MySQL: SELECT ip FROM `cms_stat_ip` WHERE ip= MySQL: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '' at line 1 Обзор рынка сейфов украины офисный сейф огнестойкий сейф засыпной пожароустойчивый сейф продажа сейф мебель образец
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Кабинетное исследование на основании вторичных данных. Основные источники: Государственный комитет статистки Украины, «Бизнесс», «Property Times»,
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание отчета 1. Рынок 1.1 Общая характеристика товара 1.2. Структура рынка 1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка 1.4. Емкость рынка и динамика развития 1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке 1.5.1. Анализ импорта 1.5.2. Анализ экспорта 1.6. Инвестиционная привлекательность рынка 1.7. Проблемы рынка 1.8. Прогноз развития рынка на 2-3 года 2. Конкуренция 2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка 2.2. Маркетинговая политика 2.3. Ценовая политика 3. Потребители 3.1. Сезонность 3.2. Региональные особенности потребления 3.3. Предпочтения потребителей 4. Приложения 5. Перечень источников
Перечень приложений
Рис. 1.2.1. - Структура реализации сейфов в Украине по типам в 2008-2010 гг. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.1. – Динамика объема продаж сейфов в Украине в 2008 -2010 гг. (в оптовых ценах), млн. дол. США Рис. 1.4.2. – Помесячная динамика производства бронированных или армированных сейфов в Украине в 2009 -2010 гг., тыс. шт. Рис. 1.4.3. – Помесячная динамика производства несгораемых индивидуальных шкафов-сейфов и дверей для хранилищ банков в Украине в 2009 -2010 гг., тонн Рис. 1.5.1.1. – Структура реализации сейфов Украины по происхождению продукции в 2008-2010 гг. (в денежном выражении), % Рис. 1.5.1.2. – Динамика импорта сейфов бронированных или армированных, включая двери и секции для банковских хранилищ, в Украину в 2008-2010 гг., тыс. шт./млн. долл. США Рис. 1.5.1.3. – Географическая структура импорта сейфов бронированных или армированных, включая двери и секции для банковских хранилищ, в Украину по итогам января-сентября 2010 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.5.1.4. – Структура импорта сейфов по видам в Украину по итогам января-июня 2010 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.5.1.5. – Основные импортеры сейфов бронированных или армированных, включая двери и секции для банковских хранилищ, в Украину по итогам января-июня 2010 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.5.2.1. – Динамика экспорта сейфов бронированных или армированных, включая двери и секции для банковских хранилищ, из Украины в 2008-2010 гг., шт./тыс. долл. США Рис. 1.5.2.2. – Географическая структура экспорта сейфов бронированных или армированных, включая двери и секции для банковских хранилищ, из Украины по итогам января-сентября 2010 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.5.2.3. – Структура экспорта сейфов по видам из Украины по итогам января-июня 2010 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.5.2.4. – Основные экспортеры сейфов бронированных или армированных, включая двери и секции для банковских хранилищ, из Украины по итогам января-июня 2010 г. (в денежном выражении), % Рис. 2.1.1. – Основные производители бронированных или армированных сейфов в Украине по итогам 2009 г. (в натуральном выражении), % Рис. 2.1.2. – Основные производители несгораемых индивидуальных шкафов-сейфов и дверей для хранилищ банков в Украине по итогам 2009 г. (в натуральном выражении), % Рис. 2.3.1. – Структура реализации сейфов Украины по ценовым сегментам в 2008-2010 гг. (в денежном выражении), % Табл. 1.4.1. – Прирост реализации сейфов в 2009 – январе-июне 2010 гг. по отношению к аналогичному периоду предыдущего года (в денежном выражении), % Приложение – контакты основных операторов
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…