Исследования

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: консервы расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Название отчёта: Mystery shopping: Офисы банков (артикул: 07184 00017)
Дата выхода: 6 Декабря 2010
География: Россия
Период: 2009
Количество страниц: 33
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 37 500 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Получить бесплатную демо-версию (380.51kB)
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.

если картинка нечитабельна - кликните по ней сколько угодно много раз до тех пор, пока не увидите разборчивые символы

Если по каким-то причинам у вас не получается отправить заявку, вы можете выслать данные из формы на почтовый ящик info@remchel.ru и мы сами отправим вашу заявку.


Полное описание отчёта

Целью полевого исследования посредством mystery shopping является объективная оценка качества обслуживания в офисах банков в г. Москва.


Сотрудники компании посетили 138 офисов банков. В каждой банке проверялось по 6 офисов, таким образом, в поле зрения попали 23 банка:
1. Абсолют Банк
2. Альфа-Банк
3. Банк Москвы
4. Банк Сосьете Женераль Восток
5. Барклайс Банк
6. Бинбанк
7. Возрождение
8. ВТБ 24
9. Газпромбанк
10. Зенит
11. Кредит Европа Банк
12. Номос-Банк
13. Нордеа Банк
14. ОТП Банк
15. Райффайзенбанк
16. Росбанк
17. Сбербанк России
18. Ситибанк
19. Уралсиб
20. Хоум Кредит Банк
21. Эйч-Эс-Би-Си Банк (HSBC)
22. Юниаструм Банк
23. ЮниКредит Банк


Оценка проводилась по 5-ти основным показателям:
• доброжелательность,
• компетентность (знание продуктового ассортимента)
• скорость обслуживания
• внешний вид сотрудников с точки зрения опрятности и соответствия фирменному стилю компании;
• профессионализм продаж (владение методиками взаимоотношения с покупателями, владение методиками продаж)

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление 2
    Список диаграмм 3
    Список таблиц  4
    Аннотация 6
    Российский рынок Mystery shopping 8
    Конъюнктура рынка услуг mystery shopping 8
    Региональная структура рынка mystery shopping 10
    Характеристика методики 11
    Потребители услуги mystery shopping 15
    Mystery shopping: офисы банков 17
    Критерий оценки «доброжелательность» 18
    Критерий оценки «компетентность» 20
    Критерий оценки «качество обслуживания» 21
    Критерий оценки «внешний вид» 23
    Критерий оценки «профессионализм продаж 25
    Общий рейтинг 26

Перечень приложений

Список диаграмм
Рис. 1. Доля рынка России в структуре мирового рынка услуг по проведению mystery shopping, 2009 г. 8
Рис. 2. Региональная структура предоставления услуг mystery shopping, 2009-2010 гг.  10
Рис. 3. Иерархия задач, решаемых посредством mystery shopping, 2010 г.  11
Рис. 4. Структура запросов на проведение исследования (по объектам исследования), 2010 г.  12
Рис. 5. Структура запросов на проведение исследования (по отраслям), 2010 г. 15
Рис. 6. Уровень востребованности услуги mystery shopping у потенциальных покупателей, 2010 г.  16
Рис. 7. Уровень готовности исследовательских компаний предоставлять услугу mystery shopping, 2010 г.  16
Рис. 8. Рейтинг по показателю «доброжелательность» представителей офисов банков, Москва, ноябрь 2010 г. баллы 19
Рис. 9. Рейтинг по показателю «компетентность» представителей офисов банков, Москва, ноябрь 2010 г. баллы 20
Рис. 10. Рейтинг по показателю «скорость обслуживания» в офисах банков, Москва, ноябрь 2010 г. баллы 22
Рис. 11. Рейтинг по показателю «внешний вид сотрудников с точки зрения опрятности и соответствия фирменному стилю банков», Москва, ноябрь 2010 г. баллы  24
Рис. 12. Рейтинг по показателю «профессионализм» продаж в офисах банков, Москва, ноябрь 2010 г. баллы 25
Рис. 13. Общий рейтинг участников исследования (офисы банков), Москва, ноябрь 2010 г. баллы 27

Список таблиц
Табл. 1. Результаты исследования офисов банка Абсолют Банк, Москва, ноябрь 2010 г., баллы  27
Табл. 2. Результаты исследования офисов банка Альфа Банк, Москва, ноябрь, 2010 г., баллы  27
Табл. 3. Результаты исследования офисов банка Банк Москвы, ноябрь, 2010 г., баллы  27
Табл. 4. Результаты исследования офисов банка Сосъете Женераль Восток, Москва, ноябрь, 2010 г., баллы 28
Табл. 5. Результаты исследования офисов банка Барклайс Банк, Москва, ноябрь, 2010 г., баллы 28
Табл. 6. Результаты исследования офисов банка Бинбанк, Москва, ноябрь, 2010 г., баллы 28
Табл. 7. Результаты исследования офисов банка Возрождение, Москва, ноябрь, 2010 г., баллы 28
Табл. 8. Результаты исследования офисов банка ВТБ 24, Москва, ноябрь, 2010 г., баллы  29
Табл. 9. Результаты исследования офисов банка Газпромбанк, Москва, ноябрь, 2010 г., баллы 29
Табл. 10. Результаты исследования офисов банка Зенит, Москва, ноябрь, 2010 г., баллы  29
Табл. 11. Результаты исследования офисов банка Кредит Европа Банк, Москва, ноябрь, 2010 г., баллы  29
Табл. 12. Результаты исследования офисов банка Номос-банк, Москва, ноябрь, 2010 г., баллы  30
Табл. 13. Результаты исследования офисов банка Нордеа Банк, Москва, ноябрь, 2010 г., баллы 30
Табл. 14. Результаты исследования офисов банка ОТП Банк, Москва, ноябрь, 2010 г., баллы 30
Табл. 15. Результаты исследования офисов банка Райффайзенбанк, Москва, ноябрь, 2010 г., баллы 30
Табл. 16. Результаты исследования офисов банка Сбербанк, Москва, ноябрь, 2010 г., баллы 31
Табл. 17. Результаты исследования офисов банка Росбанк, Москва, ноябрь, 2010 г., баллы 31
Табл. 18. Результаты исследования офисов банка Ситибанк, Москва, ноябрь, 2010 г., баллы 31
Табл. 19. Результаты исследования офисов банка Уралсиб, Москва, ноябрь, 2010 г., баллы 31
Табл. 20. Результаты исследования офисов банка Хоум Кредит Банк, Москва, ноябрь, 2010 г., баллы 32
Табл. 21. Результаты исследования офисов банка Эйч-Эс-Би-Си Банк (HSBC), Москва, ноябрь, 2010 г., баллы  32
Табл. 22. Результаты исследования офисов банка Юниаструм Банк, Москва, ноябрь, 2010 г., баллы 32
Табл. 23. Результаты исследования офисов банка ЮниКредит Банк, Москва ноябрь, 2010 г., баллы 32

 


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Деловой Кувейт. Ежедневный бизнес мониторинг 5 Сентября 2018 69000 руб.
Развитие рынка бизнес-тренингов в России в 2008-2009 гг.: текущие тенденции и перспективы развития 29 Апреля 2010 29900 руб.
Обзор заработных плат и компенсационных пакетов по должности Менеджер по персоналу – hr-менеджер за 4 квартал 2010 года 12 Января 2011 29900 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Мониторинг российского рынка хлопка
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги
Архив тендеров содержит следующую информацию: •№ заявки •Заголовок •Анонс •Текст •Дата старта •Дата окончания •Файл тех. документации •Организация •E-mail •Адрес •Цена контракта
Результаты проведенных конкурсных торгов
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию: •название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа; •начальная (максимальная) и итоговая цена контракта; • динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов; •участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
Леспром в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг
База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет Лесная промышленность и деревообработка по России и 230 странам. Лес и мебель, целлюлоза и бумага, лесоразведение и охрана. База данных «Леспром в РФ и за рубежом» предоставляется в виде он-лайн доступа на 12 месяцев и в виде ежегодников в .pdf (повтор материалов из базы данных)

 

    Ссылки  Словарь  О портале  Карта портала  Поиск 


Логин
Пароль (Забыли?)
Регистрация
 
 

Закупки и тендеры России: торги, госзакупки и госзаказ!

Перепечатывание материалов портала возможно только c указанием активной ссылки на сайт.
Все права защищены и охраняются законом. © 2007 RemChel.ru
Челябинск, ул. Рязанская, д.14, ТОК Фортуна, оф. 302
Реклама на сайте: (351) 244-20-77
e-mail: info@remchel.ru

Rambler's Top100