Исследования

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: недвижимость расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Недвижимость, строительство и архитектура :: Другое :: Маркетинговое исследование по предложениям на российском рынке недвижимости объектов, расположенных в Панаме
Название отчёта: Маркетинговое исследование по предложениям на российском рынке недвижимости объектов, расположенных в Панаме (артикул: 00926 00017)
Дата выхода: 27 Марта 2008
География: Памана
Период:  
Количество страниц: 42
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 45 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.

если картинка нечитабельна - кликните по ней сколько угодно много раз до тех пор, пока не увидите разборчивые символы

Если по каким-то причинам у вас не получается отправить заявку, вы можете выслать данные из формы на почтовый ящик info@remchel.ru и мы сами отправим вашу заявку.


Полное описание отчёта

 C 15 декабря 2008 года по 5 января 2009 года при покупке любого исследования компании Vesco Consulting стоимостью 30 000 рублей и более 

Вы получаете подарок - исследование:   

          Влияние мирового финансового кризиса на рынок загородной  малоэтажной недвижимости Московской области (Ноябрь 2008 года)

Предметом исследования являются рынки жилой и коммерческой недвижимости Панамы. Данный регион представляет локальный рынок исследования.

Объект исследования – единица жилой или коммерческой недвижимости в Панаме, предлагаемая к продаже компаниями, представленными на российском рынке.

Исследование ставит своей целью выяснение особенностей предложения объектов недвижимости Панамы в России.

Для реализации поставленной цели были выполнены следующие задачи:

  • Проведен анализ предложения объектов недвижимости, входящих в границы локального рынка;
  • Выявлена структура предложения объектов недвижимости, которые предлагаются к продаже на сегодняшний день на российском рынке;
  • Описаны крупнейшие операторы, действующие на российском рынке, занимающиеся реализацией недвижимости в Панаме;
  • Проанализированы различные аспекты инвестирования, связанные с приобретением недвижимости в Панаме: риски, юридические особенности совершения сделок, особенности налогового законодательства рассматриваемых регионов;
  • Проведен анализ спроса на зарубежную недвижимость, сформирован портрет потенциального потребителя;
  • Дана количественная оценка емкости рынка и описаны перспективы его развития.

Для проведения настоящего исследования использованы различные методы. В ходе кабинетных исследований из открытых источников проводился сбор вторичной информации, необходимой для анализа предложения рынка. В качестве источников использованы: базы данных объектов операторов рынка недвижимости, действующих в России, печатные и электронные СМИ, аналитические статьи и обзоры о рынке недвижимости, статистические данные.

В процессе проведения исследования специалисты компании Vesco Consulting также обращались за комментариями к экспертам компаний Century 21 Prime Time Realty, HomeInvestor и Prime Panama, что позволило использовать в исследовании самую актуальную информацию о состоянии рассматриваемого рынка, а также о покупательских предпочтениях россиян.

Данное исследование может быть интересным и полезным компаниям, занимающимся или планирующим предоставлять в России услуги по приобретению недвижимости в Панаме, а также девелоперским и строительным компаниям, которые собираются развивать свой бизнес в Панаме.

 

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение

    1. Объект и предмет исследования

    2. Цели и задачи исследования

    II Значимая информация по исследуемому рынку

    1. Общая информация о рынке

    2. Экономическая ситуация

    3. Особенности инвестирования в недвижимость

    III. Анализ предложения

    1. Анализ имеющихся предложений на российском рынке

    • Структура предложения по типам недвижимости

    • Жилая недвижимость

    • Коммерческая недвижимость

    • Земельные участки

    • Острова

    2. Ключевые операторы рынка

    IV. Анализ спроса

    1. Группы потенциальных покупателей

    2. Мотивы приобретения недвижимости

    3. Покупательские предпочтения

    • Предпочтения потребителей по типу недвижимости

    • Предпочтения потребителей по формату и по площади жилой недвижимости

    • Предпочтения потребителей по стоимости недвижимости

    4. Форматы приобретения зарубежной недвижимости

    V. Оценка емкости рынка и перспективы его развития

     

Перечень приложений

Диаграмма 1. Структура предложения по типам недвижимости, %

Диаграмма 2. Структура расположения жилой недвижимости по городам, %

Диаграмма 3. Структура предложения жилой недвижимости по форматам объектов, %

Диаграмма 4. Структура расположения апартаментов по городам, %

Диаграмма 5. Структура предложения апартаментов по площади (общая), %

Диаграмма 6. Структура предложения апартаментов по площади (укрупненная), %

Диаграмма 7. Структура предложения апартаментов по стоимости, %

Диаграмма 8. Структура предложения вилл по географии расположения, %

Диаграмма 9. Структура предложения вилл по площади домовладения, %

Диаграмма 10. Структура предложения вилл по стоимости, %

Диаграмма 11. Структура предложения офисов по площади, %

Диаграмма 12. Структура предложения офисов по стоимости, %

Диаграмма 13. Структура предложения земельных участков по географии расположения, %

