Исследования

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: редкоземельные расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Название отчёта: ОБЗОР РЫНКА ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ 2010 (артикул: 07399 00017)
Дата выхода: 28 Января 2011
География: Москва и Московская область
Период: 2010
Количество страниц: 23
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 0 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Скачать отчёт (1809.15kB)
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.

если картинка нечитабельна - кликните по ней сколько угодно много раз до тех пор, пока не увидите разборчивые символы

Если по каким-то причинам у вас не получается отправить заявку, вы можете выслать данные из формы на почтовый ящик info@remchel.ru и мы сами отправим вашу заявку.


Полное описание отчёта

В отчете подводятся итоги развития рынка недвижимости в 2010 г., в т.ч. рынка жилой недвижимости России в целом, Москвы и Подмосковья, а также детальный анализ рынка элитной жилой недвижимости, включающий сегменты продажи и аренды городского и загородного жилья.
В течение января-ноября 2010 г. в Москве было введено 1,37 млн. кв. м жилья. Падение объемов строительства в Москве по сравнению с аналогичным периодом 2009 г. составило 24%. План по вводу жилья в Москве в 2010 г. по итогам 11 месяцев года был выполнен на 45%.
Объем предложения на рынке новостроек Москвы по состоянию на конец 2010 г. составил около 200 объектов. Несмотря на незначительное изменение суммарного объема предложения на рынке, в структуре предложения на рынке новостроек постепенно увеличивается доля эконом-класса. По состоянию на декабрь 2010 г. данный показатель находится на уровне порядка 20%. Основной объем предложения на первичном рынке жилья по-прежнему приходится на новостройки бизнес-класса.
В последние месяцы 2010 г. цены на первичное жилье в Москве демонстрировали рост, и по итогам декабря 2010 г. средняя цена на рынке московских новостроек достигла значения $5 350 (168,5 тыс. руб.) за кв. м. Рост за 4 квартал 2010 г. составил 3,3% в долларах и 2,9% в рублях. В целом за 2010 г. рост средних долларовых цен на первичном рынке жилья составил 11% в рублях и 8% в долларовом эквиваленте.


К концу 2010 г. объем предложения первичного рынка элитного жилья составил 165,9 тыс. кв. м (940 квартир). В течение года рынок пополнился шестью новыми комплексами. Активность покупателей на элитном рынке выросла по сравнению с предыдущим годом. Средние цены на элитное жилье к концу 2010 г. Москвы составили: $17 500 за кв. м на первичном рынке и $24 200 за кв. м - на вторичном. Годовой рост цен на элитное жилье составил 5-8%.


2010 год  для рынка элитной аренды можно назвать стабильно успешным. Активность арендаторов в течение всего 2010 г. была очень высокой. К концу 2010 г. средний уровень арендной платы достиг показателя $7 900 за квартиру в месяц, увеличившись относительно показателей конца 2009 г. почти на 20%.
2010 г. не внес значительных изменений в общую структуру предложения на рынке загородной жилой недвижимости Подмосковья. За рассматриваемый период выход загородных проектов продолжился, однако в общем объеме нового предложения по-прежнему лидировали проекты эконом сегмента и земельные участки без подряда, доля которых составила порядка 65%. В 2010 г. на рынке загородной жилой недвижимости Подмосковья повышение цен было незначительным и в среднем не превысило 1,5%.


Что касается оптового рынка земли Московского региона, то в течение 2010 г. он оставался достаточно стабильным, однако количество сделок по покупке земельных активов под развитие новых загородных проектов было минимально.

Подробное оглавление/содержание отчёта


    Содержание

    1. Резюме……………………..………………………….…… 3
    2. Жилая недвижимость. Россия. Московский регион. Жилищное строительство…….……………………………. 4
    3. Жилая недвижимость. Москва………………...………... 5
    4. Элитная жилая недвижимость. Москва. Продажа…….8
    4. Элитная жилая недвижимость. Москва. Аренда…...…11
    5. Загородная недвижимость….………………………….... 14

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Рынок цемента в России: итоги 2010 г. и прогноз на 2011-2015 гг. 7 Февраля 2011 75000 руб.
Маркетинговое исследование: обзор рынка герметиков и монтажной пены 27 Июля 2013 71400 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка строительных материалов (брус и щит деревянный, клееный), 2012-2014 гг. Прогноз до 2017 г. 3 Апреля 2015 172752 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Мониторинг российского рынка хлопка
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги
Архив тендеров содержит следующую информацию: •№ заявки •Заголовок •Анонс •Текст •Дата старта •Дата окончания •Файл тех. документации •Организация •E-mail •Адрес •Цена контракта
Результаты проведенных конкурсных торгов
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию: •название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа; •начальная (максимальная) и итоговая цена контракта; • динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов; •участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕТСКОЙ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ РФ
Данный отчет содержит анализ рынка верхней детской одежды РФ за 2015-2016 г. Описаны основные потребительские предпочтения (по цене, дизайну и характеристикам одежды). Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Описана сезонность. Оценены факторы, вляющие на частоту покупок и объем реализации. Произведен анализ целесообрасзности вывода на рынок нового игрока, анализ рисков и барьеров входа. Даны прогнозы спроса и реализации по укрупненной номенклатуре товаров на 2017 год. Выдержки из текста: … По данным Росстата, в I полугодии 2016 г. потребление домашних хозяйств сократилось на хх % ... Несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране, эксперты отмечают его развитие … … Существующих сейчас на рынке конкурентов можно разделить на 2 группы... ... Ключевыми факторами, прежде всего влияющими на уровень спроса на рынке детских товаров являются… … Как показывает демографический анализ самая обширная группа детей в возрасте от ххх до ххх лет (порядка ххх%, немного различается по городам), далее следует … … Очевидно, что верхнюю одежду, покупают к наступлению холодов. Однако в последнее время растет тенденция… ... В результате анализа множества "форумов для мам" выявлены основные предпочтения (пожелания) к дизайну…
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ВЫВОДА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНОК РОССИИ, 2016г.
Данный отчет содержит анализ рынка островных ритейл точек молочных продуктов в России. Составлен маркетинговых план для открытия новой островной точки, поведен расчет эффективности маркетинговых мероприятий. Выдержки из текста: … На данный момент, на государственном уровне в Российской Федерации отсутствует система сертификации, нет и самого сертификата понятия «экологически чистого продукта» Поэтому популярные этикетки с пометками «Эко», «Био» и «Органик» - это всего лишь маркетинговый ход, позиционирование, основанное на востребованных тенденциях потребительского спроса. Многие производители и ритейлеры молочной «экологически чистой» продукции, размещая подобные заявления и лейблы на упаковках собственной продукции и РОS-материалах, стараются привлечь к себе большее количество покупателей… … Покупатель идентифицирует продукт как натуральный и полезный для здоровья, у которого маленькие сроки хранения, от которого потребитель получает удовольствие и конечно же как отечественный продукт… … На первый взгляд, целевая группа данной продукции кажется очень размытой, что типично для многих товаров рынка FMСG, так как круг потребителей молочной продукции довольно широк. С помощью построения д…

 

    Ссылки  Словарь  О портале  Карта портала  Поиск 


Логин
Пароль (Забыли?)
Регистрация
 
 

Закупки и тендеры России: торги, госзакупки и госзаказ!

Перепечатывание материалов портала возможно только c указанием активной ссылки на сайт.
Все права защищены и охраняются законом. © 2007 RemChel.ru
Челябинск, ул. Рязанская, д.14, ТОК Фортуна, оф. 302
Реклама на сайте: (351) 244-20-77
e-mail: info@remchel.ru

Rambler's Top100