Исследования

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: газ расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Машиностроение :: Химическое и нефтяное машиностроение :: Исследование рынка сервиса нефтепромыслового оборудования
Название отчёта: Исследование рынка сервиса нефтепромыслового оборудования (артикул: 00081 00017)
Дата выхода: 20 Декабря 2012
География: Россия
Период: актуализация по запросу
Количество страниц: 43
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 133 500 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Получить бесплатную демо-версию (49.96kB)
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.

если картинка нечитабельна - кликните по ней сколько угодно много раз до тех пор, пока не увидите разборчивые символы

Если по каким-то причинам у вас не получается отправить заявку, вы можете выслать данные из формы на почтовый ящик info@remchel.ru и мы сами отправим вашу заявку.


Полное описание отчёта

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Сроки доработки: 12 рабочих дней.

В октябре 2007 года Агентство «Бизнес-Монитор» провело исследование рынка сервиса нефтепромыслового оборудования.

В настоящее время в условиях активного экспорта нефти, а также продолжающихся процессов повышения цен на энергоносители рынок нефтепромыслового оборудования имеет тенденцию к положительному развитию.

На этом фоне повышается актуальность и рынка услуг по сервисному обслуживанию нефтепромыслового оборудования.

 

    В целом, в этом сегменте в настоящее время представляется возможным выделить три основные группы игроков:
  • Сервисные службы, входящие в структуру нефтяных компаний;
  • Независимые крупные и средние сервисные компании;
  • Мелкие сервисные компании.

По данным экспертов, дочерние службы нефтяных компаний занимают порядка 60-65% всего рынка нефтесервисных услуг, независимые компании – до 20-25% рынка, далее следуют представительства иностранных компаний.

В целом в настоящее время в России работают около трехсот российских сервисных компаний, а ежегодный объем услуг на рынке нефтесервиса оценивается в 10-15 млрд. долларов США. На рынке присутствует довольно большое количество мелких сервисных компаний, использующих устаревшую технику и примитивные технологии. Они предлагают услуги, низкое качество которых отчасти компенсируется низкой (вплоть до демпинга) ценой. В последние годы в связи с возросшими требованиями к качеству крупные российские нефтяные компании постепенно сокращают свои закупки у них, привлекая лишь для простых видов работ.

Подробное оглавление/содержание отчёта


    1.1. Общая характеристика рынка сервиса нефтепромыслового оборудования
    1.2. Сервисные службы, входящие в структуру нефтяных компаний
    1.2.1. ООО «Газпромнефть-Нефтесервис»
    1.2.2. Бизнес-направление «Нефтесервисы» ОАО «ТНК-ВР»
    1.2.3. ЗАО «Лукойл ЭПУ Сервис»»
    1.2.4. ООО «Нефтекамский завод нефтепромыслового оборудования»
    1.2.5. ЗАО «Сервис-центр нефтепромыслового и бурового оборудования»
    1.3. Независимые компании
    1.3.1. ООО «Нефтьсервисхолдинг»
    1.3.2. ЗАО «Интегра Менеджмент»
    1.3.3. ООО «Производственная компания «Борец»»
    1.3.4. ОАО «Нефтебур»
    1.3.5. ЗАО «Нижневартовскремсервис»
    1.3.6. ООО «Новые технологии»
    1.3.7. ООО «Фирма «Техинком»»
    1.3.8. ЗАО «Ветеран-Березка»
    1.3.9. ООО «Реммаш-Сервис»
    1.3.10. Другие компании

Перечень приложений

Приложения (таблицы)
Таблица 1.1а Данные по суммам выручки от продаж продукции, работ и услуг в отрасли «Предоставление услуг по монтажу, ремонту и демонтажу буровых вышек» за 2006-2007 (1-3 кварталы) гг.
Таблица 1.1б Данные по показателю «Общий объем заказов (контрактов) на поставку продукции» в отрасли «Предоставление услуг по монтажу, ремонту и демонтажу буровых вышек» за 2006-2007 (1-3 кварталы) гг.
Таблица 1.1в Данные по показателю «Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами» в отрасли «Предоставление услуг по монтажу, ремонту и демонтажу буровых вышек» за 2006-2007 (1-3 кварталы) гг.
Таблица 1.2а Показатели финансово-экономической деятельности ЗАО «Лукойл ЭПУ Сервис»
Таблица 1.2б Производственные показатели ООО «НЗНО» за 2004-2006 гг.
Таблица 1.2в Показатели финансово-экономической деятельности ООО «НЗНО»
Таблица 1.2г Показатели финансово-экономической деятельности ЗАО «Сервис-центр нефтепромыслового и бурового оборудования»
Таблица 1.3а Компании, входящие в состав ООО «Нефтьсервисхолдинг»
Таблица 1.3б Показатели финансово-экономической деятельности ООО «Нефтьсервисхолдинг»
Таблица 1.3в Показатели финансово-экономической деятельности ООО «Центр технического сервиса»
Таблица 1.3г Компании, входящие в состав Группы компаний «Интегра»
Таблица 1.3д Показатели финансово-экономической деятельности ООО «Оренбургтехсервис»
Таблица 1.3е Компании, входящие в состав ООО «ПК «Борец»»
Таблица 1.3ж Показатели финансово-экономической деятельности ООО «Сервисная компания «Борец»»
Таблица 1.3з Показатели финансово-экономической деятельности ЗАО «Центрофорс»
Таблица 1.3и Показатели финансово-экономической деятельности ООО «Борец сервис – Нефтеюганск»
Таблица 1.3к Показатели финансово-экономической деятельности ЗАО «Нижневартовскремсервис»
Таблица 1.3л Показатели финансово-экономической деятельности ООО «Фирма «Техинком»»
Таблица 1.3м Показатели финансово-экономической деятельности ООО «Реммаш-Сервис»
Таблица 1.3н Сводная информация о прочих компаниях


