MySQL: SELECT ip FROM `cms_stat_ip` WHERE ip= MySQL: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '' at line 1 Анализ товарной представленности оптово закупочных и розничных цен на рынке евровагонки в юфо грунтовальный штофный
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
В отчете приведены результаты маркетингового исследования по изучению всего товарного ассортимента, представленного на рынке ЮФО. По всему ассортименту проведен анализ оптово-закупочных цен, розничных цен и уровня предоставления скидок в разрезе товарной номенклатуры, торговых марок и производителей.
География исследования: ЮФО
Цель исследования – изучение представленного ассортимента и цен на рынке евровагонки ЮФО.
Достижение цели обеспечивается путем реализации следующих задач:
1. Провести анализ производителей и торговых марок.
2. Провести анализ ассортиментных позиций.
3. Провести анализ оптово-закупочных цен.
4. Провести анализ розничных цен.
5. Выявить ценовые сегменты в разрезе товарной номенклатуры, торговых марок и производителей.
6. Проанализировать распределение ассортиментных позиций и уровня цен.
7. Определить наиболее представленные ассортиментные позиции в разрезе торговым марок и производителей.
Методы сбора информации – данные Федеральной службы государственной статистики, результаты маркетингового аудита производителей, оптовых и розничных компаний ЮФО, Интернет.
Подробное оглавление/содержание отчёта
ОПИСАНИЕ ПРОВОДИМОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
1. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ТОРГОВЫХ МАРОК, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ В ЮФО
2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТНЫХ ПОЗИЦИЙ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ НА РЫНКЕ ЮФО
3. АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЙ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ
4. АНАЛИЗ ОПТОВО-ЗАКУПОЧНЫХ ЦЕН НА ЕВРОВАГОНКУ В ЮФО
5. ВЫЯВЛЕНИЕ ЦЕНОВЫХ СЕГМЕНТОВ В ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ
5.1. Ценовые сегменты евровагонки (сосна) в оптовой торговле
5.2. Ценовые сегменты евровагонки (лиственница) в оптовой торговле
5.3. Ценовые сегменты евровагонки (липа) в оптовой торговле
5.4. Ценовые сегменты евровагонки (хвойная) в оптовой торговле
5.5. Ценовые сегменты евровагонки (осина) в оптовой торговле
5.6. Ценовые сегменты евровагонки (кедр) в оптовой торговле
6. ВЫЯВЛЕНИЕ НАИБОЛЬШЕЙ ПРЕДСТАВЛЕННОСТИ И УРОВНЯ ЦЕН В ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ
6.1. Анализ распределения ассортиментных позиций и уровня цен в оптовой торговле
6.2. Наиболее представленные ассортиментные позиции в разрезе торговых марок и производителей
7. АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
8. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ЦЕН НА ЕВРОВАГОНКУ В ЮФО
9. ВЫЯВЛЕНИЕ ЦЕНОВЫХ СЕГМЕНТОВ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
9.1.Ценовые сегменты евровагонки (сосна) в розничной торговле
9.2.Ценовые сегменты евровагонки (лиственница) в розничной торговле
9.3.Ценовые сегменты евровагонки (липа) в розничной торговле
9.4.Ценовые сегменты евровагонки (хвойная) в розничной торговле
10. ВЫЯВЛЕНИЕ НАИБОЛЬШЕЙ ТОВАРНОЙ ПРЕДСТАВЛЕННОСТИ И УРОВНЯ ЦЕН В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
10.1. Анализ распределения ассортиментных позиций и уровня цен в розничной торговле
10.2. Наиболее представленные ассортиментные позиции в розничной торговле в разрезе торговых марок и производителей
ВЫВОД
Перечень приложений
17 таблиц, 2 рисунка, 2 приложения
Список таблиц
Таблица 1. Торговые марки и производители евровагонки, представленные в ЮФО.
Таблица 2. Распределение оптово-закупочных цен на евровагонку в ЮФО в разрезе ассортиментных позиций и оптовых продавцов.
Таблица 3. Распределение оптово-закупочных цен на евровагонку в ЮФО.
Таблица 4. Ценовые сегменты евровагонки (сосна) в оптовой торговле в ЮФО.
Таблица 5. Ценовые сегменты евровагонки (лиственницы) в оптовой торговле в ЮФО.
Таблица 6. Ценовые сегменты евровагонки (липа) в оптовой торговле в ЮФО.
Таблица 7. Ценовые сегменты евровагонки (хвойная) в оптовой торговле в ЮФО.
Таблица 8. Ценовые сегменты евровагонки (осина) в оптовой торговле в ЮФО.
Таблица 9. Распределение розничных цен на евровагонку в ЮФО.
Таблица 10. Распределение розничных цен на евровагонку в ЮФО в разрезе товарных групп.
Таблица 11. Ценовые сегменты евровагонки (сосна) в розничной торговле в ЮФО.
Таблица 12. Ценовые сегменты евровагонки (лиственница) в розничной торговле в ЮФО.
Таблица 13. Ценовые сегменты евровагонки (липа) в розничной торговле в ЮФО.
Таблица 14. Ценовые сегменты евровагонки (хвойная) в розничной торговле в ЮФО.
Таблица 15. Сравнительные значения оптовых и розничных цен на рынке евровагонки в ЮФО.
Таблица 16. Наиболее представленные ассортиментные позиции на рынке евровагонки в оптовой и розничной торговле в ЮФО.
Таблица 17. Сравнение ценовых сегментов евровагонки в оптовой и розничной торговле в ЮФО.
Список рисунков
Рисунок 1. Матрица распределения количества ассортиментных позиций и уровня оптово-закупочных цен.
Рисунок 2. Матрица распределения количества ассортиментных позиций и уровня розничных цен.
Приложения
Приложение 1. Оптово-закупочные цены на евровагонку в ЮФО.
Приложение 2. Розничные цены на евровагонку в ЮФО.
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов;
Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов;
Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Материалы нетканые (кроме ватинов);
Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…