Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Как известно, виноматериалы – это не само вино, а спиртосодержащая продукция, которая используется в качестве сырья для производства вина. Виноматериалы получают в результате спиртового брожения винограда, виноградного сусла либо плодового или ягодного сока. Обычно виноматериалы используют там, где нет возможности изготовить вино традиционным способом – по географическим, технологическим или экономическим причинам.
Новый экономико-статистический анализ ИАК ВладВнешСервис посвящен экспорту виноматериалов из Украины в январе 2010 – апреле 2011 гг. Из данного отчета Вы узнаете, кто стал лидером среди потребителей и экспортеров виноматериалов, вывозимых из Украины, какова была динамика экспорта виноматериалов в январе 2010 – апреле 2011 гг, а также сможете подробно изучить каждую поставку виноматериалов и вычленить из описания товара необходимые Вам сведения.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание отчета по экспорту:
Таблица 1: Рейтинговая оценка зарубежных потребителей.
Рис.1: Доли ведущих потребителей.
Таблица 2: Рейтинговая оценка экспортеров.
Рис.2: Доли ведущих экспортеров.
Таблица 3: Анализ предпочтений покупателей.
Рис.3: Динамика экспорта в денежном выражении.
Рис.4: Динамика экспорта в натуральном выражении
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация