MySQL: SELECT ip FROM `cms_stat_ip` WHERE ip= MySQL: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '' at line 1 Обзор рынка лакокрасочных материалов украины 2010 водостойкий эмаль отзыв панель сипнуть плитка производство лкм рынок
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Кабинетное исследование на основании вторичных данных. Основные источники: «Химия Украины», «Бизнес», «Будмайстер», Госкомстат, stroy-ua.net, stroyrec.com.ua, pro-bud.com.ua
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Рынок 1.1 Общая характеристика товара (услуги) 1.2. Структура рынка 1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка 1.4. Емкость рынка и динамика развития 1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке 1.5.1. Анализ импорта 1.5.2. Анализ экспорта 1.6. Проблемы рынка 1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года 2. Конкуренция 2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка 2.2. Маркетинговая политика 2.3. Ценовая политика 3. Потребители 3.1. Сезонность 3.2. Сегментация потребителей 3.3. Региональные особенности потребления 3.4. Предпочтения потребителей 4. Приложения 5. Перечень источников
Перечень приложений
Рис. 1.2.1. Структура рынка лакокрасочных материалов в Украине, в 2003-2010 гг., %.; Рис. 1.2.2. Помесячная структура производства лакокрасочной продукции в Украине в январе-ноябре 2010 г., %; Рис. 1.2.2. Структура потребления лакокрасочных материалов в Украине, 2009-2010 гг., %. Рис. 1.4.1. Объем рынка лакокрасочных материалов, 2007-2009 гг., тыс. тонн.; Рис. 1.4.2. Динамика производства лакокрасочных материалов в Украине, в 2003-2010 гг., тыс. т. ; Рис. 1.4.3. Помесячная динамика производства лакокрасочной продукции в Украине в 2010 году, т; Рис. 1.5.1.1. Помесячная динамика импорта лакокрасочной продукции в Украину в 2008-2010 гг., тыс.тонн; Рис. 1.5.1.2. Помесячная динамика импорта лакокрасочной продукции в Украину в 2008-2010 гг., тыс.долларов США; Рис. 1.5.1.3. Помесячная структура импорта лакокрасочной продукции в Украину по видам в 2010 гг., в натуральном выражении; Рис. 1.5.1.4. Помесячная структура импорта лакокрасочной продукции в Украину по видам в 2010 гг., в денежном выражении; Рис. 1.5.1.5. Доли импорта лакокрасочной продукции в Украину по компаниям-импортерам в 2010 г., в натуральном выражении (кг.), %; Рис. 1.5.1.6. Доли импорта лакокрасочной продукции в Украину по компаниям-импортерам в 2010 г., в денежном выражении ($), %; Рис. 1.5.1.7. Географическая структура импорта органорастворимых лакокрасочных материалов в Украину за 11 месяцев 2010 г., в натуральном выражении; Рис. 1.5.1.8. Географическая структура импорта органорастворимых лакокрасочных материалов в Украину за 11 месяцев 2010 г., в денежном выражении; Рис. 1.5.1.9. Географическая структура импорта водорастворимых лакокрасочных материалов в Украину за 11 месяцев 2010 г., в натуральном выражении; Рис. 1.5.1.10. Географическая структура импорта водорастворимых лакокрасочных материалов в Украину за 11 месяцев 2010 г., в денежном выражении; Рис. 1.5.2.1. Помесячная динамика экспорта лакокрасочной продукции из Украины в 2008-2010 гг., тонн; Рис. 1.5.2.2. Помесячная динамика экспорта лакокрасочной продукции из Украины в 2008-2010 гг., тыс.долларов США; Рис. 1.5.2.3. Помесячная динамика экспорта лакокрасочной продукции из Украины по видам в 2010 гг., в натуральном выражении; Рис. 1.5.2.4. Помесячная динамика экспорта лакокрасочной продукции из Украины по видам в 2010 гг., в денежном выражении; Рис. 1.5.2.5. Доли экспорта органорастворимых лакокрасочных материалов из Украины 2010 г. по компаниям-экспортерам, в натуральном выражении; Рис. 1.5.2.6. Доли экспорта органорастворимых лакокрасочных материалов из Украины 2010 г. по компаниям-экспортерам, в денежном выражении; Рис. 1.5.2.7. Доли экспорта водорастворимых лакокрасочных материалов из Украины 2010 г. по компаниям-экспортерам, в натуральном выражении; Рис. 1.5.2.8. Доли экспорта водорастворимых лакокрасочных материалов из Украины 2010 г. по компаниям-экспортерам, в денежном выражении; Рис. 1.5.2.9. Географическая структура экспорта органорастворимых лакокрасочных материалов из Украины за 11 месяцев 2010 г., в натуральном выражении; Рис. 1.5.2.10. Географическая структура экспорта органорастворимых лакокрасочных материалов из Украины за 11 месяцев 2010 г., в денежном выражении; Рис. 1.5.2.11. Географическая структура экспорта водорастворимых лакокрасочных материалов из Украины за 11 месяцев 2010 г., в натуральном выражении; Рис. 1.5.2.12. Географическая структура экспорта водорастворимых лакокрасочных материалов из Украины за 11 месяцев 2010 г., в денежном выражении; Рис. 2.1.1. Доли производителей ЛКМ на основе органических растворителей в Украине в 1-3 квартале 2010 г. (в натуральном выражении); Рис. 2.1.2. Доли производителей ЛКМ на основе водных растворителей в Украине в 1-3 квартале 2010 г. (в натуральном выражении); Рис. 2.3.1. Структура производства ЛКМ по ценовым сегментам в 2009 году. Приложение. Крупнейшие операторы.
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…