MySQL: SELECT ip FROM `cms_stat_ip` WHERE ip= MySQL: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '' at line 1 Исследование рынка кейтеринга в россии в 2011 году доставка продукт аренда банкет похлебка объедание подавальщик
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель исследования Описать состояние рынка кейтеринга в России в 2010-2011 году. Задачи исследования 1. Определить объем российского рынка кейтеринга. 2. Определить темпы прироста российского рынка кейтеринга. 3. Охарактеризовать состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка кейтеринга. 4. Описать основные экономические тенденции на рынке кейтеринговых услуг 5. Охарактеризовать развивающиеся региональные рынки кейтеринга. 6. Описать основных игроков на рынке кейтеринга. Объект исследования Российский рынок кейтеринга. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Метод исследования Традиционный контент-анализ документов и сайтов в Интернете. Информационная база исследования 1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания. 2. Ресурсы сети Интернет. 3. Материалы компаний. 4. Аналитические обзорные статьи в прессе. 5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. 6. Экспертные оценки. 7. Интервью с производителями и другими участниками рынка. 8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. 9. Базы данных Discovery Research Group..
Подробное оглавление/содержание отчёта
Глава 1. Технологические характеристики исследования…17
Цель исследования…17
Задачи исследования…17
Объект исследования…17
Метод сбора информации…17
Информационная База Исследования…17
Глава 2.Общая Характеристика Кейтеринга В России…18
§ 1. Общее понятие кейтеринга,классификация его видов…18
§ 2.Этапы развития кейтеринга в России.…20
Глава 3. Cегменты рынка кейтеинга…23
§ 1. Ценовая сегментация рынка…23
§ 2. Сегменты рынка кейтеринга по форматам…24
Экономический сегмент… 24
Средний сегмент… 25
Премиум сегмент… 26
Особенности сегментации рынка кейтеринга в России… 27
Глава 4. Объем рынка и темпы роста…29
§ 1. Объем рынкаи темпы роста…29
§ 2.Перспективы развития рынка…31
Прогноз развития рынка… 31
Территориальная структура… 33
Глава 5. Ключевые тенденции рынка…36
§ 1. Основные направления развития рынка…36
Выход игроков в новые сегменты… 36
Демократизация цен… 36
Комплексность услуг… 36
Изменение предпочтений клиентов… 37
Внедрение новых идей и технологий… 38
§ 2. Негативные факторы, препятствующие развитию рынка…38
Глава 6.Характеристика Рынка Кейтеринга По Основным Форматам…40
§ 1. Бортовое питание: состояние и перспективы…40
Питание пассажиров на авиационных рейсах… 40
Питание пассажиров в поездах дальнего следования… 46
Питание пассажиров на яхтах… 49
§ 2. Корпоративное питание…50
Организация корпоративного питания… 51
Предпочтения потребителей… 52
Виды дотаций… 56
Перспективы развития корпоративного кейтеринга… 56
§ 3. Выездное ресторанное обслуживание…58
§ 4. Организация питания в государственных общественных учреждениях (социальное питание)…61
Глава 7. Особенности организации кейтерингового бизнеса.…64
§ 1. Особенности входа на рынок и развития кейтеринговой компании…64
§ 2. Методики и технологии организации питания на выездных мероприятиях…69
§ 3. Особенности организации работы и управления персоналом…71
Потенциал рынка труда в России для кадровых потребностей кейтеринговых компаний… 71
Система организации и контроля работы персонала… 76
Глава 8. Крупнейшие игроки на рынке кейтеринга…79
§ 1. Компания "Калитники Кейтеринг"…80
§ 2. Компания Dellos Catering…80
§ 3. Компания "Улей Кейтеринг"…81
§ 4. Компания "Конкорд-Кейтеринг"…82
§ 5. Компания "ChanterCler"…83
§ 6. Компания "ЛаньЧ" (группа компаний "КорпусГрупп")…84
§ 7. Компания "Sodexo"…85
§ 8. Копания "Даймонд Кейтеринг"…86
§ 9. Компания "Мега Кейтеринг"…87
Глава 9. География распространения кейтеринга в России…88
§ 1. Москва и Санкт-Петербург…88
§ 2. Владивосток…92
§ 3. Ростов-на-Дону…92
§ 4. Нижний Новгород…93
§ 5. Новосибирск…94
§ 6. Самара…96
§ 7. Красноярск…98
§ 8. Орел…100
§ 9. Уфа…100
Перечень приложений
Диаграммы: Диаграмма 1. Направления деятельности кейтеринговых компаний, % 15
Диаграмма 2. Общая статистика заказов по рынку кейтеринга, % 16
Диаграмма 3. Доли рынка кейтеринга России, занимаемые российскими и иностранными кейтеринговыми компаниями, % 18
Диаграмма 4. Соотношение кейтеринговых компаний на московском и региональном рынках, % 20
Диаграмма 5.Объем рынка Самары, охваченный кейтеринговыми компаниями, % 24
Диаграмма 6. Должностной состав клиентов службы доставки обедов, % 25
Диаграмма 7. Освоение сегментов красноярского рынка кейтеринга, % 25
Диаграмма 8. Рост потребности клиентов в услугах кейтеринговых компаний в Красноярске, % 25
Диаграмма 9. Соотношение частных и корпоративных клиентов, % 26
Диаграмма 10. Соотношение форматов проводимых мероприятий в премиальном сегменте. 33
Диаграмма 11. Лояльность клиентов при заказе обедов, % 34
Диаграмма 12. Структура рынка услуг «питания вне дома» в Европе. 35
Диаграмма 13. Структура оборота общественного питания в России в 2010 году по округам; млрд. рублей, %. 36
Диаграмма 14. Соотношение крупных и мелких игроков на рынке кейтеринга, % 36
Диаграмма 15. Показатели приоритетности национальных кухонь среди потребителей, % 37
Диаграмма 16. ВУЗы, в которых получили первое высшее образование успешные менеджеры кейтеринга, % 50
Диаграмма 17. ВУЗы, которых получили второе высшее и дополнительное образование успешные менеджеры, кейтеринга, % 50
Диаграмма 18. Показатели высшего образования среди сотрудников кейтеринговых компаний, % 51
Диаграмма 19. Опыт работы специалистов кейтеринговых компаний, % 51
Диаграмма 20. Гендерный состав сотрудников кейтеринговых компаний, % 52
Диаграмма 21. Наиболее крупные операторы российского рынка авиапитания, тыс порций 55
Диаграмма 22. Операторы, специализирующиеся на бортовом питании, % 56
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов;
Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов;
Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Материалы нетканые (кроме ватинов);
Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…