Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
В отчете приведены результаты маркетингового исследования по изучению всего товарного ассортимента, представленного на рынке Владивостока. По всему ассортименту проведен анализ товарной представленности, оптово-закупочных цен, розничных цен, ценовых сегментов в разрезе товарной номенклатуры, торговых марок и производителей.
Проведен анализ по следующим товарным группам: душевые поддоны, душевые ограждения, простые душевые кабины, душевые кабины гидромассажные, душевые кабины гидромассажные, совмещенные с ванной.
Цель исследования – изучение представленного ассортимента и цен на рынке душевых кабин и поддонов во Владивостоке.
Достижение цели обеспечивается путем реализации следующих задач:
1. Провести анализ производителей и торговых марок.
2. Провести анализ ассортиментных позиций.
3. Провести анализ оптово-закупочных цен.
4. Провести анализ розничных цен.
5. Выявить ценовые сегменты в разрезе товарной номенклатуры, торговых марок и производителей.
6. Проанализировать распределение ассортиментных позиций и уровня цен.
7. Определить наиболее представленные ассортиментные позиции в разрезе торговым марок и производителей.
Методы сбора информации – данные Федеральной службы государственной статистики, результаты маркетингового аудита производителей, оптовых и розничных компаний, Интернет.
Подробное оглавление/содержание отчёта
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Анализ производителей и торговых марок, представленных во Владивостоке.
2. Анализ ассортиментных позиций, представленных на рынке Владивостока.
3. Анализ предприятий оптовой торговли на рынке Владивостока.
4. Анализ оптово-закупочных цен на душевые кабины и поддоны во Владивостоке.
5. Выявление ценовых сегментов в оптовой торговле на рынке Владивостока.
5.1. Ценовые сегменты душевых поддонов в оптовой торговле.
5.2. Ценовые сегменты душевых ограждений в оптовой торговле.
5.3. Ценовые сегменты простых душевых кабин в оптовой торговле.
5.4. Ценовые сегменты душевых кабин гидромассажных в оптовой торговле.
5.5. Ценовые сегменты душевых кабин гидромассажных, комбинированных с ванной в оптовой торговле.
6. Выявление наибольшей товарной представленности в оптовой торговле на рынке Владивостока.
6.1. Построение матрицы распределения ассортиментных позиций в оптовой торговле
6.2. Наиболее представленные ассортиментные позиции, торговые марки и производители в оптовой торговле
7. Анализ предприятий розничной торговли на рынке Владивостока.
8. Анализ розничных цен на душевые кабины и поддоны во Владивостоке.
9. Выявление ценовых сегментов в розничной торговле на рынке Владивостока.
9.1. Ценовые сегменты душевых поддонов в розничной торговле
9.2. Ценовые сегменты душевых ограждений в розничной торговле
9.3. Ценовые сегменты простых душевых кабин в розничной торговле
9.4. Ценовые сегменты душевых кабин гидромассажных в розничной торговле
9.5. Ценовые сегменты душевых кабин гидромассажных, комбинированных с ванной в розничной торговле
10. Выявление наибольшей товарной представленности в розничной торговлке на рынке Владивостока.
10.1. Построение матрицы распределения ассортиментных позиций в розничной торговле.
10.2. Наиболее представленные ассортиментные позиции, торговые марки и производители в розничной торговле.
11. Сравнение оптово-закупочных и розничных цен на рынке душевых кабин и поддонов во Владивостоке.
Перечень приложений
18 таблиц, 2 рисунка
Список таблиц
Таблица 1. Торговые марки и производители душевых кабин и поддонов, представленные во Владивостоке.
Таблица 2. Распределение оптово-закупочных цен на душевые кабины и поддоны во Владивостоке в разрезе ассортиментных позиций и торговых марок.
Таблица 3. Распределение оптово-закупочных цен на душевые кабины и поддоны во Владивостоке в разрезе товарных групп.
Таблица 4. Ценовые сегменты душевых поддонов в оптовой торговле во Владивостоке.
Таблица 5. Ценовые сегменты душевых ограждений в оптовой торговле во Владивостоке.
Таблица 6. Ценовые сегменты простых душевых кабин в оптовой торговле во Владивостоке.
Таблица 7. Ценовые сегменты душевых кабин гидромассажных в оптовой торговле во Владивостоке.
Таблица 8. Ценовые сегменты душевых кабин, комбинированных с ванной в оптовой торговле во Владивостоке.
Таблица 9. Распределение розничных цен на душевые кабины и поддоны во Владивостоке.
Таблица 10. Распределение розничных цен на душевые кабины и поддоны во Владивостоке в разрезе товарных групп.
Таблица 11. Ценовые сегменты душевых поддонов в розничной торговле во Владивостоке.
Таблица 12. Ценовые сегменты душевых ограждений в рознияной торговле во Владивостоке.
Таблица 13. Ценовые сегменты простых душевых кабин в розничной торговле во Владивостоке.
Таблица 14. Ценовые сегменты душевых кабин гидромассажных в розничной торговле во Владивостоке.
Таблица 15. Ценовые сегменты душевых кабин, комбинированных с ванной в розничной торговле во Владивостоке.
Таблица 16. Наиболее представленные ассортиментные позиции, торговые марки и производители на рынке душевых кабин и поддонов в оптовой и розничной торговле во Владивостоке.
Таблица 17. Средние значения оптовых и розничных цен на рынке душевых кабин и поддонов во Владивостоке.
Таблица 18. Сравнение оптово-закупочных и розничных цен на рынке душевых кабин во Владивостоке.
Список рисунков
Рисунок 1. Матрица распределения количества ассортиментных позиций и уровня оптово-закупочных цен.
Рисунок 2. Матрица распределения количества ассортиментных позиций и уровня розничных цен.
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация