MySQL: SELECT ip FROM `cms_stat_ip` WHERE ip= MySQL: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '' at line 1 Исследование российского рынка баннерных тканей ткань хлопковый ткань фабрика хаз опт органза тюль ткань хб
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Исследование содержит анализ российского рынка баннерных тканей по основным параметрам: объем, динамика и географическая структура мирового производства баннерных тканей, объем, динамика и структура экспортно-импортных операций на российском рынке баннерных тканей, динамика цен производителей, а также марочная структура рынка. Для оценки рыночной концентрации и уровня конкуренции в отрасли был проведен конкурентный анализ. В исследовании проанализированы влияющие на отрасль рынки, мировой рынок, а также оценены перспективы развития.
Структурно исследование российского рынка пива было проведено по следующим параметрам:
• Объем и динамика мирового рынка баннерных тканей;
• Крупнейшие мировые производители баннерных тканей;
• Объем и динамика импорта баннерных тканей в Россию;
• Структура импорта баннерных тканей по странам-производителям;
• Структура импорта баннерных тканей по компаниям-производителям;
• Структура импорта баннерных тканей по компаниям-получателям;
• Марочная структура российского рынка баннерных тканей;
• Цены крупнейших российских трейдеров на баннерную ткань;
• Требования потребителей к различным видам баннерных тканей;
• Российские производители баннерных тканей;
• Потребляющие рынки: российский рынок наружной рекламы.
•
Выдержки из текста:
«Объем импорта баннерных тканей в 2009 году в количественном выражении составил *** тонн, что на 5% меньше уровня предыдущего года. В 1-3 кв. 2010 года объем импорта баннерных тканей составил *** тонн.»
«В стоимостном выражении объем импорта баннерных тканей за первые три квартала 2010 года составил *** ыс. долл. Оценочное значение для 2010 года составляет *** тыс. долл., что на ***% больше уровня 2009 года.»
«Согласно данным по динамике импорта баннерных тканей в 1-3 кв. 2010 года, оценочный объем импорта в 2010 году составил ***тонн.»
«В 1-3 кв. 2010 года в Россию из Китая было импортировано *** тонн баннерной ткани общей стоимостью *** тыс. долл. Из Кореи была импортирована *** тонна баннерной ткани на сумму *** тыс. долл.»
«Средняя цена на импортную баннерную ткань в 1-3 кв. 2010 года составила *** долл. за кг.»
«В 1-3 кв. 2010 года структура импортных поставок по странам-производителям в количественном выражении выглядит следующим образом: лидером также является Китай, на его долю приходится ***% импорта, следом идет Корея с ***%.»
«В 1-3 кв. 2010 года крупнейшим поставщиком баннерных тканей в Россию была компания *** – *** тонн на общую сумму *** тыс. долл., компанией *** было ввезено ***тонн на общую сумму 1 018,7 тыс. долл.»
«В 1-3 кв. 2010 года компанией ООО «***» было импортировано *** тонн баннерных тканей на сумму *** тыс. долл., следом идет ООО «***» - 1 872, 8 тонн на сумму *** тыс. долл.»
