АНАЛИЗ ИМПОРТА ИНВЕНТАРЯ И ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ОБЩЕЙ ФИЗКУЛЬТУРОЙ, ГИМНАСТИКОЙ, ЛЕГКОЙ АТЛЕТИКОЙ, ПРОЧИМИ ВИДАМИ СПОРТА ИЛИ ДЛЯ ИГР НА ОТКРЫТОМ ВОЗДУХЕ по коду ТН ВЭД 9506 (2010 г.) (артикул: 09259 00017)
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Основные источники: Федеральная таможенная служба РФ
Анонс исследования
В исследовании проводится детальный анализ объемов российского импорта инвентаря и оборудования для занятий общей физкультурой, спортом, игр на открытом воздухе за 2010 г. по странам-производителям, товарным маркам, фирмам-получателям в натуральном (штуки) и денежном выражении ($).
Объем импорта этой продукции составил в 2010 году $ 345,4 млн. В структуре импорта товаров по коду ТН ВЭД 9506 большую долю (26,1% в денежном выражении) занимают тренажеры с настраиваемыми механизмами отягощения. Значительная часть поставок выполняется за счет ледовых и роликовых коньков (18,3%), а также лыж и прочего инвентаря для занятий лыжным спортом (11,2%).
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание обзора:
1. Общая характеристика импорта товаров для занятий общей физкультурой и спортом в 2010 г.. 3
1.1. Объемы импорта 3
1.2. Крупнейшие компании-импортеры 5
1.3. Страны-производители 7
2. Инвентарь для занятий лыжным спортом 10
2.1. Структура импорта инвентаря для занятий лыжным спортом 10
2.2. Страны-производители 11
2.3. Товарные марки 13
3. Инвентарь для занятий водными видами спорта 15
4. Принадлежности для игры в гольф 17
5. Инвентарь и оборудование для настольного тенниса 19
6. Ракетки для тенниса и бадминтона 21
7. Мячи 23
8. Ледовые и роликовые коньки 24
9. Тренажеры с настраиваемыми механизмами отягощения 26
9.1. Объемы импорта 26
9.2. Страны-производители 27
9.3. Товарные марки 29
9.4. Фирмы-импортеры 30
Приложения 31
Перечень приложений
Перечень таблиц и рисунков:
Табл. 1 Объемы импорта инвентаря и оборудования для занятий общей физкультурой, гимнастикой, легкой атлетикой, настольным теннисом и прочими видами спорта или для игр на открытом воздухе в 2010 г., $.
Табл. 2 Крупнейшие фирмы-получатели импортных товаров для занятий общей физкультурой и спортом, 2010 г., $, %
Табл. 3 Структура импорта товаров для занятий общей физкультурой и спортом по странам происхождения, 2010, $, %
Табл. 4 Объемы импорта инвентаря для занятий лыжным спортом, 2010 г., $,%
Табл. 5 Страны происхождения импортного инвентаря для занятий лыжным спортом,2010 г.,$,%
Табл. 6 Лидирующие бренды инвентаря для занятий лыжным спортом, 2010, $, %
Табл. 7 Объемы импорта инвентаря для занятий водными видами спорта, 2010 г., $,%
Табл. 8 Структура импорта инвентаря для занятий водными видами спорта по странам происхождения, 2010, $, %
Табл. 9 Объемы импорта принадлежностей для игры в гольф, 2010 г., $,%
Табл. 10 Структура импорта принадлежностей для игры в гольф по странам происхождения, 2010, $, %
Табл. 11 Товарные марки импортных принадлежностей для игры в гольф, 2010 г., $, %
Табл. 12 Объемы импорта инвентаря и оборудования для настольного тенниса, 2010 г., $,%
Табл. 13 Структура импорта инвентаря и оборудования для настольного тенниса по странам происхождения, 2010, $, %
Табл. 14 Объемы импорта ракеток для тенниса и бадминтона, 2010 г., $,%
Табл. 15 Структура импорта ракеток для тенниса и бадминтона странам происхождения,2010,$,%
Табл. 16 Объемы импорта мячей (кроме мячей для гольфа и шариков для настольного тенниса), 2010 г., $,%
Табл. 17 Структура импорта мячей по странам происхождения, 2010, $, %
Табл. 18 Объемы импорта ледовых и роликовых коньков, 2010 г., $,%
Табл. 19 Структура импорта ледовых и роликовых коньков по странам происхождения, 2010, $, %
Табл. 20 Импорт тренажеров с настраиваемыми механизмами отягощения, 2005-2010 гг., тонн, $ тыс.
Табл. 21 Структура импорта тренажеров с настраиваемыми механизмами отягощения по странам происхождения, 2010 г., кг, $, %
Рис. 1 Структура импорта инвентаря для занятий общей физкультурой и спортом по коду ТН ВЭД 9506 в денежном выражении, %
Рис. 2 Доли крупнейших стран-производителей в импорте товаров для занятий общей физкультурой и спортом, 2010 г., в денежном выражении, %
Рис. 3 Сезонность поставок инвентаря для занятий лыжным спортом, 2010 г., $ тыс
Рис. 4 Страновая структура импорта инвентаря для занятий лыжным спортом, 2010 г., % (в денежном выражении)
Рис. 5 Структура импорта инвентаря для занятий лыжным спортом по товарным маркам (в денежном выражении), 2010 г., %
Рис. 6 Крупнейшие страны-поставщики инвентаря для занятий водными видами спорта, 2010, % (в денежном выражении)
Рис. 7 Структура импорта инвентаря для занятий водными видами спорта по товарным маркам (в денежном выражении), 2010 г., %
Рис. 8 Бренды-лидеры импортного инвентаря и оборудования для настольного тенниса, 2010 г., $, %
Рис. 9 Бренды-лидеры импортных ракеток для тенниса и бадминтона, 2010 г.,$,%
Рис. 10 Бренды-лидеры импортных мячей, 2010 г.,$,%
Рис. 11 Бренды-лидеры импортных ледовых и роликовых коньков, 2010 г., $,%
Рис. 12 Динамика импорта тренажеров с настраиваемыми механизмами отягощения, 2005- 2010 гг, $ тыс.
Рис. 13 Страновая структура импорта тренажеров с настраиваемыми механизмами отягощения (в денежном выражении), 2010 г., %
Рис. 14 Бренды-лидеры импортных тренажеров с настраиваемыми механизмами отягощения, 2010 г., $,%
Рис. 15 Крупнейшие фирмы-получатели тренажеров, 2010 г., % (в денежном выражении)
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов;
Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов;
Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Материалы нетканые (кроме ватинов);
Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…