Исследования

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: щебень расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Недвижимость, строительство и архитектура :: Напольные покрытия :: Российский рынок линолеума. Предварительные итоги 2010 г. и прогноз до 2014 г.
Название отчёта: Российский рынок линолеума. Предварительные итоги 2010 г. и прогноз до 2014 г. (артикул: 07719 00017)
Дата выхода: 28 Февраля 2011
География: Россия
Период: 2010
Количество страниц: 93
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 37 500 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.

если картинка нечитабельна - кликните по ней сколько угодно много раз до тех пор, пока не увидите разборчивые символы

Если по каким-то причинам у вас не получается отправить заявку, вы можете выслать данные из формы на почтовый ящик info@remchel.ru и мы сами отправим вашу заявку.


Полное описание отчёта

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке линолеума в России.

 Задачи исследования:
•    Описание макроэкономической ситуации на Рынке
•    Выделение основных сегментов Рынка
•    Определение основных количественных характеристик Рынка
•    Описание структуры Рынка
•    Выявление основных игроков на Рынке
•    Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:
Линолеум — один из наиболее востребованных материалов благодаря низкой цене, простоте и дешевизне укладки, а также удобству ухода. Недорогие напольные покрытия в России используются как в бытовом сегменте, так и для оснащения школ, больниц, офисов, торговых залов, спортивных сооружений.

Соответственно, сейчас более …% российского рынка линолеума приходится на долю отечественных производителей, поскольку продукция многих российских компаний практически не уступает по своим характеристикам европейским производителям и при этом предпочтительнее по цене.

Российский рынок линолеума считается в достаточной степени концентрированным, поскольку шесть ведущих производителей обеспечивают около 70% всего выпуска.

В настоящее время на российском рынке постепенно расширяет свое присутствие такой современный натуральный материал, как мармолеум.

Будущее линолеума, по мнению специалистов, не выглядит стабильным. Линолеум открывает собой широкий спектр видов напольных покрытий. С ростом дохода интерес потенциального покупателя переходит от линолеума к более высоким по цене и качеству материалам: натуральному линолеуму, ламинату, ковролину, сборному и штучному паркету и т. п.

Основным конкурентным преимуществом линолеума, остается его ценовая доступность, но эта характеристика, постепенно утрачивающая актуальность, в то время как спрос на напольную керамическую плитку обусловлен ее незаменимыми качественными характеристиками.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1    Содержание    
    2    Введение    5
    3    Методологическая часть    6
          3.1    Описание типа исследования    6
          3.2    Объект исследования    6
          3.3    Цели и задачи исследования    6
          3.4    География исследования    6
          3.5    Время проведения исследования    6
          3.6    Методы сбора данных    6
    4    Макроэкономическая конъюнктура    8
          4.1     Общеэкономическая ситуация в России    8
               4.1.1    Динамика валового внутреннего продукта    8
               4.1.2    Промышленное производство    9
               4.1.3    Уровень инфляции    10
               4.1.4    Уровень доходов населения    11
               4.1.5    Инвестиции    12
    5    Описание влияющих Рынков    14
          5.1    Рынок недвижимости    14
               5.1.1    Объемы ввода жилья    14
               5.1.2    Цены на жилье    15
               5.1.3    Региональная ситуация    17
               5.1.4    Игроки рынка    19
               5.1.5    Рынок торговой недвижимости    20
               5.1.6    Рынок офисной недвижимости    23
               5.1.7    Рынок жилой недвижимости    28
    6    ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА    29
          6.1    Рынок ремонтно-строительных услуг    30
               6.1.1    Объемы рынка    31
               6.1.2    Характеристика игроков рынка ремонтных услуг    33
               6.1.3    Потребление    36
               6.1.4    Тенденции    38
          6.2    Рынок строительных материалов    39
               6.2.1    Объемы рынка    39
               6.2.2    Ценовая политика    40
               6.2.3    Объемы производства. Импорт и экспорт    40
               6.2.4    Игроки рынка    42
    7    Государственная политика    45
          7.1    Новый техрегламент о пожарной безопасности    45
          7.2    Пожаробезопасность отделочных материалов    46
    8    Сегментация рынка    48
          8.1    Определение продукции    48
          8.2    Сегментирование продукции по основным наименованиям    48
               8.2.1    Сегментирование Продукции по степени членения элементов покрытия    50
          8.3    Линолеум    51
               8.3.1    Сегментация линолеума    51
               8.3.2    Основные характеристики линолеума    55
               8.3.3    Основные преимущества линолеума    56
          8.4    Ценовое сегментирование    57
    9    Основные количественные характеристики Рынка    59
          9.1    Объемы Рынка    59
          9.2    Объемы российского производства    59
          9.3    Прогноз развития рынка    60
    10    Сбытовая структура Рынка    62
          10.1    Цепочка движения товара    62
          10.2    Краткое описание основных сегментов участников Рынка    63
               10.2.1    Производители Продукции    63
               10.2.2    Дистрибьюторы продукции    64
    11    Оптовые компании    66
               11.1.1    Розничный сектор    66
          11.2    Основные принципы ценообразования    68
    12    Объемы импорта и экспорта    69
          12.1    Импорт и экспорт линолеума в 2009 году    69
               12.1.1    Импорт    69
               12.1.2    Экспорт    69
    13    Анализ импорта и экспорта линолеума в 2010 году    70
               13.1.1    Импорт    70
               13.1.2    Экспорт    73
               13.1.3    Соотношение импорта и экспорта    74
    14    Конкурентный анализ    75
               14.1.1    Основные параметры конкуренции    75
          14.2    Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний    75
          14.3    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора    78
    15    Анализ потребителей    81
          15.1    Описание потребителей    81
          15.2    Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов    81
          15.3    Предпочтение потребителей    81
    16    Обобщающие выводы по отчету    85
          16.1    Факторы, влияющие на развитие Рынка    85
               16.1.1    STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок    85
               16.1.2    Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков    86
          16.2    Тенденции рынка    87
          16.3    Влияние кризиса на рынок    89
               16.3.1    Докризисный период    89
               16.3.2    Влияние кризиса    92
    17    Общие выводы по отчету    93