Диаграмма 14. Структура предложения земельных участков по площади, %

Диаграмма 15. Доли компаний, предлагающих недвижимость Панамы в России, в общей структуре предложения, %

Диаграмма 16. Основные группы покупателей зарубежной недвижимости, %

Диаграмма 17.  Мотивы приобретения россиянами зарубежной недвижимости, %

Диаграмма 18.  Мотивы приобретения россиянами недвижимости в Панаме, %

Диаграмма 19.  Предпочтения потребителей по типу недвижимости в Панаме, %

Диаграмма 20.  Предпочтения потребителей по формату недвижимости в Панаме, %

Диаграмма 21.  Предпочтения потребителей по площади недвижимости в Панаме

Таблица 1. Средняя стоимость 1 кв. м. жилья, на ноябрь 2007 г., по типам, $

Таблица 2. Типовые условия кредитования в Панаме

Иллюстрация 1.  Географическая карта Панамы

Иллюстрация 2.  Уровень инфляции, 1980-2007 гг., %

Иллюстрация 3.  Политические и экономические риски для страны, 2007 г.

Иллюстрация 4.  Политические и экономические риски для страны, 2008 г.

Иллюстрация 5.  Карта архипелага «Жемчужины»


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Обзор рынка стеновых сэндвич-панелей из пенополиуретана Украины и стран СНГ 9 Января 2013 41700 руб.
REAL ESTATE MARKET MONITORING_MAY 2011 13 Июля 2011 0 руб.
Тренды на рынке цемента в Татарстане в 2014 г. и январе-июле 2015 г. 8 Сентября 2015 49500 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Мониторинг российского рынка хлопка
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги
Архив тендеров содержит следующую информацию: •№ заявки •Заголовок •Анонс •Текст •Дата старта •Дата окончания •Файл тех. документации •Организация •E-mail •Адрес •Цена контракта
Результаты проведенных конкурсных торгов
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию: •название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа; •начальная (максимальная) и итоговая цена контракта; • динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов; •участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕТСКОЙ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ РФ
Данный отчет содержит анализ рынка верхней детской одежды РФ за 2015-2016 г. Описаны основные потребительские предпочтения (по цене, дизайну и характеристикам одежды). Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Описана сезонность. Оценены факторы, вляющие на частоту покупок и объем реализации. Произведен анализ целесообрасзности вывода на рынок нового игрока, анализ рисков и барьеров входа. Даны прогнозы спроса и реализации по укрупненной номенклатуре товаров на 2017 год. Выдержки из текста: … По данным Росстата, в I полугодии 2016 г. потребление домашних хозяйств сократилось на хх % ... Несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране, эксперты отмечают его развитие … … Существующих сейчас на рынке конкурентов можно разделить на 2 группы... ... Ключевыми факторами, прежде всего влияющими на уровень спроса на рынке детских товаров являются… … Как показывает демографический анализ самая обширная группа детей в возрасте от ххх до ххх лет (порядка ххх%, немного различается по городам), далее следует … … Очевидно, что верхнюю одежду, покупают к наступлению холодов. Однако в последнее время растет тенденция… ... В результате анализа множества "форумов для мам" выявлены основные предпочтения (пожелания) к дизайну…
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ВЫВОДА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНОК РОССИИ, 2016г.
Данный отчет содержит анализ рынка островных ритейл точек молочных продуктов в России. Составлен маркетинговых план для открытия новой островной точки, поведен расчет эффективности маркетинговых мероприятий. Выдержки из текста: … На данный момент, на государственном уровне в Российской Федерации отсутствует система сертификации, нет и самого сертификата понятия «экологически чистого продукта» Поэтому популярные этикетки с пометками «Эко», «Био» и «Органик» - это всего лишь маркетинговый ход, позиционирование, основанное на востребованных тенденциях потребительского спроса. Многие производители и ритейлеры молочной «экологически чистой» продукции, размещая подобные заявления и лейблы на упаковках собственной продукции и РОS-материалах, стараются привлечь к себе большее количество покупателей… … Покупатель идентифицирует продукт как натуральный и полезный для здоровья, у которого маленькие сроки хранения, от которого потребитель получает удовольствие и конечно же как отечественный продукт… … На первый взгляд, целевая группа данной продукции кажется очень размытой, что типично для многих товаров рынка FMСG, так как круг потребителей молочной продукции довольно широк. С помощью построения д…

 

    Ссылки  Словарь  О портале  Карта портала  Поиск 


Логин
Пароль (Забыли?)
Регистрация
 
 

Закупки и тендеры России: торги, госзакупки и госзаказ!

Перепечатывание материалов портала возможно только c указанием активной ссылки на сайт.
Все права защищены и охраняются законом. © 2007 RemChel.ru
Челябинск, ул. Рязанская, д.14, ТОК Фортуна, оф. 302
Реклама на сайте: (351) 244-20-77
e-mail: info@remchel.ru

Rambler's Top100