MySQL: SELECT ip FROM `cms_stat_ip` WHERE ip= MySQL: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '' at line 1 Российский рынок контрольных кабелей аоск вывод кабель концевой с элемент аап2л бронировать кабель цена авббшнг
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель: оценить ситуацию на российском рынке контрольных кабелей
Источники информации: Росстат, ФТС
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Емкость российского рынка контрольных кабелей (в натуральном выражении)
2. Рейтинг российских компаний-производителей контрольных кабелей (с указанием объемов производства в натуральном выражении)
3. Финансовый мониторинг основных участников рынка:
3.1. Томсккабель
3.2. Электрокабель
3.3. Кавказкабель
3.4. ЭЛКАБ
3.5. Камкабель
3.6. Подольскабель
3.7. Алюр
3.8. Севкабель-Холдинг
3.9. Ункомтех
3.10. Самарская КК
3.11. Псковкабель
Перечень приложений
Диаграммы:
1. Емкость российского рынка контрольных кабелей за период 2005 - 9 месяцев 2010 гг.
2. Динамика производства в России контрольных кабелей за период 2005 - 9 месяцев 2010 гг.
3. Динамика импортных поступлений в Россию контрольных кабелей за период 2005 - 9 месяцев 2010 гг.
4. Динамика экспортных продаж в России контрольных кабелей за период 2005 - 9 месяцев 2010 гг.
5. Структура рынка в разрезе российских компаний-производителей за 2005 г.
6. Структура рынка в разрезе российских компаний-производителей за 2006 г.
7. Структура рынка в разрезе российских компаний-производителей за 2007 г.
8. Структура рынка в разрезе российских компаний-производителей за 2008 г.
9. Структура рынка в разрезе российских компаний-производителей за 2009 г.
10. Структура рынка в разрезе российских компаний-производителей за 9 месяцев 2010 г.
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…