Перечень приложений

Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2004 – III квартала 2010 гг., млрд. руб.
Диаграмма 2. Динамика изменения индекса промышленного производства, 2008 - 2010 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003 – 2010 (прогноз) гг., %
Диаграмма 4. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 5. Динамика ввода жилья в РФ в 2000–2010 гг., млн. м²,  %
Диаграмма 6. Динамика жилищного строительства по федеральным округам, 1990-2009 гг.
Диаграмма 7. Динамика объемов работ в строительстве в 2008 – 1 квартале 2009 года, млрд. рублей.
Диаграмма 8. Официальная статистика затрат на ремонт и строительство жилья в РФ, млн. руб.
Диаграмма 9. Бюджет москвичей на ремонт, %
Диаграмма 10. Динамика объема производства отдельных видов  строительных материалов, 2009 год, %
Диаграмма 11. Структура рынка напольных покрытий, %
Диаграмма 12. Прогноз развития рынка линолеума, 2011-2014 гг., млн. кв.м.
Диаграмма 13. Выбор  потребителей напольного покрытия на кухне, %
Диаграмма 14. Структура напольных покрытий по сегментам в 2007 году, %

Таблица 1. Ввод в действие зданий жилого и нежилого назначения в Российской Федерации в январе–июне 2010 года
Таблица 2. Строительство жилых домов по субъектам Российской Федерации в январе-апреле 2010 года
Таблица 3. Объем жилищного строительства в 2005-2009гг. по федеральным округам, тыс. м² общей площади
Таблица 4. Ведущие строительные компании РФ по объемам оборотных активов в 2008-2009 годы
Таблица 5. Производство основных строительных материалов по итогам 2007–2010 гг.
Таблица 6. Положительные и отрицательные стороны закона
Таблица 7. Сравнительный анализ российских и международных требований пожаробезопасности отделочных материалов
Таблица 8. Основные характеристики бытового, полукоммерческого и коммерческого линолеума
Таблица 9. Диапазон цен на напольные покрытия (евро/кв. м)
Таблица 10. Цена за 1 м2 линолеума
Таблица 11. Объем производства напольных покрытий, 2006-2010 гг., млн. м2
Таблица 12. Коды ТН ВЭД для анализа импорта и экспорта на рынке
Таблица 13. Основные страны-импортеры в натуральном и денежном выражении, 2010 год
Таблица 14. Основные страны-производители импорта в натуральном и денежном выражении, 2010 год
Таблица 15. Основные наименования фирм изготовителей импортируемой продукции в натуральном и денежном выражении, 2010 год
Таблица 16. Основные страны-экспортеры в натуральном и денежном выражении, 2010 год
Таблица 17. Основные страны-производители экспорта в натуральном и денежном выражении, 2010 год
Таблица 18. Соотношение импорта и экспорта линолеума в натуральном и денежном выражении, 2010 год
Таблица 19. Сравнительная характеристика крупнейших производителей линолеума
Таблица 20. Характеристика основных розничных сегментов
Таблица 21. Сравнительная характеристика основных игроков розничного сегмента
Таблица 22. STEP-анализ  рынка
Таблица 23. Возможные риски, связанные с Рынком

Схема 1. Структура рынка напольных покрытий
Схема 2. Цепочка товародвижения на Рынке


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
База данных крупных объектов коммерческой недвижимости Санкт-Петербурга 17 Октября 2008 30000 руб.
Обзор рынка общестроительных работ 20 Декабря 2012 133500 руб.
Мониторинг рынка цемента в России: 3 квартал и итоги 9 месяцев 2015 г. 28 Октября 2015 40500 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Мониторинг российского рынка хлопка
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Российский рынок мужской верхней одежды: комплексный анализ и прогноз - 2023
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях. Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования: Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды; Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды; Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды; Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования: Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС); Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Результаты проведенных конкурсных торгов
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию: •название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа; •начальная (максимальная) и итоговая цена контракта; • динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов; •участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация

 

    Ссылки  Словарь  О портале  Карта портала  Поиск 


Логин
Пароль (Забыли?)
Регистрация
 
 

Закупки и тендеры России: торги, госзакупки и госзаказ!

Перепечатывание материалов портала возможно только c указанием активной ссылки на сайт.
Все права защищены и охраняются законом. © 2007 RemChel.ru
Челябинск, ул. Рязанская, д.14, ТОК Фортуна, оф. 302
Реклама на сайте: (351) 244-20-77
e-mail: info@remchel.ru

Rambler's Top100