа по районам, единиц 58
Таблица 14. Структура распределения парикмахерских Зеленоградского административного округа по районам, единиц 59
Таблица 15. Данные салонов красоты и парикмахерских, выбранных для анализа цен на рынке 60
Таблица 16. Цены парикмахерских на основные виды услуг, руб. 64
Таблица 17. . Цены на основные услуги парикмахерских по их видам по административным округам, руб. 65
Диаграммы: Диаграмма 1. Объем и темп роста рынка парикмахерских услуг в России в 2000-2010гг., млрд. рублей, %. 20
Диаграмма 2. Объем рынка парикмахерских услуг в России в 2010-июле 2011г. (помесячно), млрд. руб. 21
Диаграмма 3. Объем и доли рынков парикмахерских услуг федеральных округов, млрд. рублей, %. 21
Диаграмма 4. Объем парикмахерских услуг в расчете на душу населения в 2000-2010 гг., руб. 22
Диаграмма 5. Объем парикмахерских услуг в расчете на душу населения по федеральным округам в 2009 году, руб. 22
Диаграмма 6. Количество стрижек на человека в год в России. 23
Диаграмма 7. Индекс физического объема парикмахерских услуг в России в 2000-2010гг. % к предыдущему году. 24
Диаграмма 8.Индекс физического объема парикмахерских услуг в % к предыдущему году по федеральным округам. 24
Диаграмма 9. Цена и темп роста цены женской стрижки в июле 2000-2011гг., руб., %. 25
Диаграмма 10.Цена и темп роста цены мужской стрижки в июле 2000-2011гг., руб., %. 26
Диаграмма 11. Средняя цена стрижки в январе 2010-июле 2011г., руб. 26
Диаграмма 12. ИПЦ на услуги парикмахерских в России в июле 2002-2011 гг. в % к соответствующему периоду предыдущего года. 27
Диаграмма 13. Цены женской стрижки по регионам в июле 2011 г., руб. 27
Диаграмма 14. Цены мужской стрижки по регионам в июле 2011 г., руб. 28
Диаграмма 15. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата в сфере предоставления услуг парикмахерскими и салонами красоты в России в 2005-2010гг. по видам собственности предприятий, рубль. 30
Диаграмма 16. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата в сфере предоставления услуг парикмахерскими и салонами красоты в федеральных округах в 2010г. по видам собственности предприятий, рубль. 31
Диаграмма 17.Объем московского рынка парикмахерских услуг в 2000-2010гг., млрд. рублей. 46
Диаграмма 18. Объем московского рынка парикмахерских услуг в 2010-июле 2011 гг., млрд. рублей. 47
Диаграмма 19. Структура распределения парикмахерских Москвы по административным округам, единицы; % 48
Диаграмма 20. Структура распределения салонов красоты Москвы по административным округам, единицы; % 48
Диаграмма 21. Структура распределения парикмахерских Восточного административного округа по районам, % 50
Диаграмма 22. Структура распределения парикмахерских Западного административного округа по районам, % 51
Диаграмма 23. Структура распределения парикмахерских Северного административного округа по районам, % 52
Диаграмма 24. Структура распределения парикмахерских Центрального административного округа по районам, % 53
Диаграмма 25. Структура распределения салонов красоты и парикмахерских Юго-Западного административного округа по районам, % 54
Диаграмма 26. Структура распределения парикмахерских Юго-Восточного административного округа по районам, % 55
Диаграмма 27. Структура распределения салонов красоты и парикмахерских Северо-Западного административного округа по районам, % 56
Диаграмма 28. Структура распределения салонов красоты и парикмахерских Северо-Восточного административного округа по районам, % 57
Диаграмма 29. Структура распределения парикмахерских Южного административного округа по районам, % 58
Диаграмма 30. Структура распределения парикмахерских Зеленоградского административного округа по районам, % 59
Диаграмма 31. Средние цены на основные виды услуг, руб. 62
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов;
Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов;
Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Материалы нетканые (кроме ватинов);
Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…