MySQL: SELECT ip FROM `cms_stat_ip` WHERE ip= MySQL: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '' at line 1 Обзор рынка белых красных соевых и горчичных соусов украины 2010 в домашний консервы рыбный условие
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Кабинетное исследование на основании вторичных данных. Основные источники: «Держкомстат України», «АПК Информ», «Бизнес», «Справочник потребителя», «Агроогляд: овочі та фрукти», «Деловая столица», «Экономические известия», «Продукты и ингридиенты», «Компаньон», «Продукты питания»
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Рынок 1.1 Общая характеристика товара 1.2. Структура рынка 1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка 1.4. Емкость рынка и динамика развития 1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке 1.5.1. Анализ импорта 1.5.2. Анализ экспорта 1.6. Проблемы рынка 1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года 2. Конкуренция 2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка 2.2. Маркетинговая политика 2.3. Ценовая политика 3. Потребители 3.1. Сезонность 3.2. Сегментация потребителей 3.3. Региональные особенности потребления 3.4. Предпочтения потребителей 4. Приложения 5. Перечень источников
Перечень приложений
Рис. 1.2.1. – Структура рынка соусов Украины в 2009 г. в зависимости от вида соуса Рис. 1.4.1. – Динамика производства соусов в Украине в 2005 -2009 гг., тыс. т. Рис. 1.5.1.1. – Динамика импорта соусов в Украину в 2006 -2010 гг., $ тыс. Рис. 1.5.1.2. – Географическая структура импорта майонеза и соусов на майонезной основе в январе-августе 2010 г. в денежном выражении, % Рис. 1.5.1.3. – Географическая структура импорта кетчупа и соусов на его основе в январе-августе 2010 г. в денежном выражении, % Рис. 1.5.1.4. – Географическая структура импорта соевых соусов в январе-августе 2010 г. в денежном выражении, % Рис. 1.5.1.5. – Географическая структура импорта горчицы в январе-августе 2010 г. в денежном выражении, % Рис. 1.5.2.1. – Динамика экспорта соусов из Украины в 2006 -2010 гг., $ тыс. Рис. 1.5.2.2. – Географическая структура экспорта майонеза и соусов на майонезной основе в январе-августе 2010 г. в денежном выражении, % Рис. 1.5.2.3. – Географическая структура экспорта кетчупа и соусов на его основе в январе-августе 2010 г. в денежном выражении, % Рис. 1.5.2.4. – Географическая структура экспорта соевых соусов в январе-августе 2010 г. в денежном выражении, % Рис. 1.5.2.5. – Географическая структура экспорта горчицы в январе-августе 2010 г. в денежном выражении, % Рис. 2.1.1. – Доли рынка производителей белых соусов (в натуральном выражении) в Украине в 2009 г. Рис. 2.1.2. – Доли рынка производителей красных соусов (в натуральном выражении) в Украине в 2009 г. Рис. 2.1.3. – Доли рынка производителей горчицы (в натуральном выражении) в Украине в 2009 г. Рис. 2.2.1. – Структура каналов сбыта соусов в Украине в 2009 г., % Рис. 3.2.1. – Сегментация потребителей соусов в Украине в 2009 г. (по половому признаку) Рис. 3.2.2. – Сегментация потребителей соусов в Украине в 2009 г. (по возрастным категориям) Рис. 3.2.3. – Сегментация потребителей соусов в Украине в 2009 г. (по частоте потребления) Рис. 3.4.1. – Доля потребителей, приобретавших соусы в Украине в 2009 г., % Приложения – контакты крупнейших операторов.
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация