Исследования

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: молочные расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Название отчёта: Обзор рынка мрамора и гранита Украины 2010 (артикул: 08458 00017)
Дата выхода: 16 Августа 2010
География: Украина
Период: 2010
Количество страниц: 27
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Получить бесплатную демо-версию (303.07kB)
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.

если картинка нечитабельна - кликните по ней сколько угодно много раз до тех пор, пока не увидите разборчивые символы

Если по каким-то причинам у вас не получается отправить заявку, вы можете выслать данные из формы на почтовый ящик info@remchel.ru и мы сами отправим вашу заявку.


Полное описание отчёта

Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: Торгово-промышленная палата Украины, «Бизнес», «Контракты», Укрстат,«Эксперт», «Инвестиционная газета», «Власть денег», компания «Инстех», «Украинская ассоциация экспертов камня»

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок
    1.1 Товар
    1.2. Структура рынка
    1.3. Емкость рынка и динамика развития
    1.4. Импорт, экспорт
    1.5. Проблемы рынка
    1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Основные игроки
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители.
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения

     

Перечень приложений

Рис. 1.2.1. Структура рынка мрамора и гранита Украины в 2010 г., %
Табл. 1.3.1. Запасы декоративного камня в Украине по состоянию на 01.01.2010 г.
Рис. 1.3.1. Динамика рынка мрамора и гранита в 2006-2010 гг., млн. грн.
Рис. 1.3.2. Динамика рынка гранита Украины в 2006-2010 гг., млн. грн.
Рис. 1.3.3. Динамика рынка мрамора Украины в 2006-2010 гг., млн. грн.
Рис. 1.4.1. Динамика импорта мрамора, травертина и алебастра в Украину в 2006-2010 гг., тонн
Рис. 1.4.2. Структура импорта мрамора, травертина и алебастра в Украину в 2010 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.4.3. Динамика импорта гранита в Украину в 2006-2010 гг., тонн
Рис. 1.4.4. Структура импорта гранита в Украину в 2010 г., %
(в натуральном выражении)
Рис. 1.4.5. Динамика импорта брущатки, бордюрного камня и плитки для мощения в Украину в 2006-2010 гг., тонн
Рис. 1.4.6. Структура импорта брущатки, бордюрного камня и плитки для мощения в Украину в 2010 г., %
Рис. 1.4.7. Динамика импорта плитки и кубиков для мозаики в Украину в 2006-2010 гг., тонн
Рис. 1.4.8. Структура импорта плитки и кубиков для мозаики в Украину в 2010 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.4.9. Динамика экспорта брущатки, бордюрного камня и плитки для мощения из Украины в 2006-2010 гг., тонн
Рис. 1.4.10. Структура экспорта брущатки, бордюрного камня и плитки для мощения из Украины в 2010 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.4.11. Динамика экспорта мрамора, травертина и алебастра из Украины в 2006-2010 гг., тонн
Рис. 1.4.12. Динамика экспорта гранита из Украины в 2006-2010 гг., тонн
Рис. 1.4.13. Структура экспорта гранита из Украины в 2010 г., %
(в натуральном выражении)
Рис. 2.1.1. Распределение рынка добычи мрамора и гранита Украины между основными игроками (месторождениями) в 2010 г., %
Табл. 2.1.1. Крупнейшие игроки рынка добычи и обработки натурального камня в Украине в 2010 году
Табл. 2.3.1. Средние рыночные цены на гранитные слябы по состоянию на 01.01.2010 г.
Табл. 2.3.2. Средние рыночные цены на гранитные и мраморные слябы импортного производства по состоянию на 01.01.2010 г.


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Строительство мини-завода по производству газобетонных блоков, армированных плит и фиброцементных листов на юге Казахстана 13 Марта 2015 57600 руб.
Анализ рынка коммерческой недвижимости Киева 10 Сентября 2018 36450 руб.
Экономическое обоснование производства полимерных ПВХ труб 30 Января 2015 88800 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Мониторинг российского рынка хлопка
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги
Архив тендеров содержит следующую информацию: •№ заявки •Заголовок •Анонс •Текст •Дата старта •Дата окончания •Файл тех. документации •Организация •E-mail •Адрес •Цена контракта
Результаты проведенных конкурсных торгов
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию: •название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа; •начальная (максимальная) и итоговая цена контракта; • динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов; •участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕТСКОЙ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ РФ
Данный отчет содержит анализ рынка верхней детской одежды РФ за 2015-2016 г. Описаны основные потребительские предпочтения (по цене, дизайну и характеристикам одежды). Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Описана сезонность. Оценены факторы, вляющие на частоту покупок и объем реализации. Произведен анализ целесообрасзности вывода на рынок нового игрока, анализ рисков и барьеров входа. Даны прогнозы спроса и реализации по укрупненной номенклатуре товаров на 2017 год. Выдержки из текста: … По данным Росстата, в I полугодии 2016 г. потребление домашних хозяйств сократилось на хх % ... Несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране, эксперты отмечают его развитие … … Существующих сейчас на рынке конкурентов можно разделить на 2 группы... ... Ключевыми факторами, прежде всего влияющими на уровень спроса на рынке детских товаров являются… … Как показывает демографический анализ самая обширная группа детей в возрасте от ххх до ххх лет (порядка ххх%, немного различается по городам), далее следует … … Очевидно, что верхнюю одежду, покупают к наступлению холодов. Однако в последнее время растет тенденция… ... В результате анализа множества "форумов для мам" выявлены основные предпочтения (пожелания) к дизайну…
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ВЫВОДА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНОК РОССИИ, 2016г.
Данный отчет содержит анализ рынка островных ритейл точек молочных продуктов в России. Составлен маркетинговых план для открытия новой островной точки, поведен расчет эффективности маркетинговых мероприятий. Выдержки из текста: … На данный момент, на государственном уровне в Российской Федерации отсутствует система сертификации, нет и самого сертификата понятия «экологически чистого продукта» Поэтому популярные этикетки с пометками «Эко», «Био» и «Органик» - это всего лишь маркетинговый ход, позиционирование, основанное на востребованных тенденциях потребительского спроса. Многие производители и ритейлеры молочной «экологически чистой» продукции, размещая подобные заявления и лейблы на упаковках собственной продукции и РОS-материалах, стараются привлечь к себе большее количество покупателей… … Покупатель идентифицирует продукт как натуральный и полезный для здоровья, у которого маленькие сроки хранения, от которого потребитель получает удовольствие и конечно же как отечественный продукт… … На первый взгляд, целевая группа данной продукции кажется очень размытой, что типично для многих товаров рынка FMСG, так как круг потребителей молочной продукции довольно широк. С помощью построения д…

 

    Ссылки  Словарь  О портале  Карта портала  Поиск 


Логин
Пароль (Забыли?)
Регистрация
 
 

Закупки и тендеры России: торги, госзакупки и госзаказ!

Перепечатывание материалов портала возможно только c указанием активной ссылки на сайт.
Все права защищены и охраняются законом. © 2007 RemChel.ru
Челябинск, ул. Рязанская, д.14, ТОК Фортуна, оф. 302
Реклама на сайте: (351) 244-20-77
e-mail: info@remchel.ru

Rambler's Top100