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для прочистки трубопроводов (2012 г.) 1 Февраля 2013 119850 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка ударно-точечного оборудования для механической маркировки (2011г.) 20 Января 2012 104850 руб.
Анализ импорта двигателей для электрогенераторных установок, для сельскохозяйственной, строительной и железнодорожной техники; электрогенераторных установок и газогенераторов в России 7 Декабря 2013 95400 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Мониторинг российского рынка хлопка
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги
Архив тендеров содержит следующую информацию: •№ заявки •Заголовок •Анонс •Текст •Дата старта •Дата окончания •Файл тех. документации •Организация •E-mail •Адрес •Цена контракта
Результаты проведенных конкурсных торгов
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию: •название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа; •начальная (максимальная) и итоговая цена контракта; • динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов; •участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕТСКОЙ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ РФ
Данный отчет содержит анализ рынка верхней детской одежды РФ за 2015-2016 г. Описаны основные потребительские предпочтения (по цене, дизайну и характеристикам одежды). Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Описана сезонность. Оценены факторы, вляющие на частоту покупок и объем реализации. Произведен анализ целесообрасзности вывода на рынок нового игрока, анализ рисков и барьеров входа. Даны прогнозы спроса и реализации по укрупненной номенклатуре товаров на 2017 год. Выдержки из текста: … По данным Росстата, в I полугодии 2016 г. потребление домашних хозяйств сократилось на хх % ... Несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране, эксперты отмечают его развитие … … Существующих сейчас на рынке конкурентов можно разделить на 2 группы... ... Ключевыми факторами, прежде всего влияющими на уровень спроса на рынке детских товаров являются… … Как показывает демографический анализ самая обширная группа детей в возрасте от ххх до ххх лет (порядка ххх%, немного различается по городам), далее следует … … Очевидно, что верхнюю одежду, покупают к наступлению холодов. Однако в последнее время растет тенденция… ... В результате анализа множества "форумов для мам" выявлены основные предпочтения (пожелания) к дизайну…
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ВЫВОДА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНОК РОССИИ, 2016г.
Данный отчет содержит анализ рынка островных ритейл точек молочных продуктов в России. Составлен маркетинговых план для открытия новой островной точки, поведен расчет эффективности маркетинговых мероприятий. Выдержки из текста: … На данный момент, на государственном уровне в Российской Федерации отсутствует система сертификации, нет и самого сертификата понятия «экологически чистого продукта» Поэтому популярные этикетки с пометками «Эко», «Био» и «Органик» - это всего лишь маркетинговый ход, позиционирование, основанное на востребованных тенденциях потребительского спроса. Многие производители и ритейлеры молочной «экологически чистой» продукции, размещая подобные заявления и лейблы на упаковках собственной продукции и РОS-материалах, стараются привлечь к себе большее количество покупателей… … Покупатель идентифицирует продукт как натуральный и полезный для здоровья, у которого маленькие сроки хранения, от которого потребитель получает удовольствие и конечно же как отечественный продукт… … На первый взгляд, целевая группа данной продукции кажется очень размытой, что типично для многих товаров рынка FMСG, так как круг потребителей молочной продукции довольно широк. С помощью построения д…

 

    Ссылки  Словарь  О портале  Карта портала  Поиск 


Логин
Пароль (Забыли?)
Регистрация
 
 

Закупки и тендеры России: торги, госзакупки и госзаказ!

Перепечатывание материалов портала возможно только c указанием активной ссылки на сайт.
Все права защищены и охраняются законом. © 2007 RemChel.ru
Челябинск, ул. Рязанская, д.14, ТОК Фортуна, оф. 302
Реклама на сайте: (351) 244-20-77
e-mail: info@remchel.ru

Rambler's Top100