Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: «Будмайстер», «Строительство и реконструкция», «ugmk.info», «Property Times», «Бизнес», Госкомстат, Таможня Украины
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Рынок
1.1 Общая характеристика товара (услуги)
1.2. Структура рынка
1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
1.4. Емкость рынка и динамика развития
1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
1.5.1. Анализ импорта
1.5.2. Анализ экспорта
1.6. Проблемы рынка
1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения
5. Перечень источников
Перечень приложений
Рис. 1.2.1. - Структура рынка опалубки Украины по видам строительства в 2010 г., %,
Рис. 1.4.1. - Динамика объема украинского рынка строительной опалубки
в 2008-2010 гг., млн. долл. США, млн. грн.,
Рис. 1.4.2. - Динамика развития рынка строительных лесов в Украине
в 2003-2009 гг., тыс.кв.м.,
Рис. 1.4.3. - Динамика объема украинского рынка строительных лесов
в 2008-2011 гг., млн. долл. США, млрд. грн.,
Рис. 1.4.4. - Динамика развития украинского субрынка строительных лесов в 2009-2011 гг., млн.грн.
Рис. 1.5.1.1. – Динамика импорта опалубки для бетонирования в 2006-2011 гг., тонн, тыс. долл. США,
Рис. 1.5.1.2. – Географическая структура импорта опалубки для бетонирования в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), %,
Рис. 1.5.1.3. – Географическая структура импорта опалубки для бетонирования в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), %,
Рис. 1.5.1.4. – Структура импорта в Украину опалубки для бетонирования в 2010 г. по компаниям-импортерам (в натуральном выражении), %,
Рис. 1.5.1.5. – Структура импорта в Украину опалубки для бетонирования в 2010 г. по компаниям-импортерам (в денежном выражении), %,
Рис. 1.5.1.6. – Географическая структура импорта оборудования для металлических лесов, опалубок, подпорок в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), %,
Рис. 1.5.1.7. – Географическая структура импорта оборудования для металлических лесов, опалубок, подпорок в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), %,
Рис. 1.5.1.8. – Структура импорта в Украину оборудования для металлических лесов, опалубок, подпорок в 2010 г. по компаниям-импортерам (в натуральном выражении), %,
Рис. 1.5.1.9. – Структура импорта в Украину оборудования для металлических лесов, опалубок, подпорок в 2010 г. по компаниям-импортерам (в денежном выражении), %,
Рис. 1.5.2.1. – Динамика экспорта опалубки для бетонирования из Украины в 2006-2011 гг., тонн, тыс. долл. США,
Рис. 1.5.2.2. – Географическая структура экспорта опалубки для бетонирования из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), %,
Рис. 1.5.2.3. – Географическая структура экспорта опалубки для бетонирования из Украины в 2010 г. (в денежном выражении), %,
Рис. 1.5.2.4. – Структура экспорта из Украины опалубки для бетонирования в 2010 г. по компаниям-экспортерам (в натуральном выражении), %,
Рис. 1.5.2.5. – Структура экспорта из Украины опалубки для бетонирования в 2010 г. по компаниям-экспортерам (в денежном выражении), %,
Рис. 1.5.2.6. – Структура экспорта из Украины оборудования для металлических лесов, опалубок, подпорок в 2010 г. по компаниям-экспортерам (в натуральном выражении), %,
Рис. 1.5.2.7. – Структура экспорта из Украины оборудования для металлических лесов, опалубок, подпорок в 2010 г. по компаниям-экспортерам (в денежном выражении), %,
Рис. 2.1.1. – Структура продаж на украинском рынке вертикальной строительной опалубки в Украине в 2010 г., % (в натуральном выражении),
Рис. 2.1.2. – Структура продаж на украинском рынке горизонтальной строительной опалубки в Украине в 2010 г., % (в натуральном выражении),
Рис. 2.1.3. – Структура аренды на украинском рынке вертикальной строительной опалубки в Украине в 2010 г., % (в натуральном выражении),
Рис. 2.1.4. – Структура аренды на украинском рынке горизонтальной строительной опалубки в Украине в 2010 г., % (в натуральном выражении),
Рис. 2.1.5. – Структура субрынка строительных лесов по игрокам в Украине в 2010 г., % (в количественном выражении),
Табл. 1.5.1.1. – Структура импорта опалубки для бетонирования в Украину в январе-апреле 2011 г. по странам мира, кг, тыс. долл. США
Приложения – контакты крупнейших операторов.
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов;
Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов;
Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Материалы нетканые (кроме ватинов);
Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…