Исследования

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: медицинские услуги расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Наука/Исследования/Образование :: Научные исследования :: Рынок франчайзинга: итоги 2009 г., прогноз 2010-2012 гг.
Название отчёта: Рынок франчайзинга: итоги 2009 г., прогноз 2010-2012 гг. (артикул: 07147 00017)
Дата выхода: 19 Ноября 2010
География: Россия
Период: Россия
Количество страниц: 103
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 37 500 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Получить бесплатную демо-версию (674.45kB)
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.

если картинка нечитабельна - кликните по ней сколько угодно много раз до тех пор, пока не увидите разборчивые символы

Если по каким-то причинам у вас не получается отправить заявку, вы можете выслать данные из формы на почтовый ящик info@remchel.ru и мы сами отправим вашу заявку.


Полное описание отчёта

Настоящее исследование посвящено российскому рынку организованного франчайзинга в контексте развития мирового и европейского рынков.


Целью данного исследования является предоставление полной и консолидированной информации о российском рынке франчайзинга на фоне американского и европейского рынков для всех участников рынка, а также для тех, кто только собирается выйти на него. Так как развитие российского рынка франчайзинга идёт по траектории главных мировых рынков, в частности, США и Европы, отдельная глава посвящена описанию именно этих рынков. Оценён размер мирового рынка, описана его рентабельность. Составлен рентинг мировых франчайзинговых лидеров с описанием условий предоставления франшиз и представленность их на российском рынке. Проведён анализ европейского и американского рынков по ряду критериев, таких как степень развития, тенденции развития рынка, законодательная база и др.


Отдельная глава посвящена российскому франчайзингу. Анализируется текущая ситуация на рынке на фоне макроэкономических показателей. Подробным образом описана законодательная база, на основе которой функционирует система франчайзинга в стране. Кроме того, были собраны и проранжированы предложения франшиз разных ценовых сегментов по объёму инвестиций по разным отраслям.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление
    Аннотация  2
    Полное оглавление  4
    Список диаграмм  5
    Список таблиц  6
    Мировой рынок франчайзинга  7
    Характеристика  7
    Динамика развития мирового рынка франчайзинга  7
    Концепция франчайзинга  16
    Формы франчайзинга  17
    Преимущества и недостатки  20
    Обязанности сторон  20
    Франчайзинговый договор  22
    Отраслевая структура мирового рынка франчайзинга  24
    Основные игроки, описание их франшиз  28
    Рентабельность франчайзингового бизнеса  31
    Объём мирового рынка  33
    Правовое регулирование франчайзинга  
     
    Тенденции и перспективы развития  35
    Рынок франчайзинга Европы и США  38
    Рынок франчайзинга Франции  40
    Характеристика рынка  40
    Объём рынка  44
    Основные игроки, описание их франшиз  44
    Рынок франчайзинга Германии  47
    Характеристика рынка  47
    Объем рынка  49
    Основные игроки, описание их франшиз  49
    Рынок франчайзинга Великобритании  51
    Характеристика рынка  51
    Объём рынка  51
    Основные игроки, описание их франшиз  52
    Рынок франчайзинга Италии  53
    Характеристика рынка  53
    Объём рынка  53
    Основные игроки, описание их франшиз  55
    Рынок франчайзинга США  57
    Характеристика рынка  57
    Объём рынка  57
    Основные игроки, описание их франшиз  58
    Российский рынок франчайзинга  60
    Макроэкономические показатели России  60
    Основные показатели развития экономики России  60
    Характеристика российского рынка франчайзинга  63
    Финансовая привлекательность франчайзингового бизнеса  79
    Выход на рынок  81
    Предложение на российском рынке  83
    Законодательная база  88
    Основные игроки, описание их франшиз  90
    Иностранные франчайзеры на российском рынке  99
    Тенденции развития рынка  101

     