Подробное оглавление/содержание отчёта
СОДЕРЖАНИЕ 2
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 4
1.1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 4
1.2. ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 5
2. КЛАССИФИКАЦИЯ БАННЕРНЫХ ТКАНЕЙ 8
2.1. КЛАССИФИКАЦИЯ БАННЕРНЫХ ТКАНЕЙ ПО СВЕТОПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ 8
2.2 КЛАССИФИКАЦИЯ БАННЕРНЫХ ТКАНЕЙ ПО ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА 9
3. МИРОВОЙ РЫНКОК БАННЕРНЫХ ТКАНЕЙ 14
3.1. КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АЗИИ 14
3.2 КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЕВРОПЫ И АМЕРИКИ 19
4. АНАЛИЗ ИМПОРТА БАННЕРНЫХ ТКАНЕЙ 25
4.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ИМПОРТА БАННЕРНЫХ ТКАНЕЙ 25
4.3. СТРУКТУРА ИМПОРТА ПО СТРАНАМ-ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ 27
4.4. ОБЪЕМ ИМПОРТА ПО КОМПАНИИ-ПРОИЗВОДИТЕЛЮ 31
4.5. ОБЪЕМ ИМПОРТА ПО КОМПАНИИ-ПОЛУЧАТЕЛЮ 34
5. РОССИЙСКИЙ РЫНОК БАННЕРНЫХ ТКАНЕЙ 36
5.1. МАРОЧНАЯ СТРУКТУРА РЫНКА 36
5.2. АНАЛИЗ ЦЕН НА БАННЕРНЫЕ ТКАНИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 41
5.3. ТРЕБОВАНИЯ КРУПНЕЙШИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ К ХАРАКТЕРИСТИКАМ БАННЕРНОЙ ТКАНИ 43
5.4. РОССИЙСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ БАННЕРНЫХ ТКАНЕЙ 45
5.4.1. ООО «Флексолюкс» 46
5.4.2. ООО«Талтехпласт» 46
6. АНАЛИЗ РЫНКА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ 48
6.1. ДИНАМИКА РОССИЙСКОГО РЫНКА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ 48
7. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «БИЗНЕС-ПРОФИТ» 52
Перечень приложений
Приложения (таблицы):
Таблица 1. Баннерная ткань Apolloflex компании Shanghai LanQuan Plastic Products Co
Таблица 2. Технические характеристики баннерной ткани производства Shanghai LanQuan Plastic Products Co
Таблица 3. Технические характеристики баннерной ткани производства компании Jutu Technologies Ltd
Таблица 4. Технические характеристики баннерной ткани Sign Flex серии Frontlit Light Weight про-изводства компании Soyang
Таблица 5. Технические характеристики баннерной ткани Sign Flex серии Backlit производства ком-пании Soyang
Таблица 6. Технические характеристики баннерной ткани Sign Flex серии Frontlite Heavy Weight производства компании Soyang
Таблица 7. Технические характеристики баннерной ткани Sign Flex серии Blockout производства компании Soyang
Таблица 8. Технические характеристики баннерных тканей компании 3М
Таблица 9. Технические характеристики баннерной ткани Reflex производства компании X-Film
Таблица 10. Технические характеристики баннерной ткани Valmex производства компании Mehler Texnologies
Таблица 11. Технические характеристики баннерной ткани производства компании Sioen
Таблица 12. Технические характеристики баннерной ткани производства компании Verseidag-Indutex
Таблица 13. Объем импорта баннерных тканей в 2005 – 2010 гг.
Таблица 14. Объем и динамика импорта баннерной ткани в 2009 году по странам-производителям
Таблица 15. Объем и динамика импорта баннерной ткани в 1-3 кв. 2010 года по странам-производителям
Таблица 16. Импорт баннерных тканей в 1-3 кв. 2010 года по компаниям-производителям
Таблица 17. Импорт баннерных тканей по компании-получателю в 1-3 кв. 2010 года
Таблица 18. Марочная структура российского рынка баннерных тканей
Таблица 19. Цены крупнейших трейдеров на импортную баннерную ткань в 2010 году
Таблица 20. Требования к свойствам баннерной ткани на российском рынке
Приложения (диаграммы):
Диаграмма 1. Объем импорта баннерных тканей в 2005 – 2010 гг., тонн
Диаграмма 2. Объем импорта баннерных тканей в 2005 – 2010 гг., тыс. долл.
Диаграмма 3. Структура импортных поставок баннерных тканей по странам-производителям в количественном выражении в 2009 году
Диаграмма 4. Структура импортных поставок баннерных тканей по странам-производителям в количественном выражении в 1-3 кв. 2010 года
Диаграмма 5. Структура импортных поставок баннерных тканей по странам-производителям в стоимостном выражении в 2009 году
Диаграмма 6. Структура импортных поставок баннерных тканей по странам-производителям в стоимостном выражении в 1-3 кв. 2010 года
Диаграмма 7. Структура импортных поставок баннерных тканей по компаниям-производителям в количественном выражении в 1-3 кв. 2010 года
Диаграмма 8. Структура импортных поставок баннерных тканей по компаниям-производителям в стоимостном выражении в -1-3 кв. 2010 года
Диаграмма 9. Структура импорта баннерных тканей по компаниям-получателям в 1-3 кв. 2010 года в тоннах
Диаграмма 10. Структура импорта баннерных тканей по компаниям-получателям в 1-3 кв. 2010 года в тыс. долл.
Диаграмма 11. Динамика российского рынка наружной рекламы в 2006-2010 гг.
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация