Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Кабинетное исследование на основании вторичных данных. Основные источники: «Держкомстат України», «АПК Информ», «Бизнес», «Справочник потребителя», «Агроогляд: овочі та фрукти», «Деловая столица», «Экономические известия», «Продукты и ингридиенты», «Компаньон», «Продукты питания»
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Рынок 1.1 Товар 1.2. Структура рынка 1.3. Емкость рынка и динамика развития 1.4. Импорт, экспорт 1.5. Проблемы рынка 1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года 2. Конкуренция 2.1. Основные игроки 2.2. Маркетинговая политика 2.3. Ценовая политика 3. Потребители. 3.1. Сезонность 3.2. Сегментация потребителей 3.3. Региональные особенности потребления 3.4. Предпочтения потребителей 4. Приложения
Перечень приложений
Рис. 1.2.1. – Структура рынка кетчупа Украины в 2009 г. в зависимости от пищевых добавок, % Рис. 1.2.2. – Структура рынка кетчупа Украины в 2009 г. в зависимости от типа упаковки, % Рис. 1.2.3. – Структура рынка кетчупа Украины в 2009 г. в зависимости от объема упаковки, % Рис. 1.3.1. – Производство кетчупа и соусов на томатной основе в Украине в 2005-2009 гг., тыс. т. Рис. 1.4.1. – Структура импорта томатной пасты в Украину в 2009 г. по странам Рис. 1.4.2. – Структура экспорта томатной пасты из Украины в 2009 г. по странам Рис. 1.4.3. – Динамика экспорта-импорта томатной пасты в Украине в 2006-2010 гг., $ тыс. Рис. 1.4.4. − Структура импорта кетчупа и соусов на томатной основе в Украину в 2009 г. по странам Рис. 1.4.5. – Структура экспорта кетчупа и соусов на томатной основе из Украины в 2009 г. по странам Рис. 1.4.6. – Динамика экспорта-импорта кетчупа и соусов на томатной основе в Украине в 2006-2010 гг., $ тыс. Рис. 2.1.1. – Доли рынка производителей кетчупа и соусов на томатной основе (в натуральном выражении) в Украине в 2009 г., % Рис. 2.1.2. – Структура рынка кетчупа и соусов на томатной основе (в денежном выражении) в Украине в 2009 г., % Рис. 2.1.3. – Производство кетчупа и соусов на томатной основе в Украине в 2008-2009 гг., тыс. т. Рис. 2.2.1. – Каналы сбыта кетчупа и соусов на томатной основе в Украине в 2009 г. Рис. 3.2.1. – Сегментация потребителей кетчупа и соусов на томатной основе в Украине в 2009 г. (по половому признаку) Рис. 3.2.2. – Сегментация потребителей кетчупа и соусов на томатной основе в Украине в 2009 г. (по возрастным категориям) Рис. 3.2.3. – Сегментация потребителей кетчупа и соусов на томатной основе в Украине в 2009 г. (по частоте потребления) Приложения – контакты крупнейших операторов.
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация