MySQL: SELECT ip FROM `cms_stat_ip` WHERE ip= MySQL: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '' at line 1 Обзор рынка мрамора и гранита украины 2011 kerama marazzi каталог брусчатка гранитный колотить гранить кристиллизация
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Кабинетное исследование на основании вторичных данных. Основные источники: Торгово-промышленная палата Украины, «Бизнес», «Контракты», Укрстат, «Эксперт», «Инвестиционная газета», «Власть денег», компания «Инстех», «Украинская ассоциация экспертов камня»
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Рынок 1.1 Товар 1.2. Структура рынка 1.3. Емкость рынка и динамика развития 1.4. Импорт, экспорт 1.5. Проблемы рынка 1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года 2. Конкуренция 2.1. Основные игроки 2.2. Маркетинговая политика 2.3. Ценовая политика 3. Потребители. 3.1. Сезонность 3.2. Сегментация потребителей 3.3. Региональные особенности потребления 3.4. Предпочтения потребителей 4. Приложения
Перечень приложений
Рис. 1.2.1. Структура рынка мрамора и гранита Украины в 2010 г., % Табл. 1.3.1. Запасы декоративного камня в Украине по состоянию на 01.01.2010 г. Рис. 1.3.1. Динамика рынка мрамора и гранита в 2006-2010 гг., млн. грн. Рис. 1.3.2. Динамика рынка гранита Украины в 2006-2010 гг., млн. грн. Рис. 1.3.3. Динамика рынка мрамора Украины в 2006-2010 гг., млн. грн. Рис. 1.3.4. Помесячная динамика добычи гранита в Украине в 2010 -2011 гг., тыс. куб. м Рис. 1.4.1. Динамика импорта мрамора, травертина и алебастра в Украину в 2006-2011 гг., тонн Рис. 1.4.2. Динамика импорта изделий из мрамора, травертина и алебастра в Украину в 2006-2011 гг., тонн Рис. 1.4.3. Географическая структура импорта изделий из мрамора, травертина и алебастра в Украину в 2010 г., % (в натуральном выражении) Рис. 1.4.4. Географическая структура импорта изделий из мрамора, травертина и алебастра в Украину в январе-апреле 2011 г., % (в натуральном выражении) Рис. 1.4.5. Динамика импорта гранита, порфира, базальта, песчаника в Украину в 2008-2011 гг., тонн Рис. 1.4.6. Динамика импорта изделий из гранита в Украину в 2006-2011 гг., тонн Рис. 1.4.7. Географическая структура импорта изделий из гранита в Украину в 2010 г., % (в натуральном выражении) Рис. 1.4.8. Географическая структура импорта изделий из гранита в Украину в январе-апреле 2011 г., % (в натуральном выражении) Рис. 1.4.9. Динамика импорта брущатки, бордюрного камня и плитки для мощения в Украину в 2006-2011 гг., тонн Рис. 1.4.10. Географическая структура импорта брущатки, бордюрного камня и плитки для мощения в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.11. Географическая структура импорта брущатки, бордюрного камня и плитки для мощения в Украину в январе-апреле 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.12. Динамика импорта плитки и кубиков для мозаики в Украину в 2006-2011 гг., тонн Рис. 1.4.13. Географическая структура импорта плитки и кубиков для мозаики в Украину в 2010 г., % (в натуральном выражении) Рис. 1.4.14. Географическая структура импорта плитки и кубиков для мозаики в Украину в январе-апреле 2011 г., % (в натуральном выражении) Рис. 1.4.15. Динамика экспорта мрамора, травертина и алебастра из Украины в 2008-2011 гг., тонн Рис. 1.4.16. Географическая структура экспорта мрамора, травертина и алебастра из Украины в январе-апреле 2011 г., % (в натуральном выражении) Рис. 1.4.17. Динамика экспорта изделий из мрамора, травертина и алебастра из Украины в 2006-2011 гг., тонн Рис. 1.4.18. Динамика экспорта гранита, порфира, базальта, песчаника и др. из Украины в 2008-2011 гг., тонн Рис. 1.4.19. Динамика экспорта изделий из гранита из Украины в 2006-2011 гг., тонн Рис. 1.4.20. Географическая структура экспорта изделий из гранита из Украины в 2010 г., % (в натуральном выражении) Рис. 1.4.21. Географическая структура экспорта изделий из гранита из Украины в январе-апреле 2011 г., % (в натуральном выражении) Рис. 1.4.22. Динамика экспорта брущатки, бордюрного камня и плитки для мощения из Украины в 2006-2011 гг., тонн Рис. 1.4.23. Географическая структура экспорта брущатки, бордюрного камня и плитки для мощения из Украины в январе-апреле 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 2.1.1. Распределение рынка добычи мрамора и гранита Украины по областям в 2010 г., % Табл. 2.1.1. Крупнейшие игроки рынка добычи и обработки натурального камня в Украине в 2010 году Табл. 2.3.1. Цены на гранитные плитки и слябы в Украине в 2011 г. Табл. 2.3.2. Цены на мрамор, травертин, оникс в 2011 г. Приложение – контакты основных операторов
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…