Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
1. Рынок 1.1 Общая характеристика товара 1.2. Структура рынка 1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка 1.4. Емкость рынка и динамика развития 1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке 1.5.1. Анализ импорта 1.5.2. Анализ экспорта 1.6. Проблемы рынка 1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года 2. Конкуренция 2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка 2.2. Маркетинговая политика 2.3. Ценовая политика 3. Потребители 3.1. Сезонность 3.2. Сегментация потребителей 3.3. Региональные особенности потребления 3.4. Предпочтения потребителей 4. Приложения 5. Перечень источников
Перечень приложений
Рис. 1.2.1. – Структура рынка одежды в Украине в 2011 г. по типу игроков (в натуральном выражении), % Рис. 1.2.2. – Структура продаж одежды в Украине в 2012 г. по происхождению продукции, в денежном выражении, % Табл. 1.4.1. - Производство основных видов одежды в Украине в 2006-2013 гг. Табл. 1.4.2. – Помесячная динамика производства основных видов одежды в Украине в 2013 г. Табл. 1.4.3. – Помесячная динамика производства основных видов одежды в Украине в 2012 г. Табл. 1.4.4. – Помесячная динамика производства основных видов одежды в Украине в 2011 г. Табл. 1.4.5. – Динамика производства некоторых видов одежды по видам в Украине на одного человека в 2003-2012 гг., шт. Рис. 1.4.1. - Объем рынка одежды в Украине в 2008-2012 гг., млрд. долл. США Рис. 1.4.2. - Динамика изменения объема реализованной промышленной продукции в Украине в 2001-2012 гг., млн. грн. (текстильное производство, производство одежды, меха и меховых изделий) Рис. 1.4.3. – Динамика помесячного изменения объема реализованной промышленной продукции в Украине в 2010-2013 гг., млн. грн. (производство одежды, производство меха и изделий из меха) Табл. 1.4.6 – Товарная структура розничного товарооборота предприятий в 2005-2013 гг. в Украине млн.грн. Табл. 1.4.7 – Доля продажи потребительских товаров, которые произведены на территории Украины, через торговую сеть предприятий в 2006-2013 гг., % Рис. 1.5.1.1. – Структура импорта одежды в Украину по видам в 2006-2013 гг., % Рис. 1.5.1.2. – Динамика импорта одежды в Украину в 2006-2013 гг., млн. долл. США Рис. 1.5.1.3. – Динамика импорта трикотажной одежды в Украину в 2006-2013 гг., тыс. тонн, млн. долл. США Рис. 1.5.1.4. – Динамика импорта текстильной одежды в Украину в 2006-2013 гг., тыс. тонн, млн. долл. США Табл. 1.5.1.1. – Импорт одежды по видам в 2006–2013 гг., тыс. долл. США Рис. 1.5.1.5. – Географическая структура импорта одежды в Украину в 2012 г. (в натуральном и денежном выражении), % Рис. 1.5.1.6. – Географическая структура импорта одежды в Украину в 2011 г. (в натуральном и денежном выражении), % Рис. 1.5.1.7. – Основные импортеры трикотажной одежды в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.5.1.8. – Основные импортеры трикотажной одежды в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.5.1.9. – Основные импортеры трикотажной одежды в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.5.1.10. – Основные импортеры трикотажной одежды в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.5.1.11. – Основные импортеры одежды текстильной в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.5.1.12. – Основные импортеры одежды текстильной в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.5.1.13. – Основные импортеры одежды текстильной в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.5.1.14. – Основные импортеры одежды текстильной в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.5.2.1. – Структура экспорта одежды из Украины по видам в денежном выражении в 2006 -2013 гг., % Рис. 1.5.2.2. – Динамика экспорта одежды из Украины в 2006-2013 гг., млн. долл. США Рис. 1.5.2.3. – Динамика экспорта трикотажной одежды из Украины в 2006-2013 гг., тыс. тонн, млн. долл. США Рис. 1.5.2.4. – Динамика экспорта текстильной одежды из Украины в 2006-2013 гг., тыс. тонн, млн. долл. США Табл. 1.5.2.1. – Экспорт одежды по видам в 2006-2013 гг., тыс. долл. США Рис. 1.5.2.5. – Географическая структура экспорта одежды из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.5.2.6. – Географическая структура экспорта одежды из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.5.2.7. – Географическая структура экспорта одежды из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.5.2.8. – Географическая структура экспорта одежды из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.5.2.9. – Основные экспортеры трикотажной одежды из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.5.2.10. – Основные экспортеры трикотажной одежды из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.5.2.11. – Основные экспортеры трикотажной одежды из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.5.2.12. – Основные экспортеры трикотажной одежды из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.5.2.13. – Основные экспортеры одежды текстильной из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.5.2.14. – Основные экспортеры одежды текстильной из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.5.2.15. – Основные экспортеры одежды текстильной из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.5.2.16. – Основные экспортеры одежды текстильной из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), % Рис. 2.1.1. - Основные производители одежды в Украине в 2012 г. (в натуральном выражении), % Рис. 2.1.2. - Основные производители одежды в Украине в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 2.2.1. - Структура реализации повседневной одежды в Украине в 2010-2012 гг., (в натуральном выражении) % Рис. 2.3.1. – Сегментация рынка одежды Украины по цене, % Рис. 2.3.2. – Динамика изменения индексов потребительских цен на одежду и обувь в Украине в 2001-2012 гг. (% к предыдущему году) Рис. 2.3.3. - Динамика изменения индексов потребительских цен на одежду в Украине в 2011-2013 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года Рис. 3.2.1. – Сегментация потребителей по месту покупки, 2012г., % опрошенных* Табл. 3.3.1. – Розничные продажи одежды по регионам Украины в 2010-2011 гг., тыс. грн. Приложение – контакты основных операторов.
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
Данный отчет содержит анализ рынка верхней детской одежды РФ за 2015-2016 г. Описаны основные потребительские предпочтения (по цене, дизайну и характеристикам одежды). Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Описана сезонность. Оценены факторы, вляющие на частоту покупок и объем реализации. Произведен анализ целесообрасзности вывода на рынок нового игрока, анализ рисков и барьеров входа. Даны прогнозы спроса и реализации по укрупненной номенклатуре товаров на 2017 год.
Выдержки из текста:
… По данным Росстата, в I полугодии 2016 г. потребление домашних хозяйств сократилось на хх % ... Несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране, эксперты отмечают его развитие …
… Существующих сейчас на рынке конкурентов можно разделить на 2 группы...
... Ключевыми факторами, прежде всего влияющими на уровень спроса на рынке детских товаров являются…
… Как показывает демографический анализ самая обширная группа детей в возрасте от ххх до ххх лет (порядка ххх%, немного различается по городам), далее следует …
… Очевидно, что верхнюю одежду, покупают к наступлению холодов. Однако в последнее время растет тенденция…
... В результате анализа множества "форумов для мам" выявлены основные предпочтения (пожелания) к дизайну…
Данный отчет содержит анализ рынка островных ритейл точек молочных продуктов в России. Составлен маркетинговых план для открытия новой островной точки, поведен расчет эффективности маркетинговых мероприятий.
Выдержки из текста:
… На данный момент, на государственном уровне в Российской Федерации отсутствует система сертификации, нет и самого сертификата понятия «экологически чистого продукта» Поэтому популярные этикетки с пометками «Эко», «Био» и «Органик» - это всего лишь маркетинговый ход, позиционирование, основанное на востребованных тенденциях потребительского спроса. Многие производители и ритейлеры молочной «экологически чистой» продукции, размещая подобные заявления и лейблы на упаковках собственной продукции и РОS-материалах, стараются привлечь к себе большее количество покупателей…
… Покупатель идентифицирует продукт как натуральный и полезный для здоровья, у которого маленькие сроки хранения, от которого потребитель получает удовольствие и конечно же как отечественный продукт…
… На первый взгляд, целевая группа данной продукции кажется очень размытой, что типично для многих товаров рынка FMСG, так как круг потребителей молочной продукции довольно широк. С помощью построения д…