Перечень приложений

Список диаграмм
Рис. 1. Доли регионов мира по количеству франчайзеров, 2009 г. 9
Рис. 2. Европейские лидеры по количеству франчайзеров, 2009 г.  10
Рис. 3. Европейские страны по количеству франчайзеров, 2009 г.  11
Рис. 4. Азиатские лидеры по количеству франчайзеров, 2009 г.  12
Рис. 5. Страны по количеству франчайзеров в мире, 2009 г.  16
Рис. 6. Отраслевая структура франчайзинга  25
Рис. 7. Топ-50 мировых франшиз по отраслям, 2009 г.  27
Рис. 8. Прирост объёма франчайзинговых программ в отраслях в мире, 2006-2008 гг.  28
Рис. 9. Процент фирм, оставшихся на рынке, после начала работы  32
Рис. 10. Структура распределения прибыли по системе франчайзинга  33
Рис. 11. Динамика роста объёмов мирового рынка франчайзинга, 2007-2009 гг.  34
Рис. 12. Динамика прироста объёмов основных мировых рынков франчайзинга, 2005-2009 гг.  40
Рис. 13. Динамика количества франчайзеров во Франции, 2005-2009 гг.  41
Рис. 14. Динамика количества франчайзеров во Франции, 2005-2009 гг.  42
Рис. 15. Доли франшизных точек по отраслям , 2008-2009 гг.  43
Рис. 16. Динамика роста объёмов рынка франчайзинга Франции, 2006-2009 гг., млрд. евро  45
Рис. 17. Динамика количества франчайзеров в Германии, 2005-2009 гг.  48
Рис. 18. Динамика количества франчайзи в Германии, 2000-2009 гг.  48
Рис. 19. Структура рынка франчайзинга в Германии по отраслям, 2008-2009 г.  49
Рис. 20. Динамика оборота рынка франчайзинга в Германии, 2005-2009 гг.  50
Рис. 21. Динамика роста объёмов рынка франчайзинга Великобритании, 2006-2009 гг., млрд. фунтов стерлингов  53
Рис. 22. Динамика роста объёмов рынка франчайзинга Италии, 2005-2009 гг. 55
Рис. 23. ТОП 5 отраслей по обороту в Италии, 2008-2009 гг. 55
Рис. 24. Структура франчайзинговых компаний в США  58
Рис. 25. Динамика количества франчайзеров в России, 2005-2009 гг. 66
Рис. 26. Динамика количества франчайзи в России, 2005-2009 гг. 67
Рис. 27. Структура российского рынка франчайзинга по происхождению компаний, 2009 г.  67
Рис. 28. Структура компаний-франчайзи по географическому признаку, 2009 г.  69
Рис. 29. Структура российского рынка франчайзинга по размеру бизнеса, 2009 г.  69
Рис. 30. Срок предоставления франшиз, 2009 г.  70
Рис. 31. Структура российского рынка франчайзинга по видам деятельности, 2008-2009 гг. 70
Рис. 32. Структура франчайзинговых программ в рознице,2009 г.  72
Рис. 33. Структура франчайзинговых программ в сфере услуг, 2009 г.  72
Рис. 34. Осведомлённость российской бизнес среды о франчайзинге, ноябрь 2010 г.  78
Рис. 35. Готовность российского бизнеса к приобретению франшизы, ноябрь 2010 г.  79
Рис. 36. Востребованность франшиз по стоимости  84

Список таблиц
Табл. 1. Количество франчайзинговых брендов по регионам мира, 2009 г.  8
Табл. 2. Формы франчайзинга  17
Табл. 3. Основные преимущества и недостатки франчайзинга  20
Табл. 4. Обязанности франчайзера  21
Табл. 5. Обязанности франчайзи  22
Табл. 6. Обязательные пункты франчайзингового договора  22
Табл. 7. Топ-50 мировых франшиз, 2008 г.  25
Табл. 8. ТОП 20 мировых франшиз  28
Табл. 9. Правовое регулирование франчайзинга в мире  34
Табл. 10. Сравнительные характеристики рынков франчайзинга Европы и США  38
Табл. 11. Количество франшизных точек по отраслям, 2008-2009 гг.  42
Табл. 12. Основные франчайзеры Франции  44
Табл. 13. Топ-20 франчайзеров Германии, 2007 г.  49
Табл. 14. ТОП 15 франчайзеров в Великобритании  52
Табл. 15. Основные франчайзеры Италии  55
Табл. 16. Топ-10 франчайзеров США, 2008-2009 гг.  58
Табл. 17. Основные показатели развития экономики, 2008-2009 гг.  62
Табл. 18. Сравнение методов экспансии компании по ключевым параметрам бизнеса  63
Табл. 19. Этапы развития российского ритейла бытовой техники и электроники  64
Табл. 20. Типы систем иностранных франчайзеров на российском рынке  67
Табл. 21. Степень востребованности франчайзинговых программ на основных российских розничных рынках, 2009 г.  70
Табл. 22. Франчайзинговые программы по отраслям  74
Табл. 23. Размер роялти в российском франчайзинговом бизнесе, I полугодие 2008 г.  81
Табл. 24. Предложение на российском рынке по объёму инвестиций  84
Табл. 25. Описание франчайзинговых программ крупнейших франчайзеров России 90

Табл. 26. Иностранные франшизы в России  99

 


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Аналитический отчет."Методические рекомендации по борьбе с рисками НСД" 1 Октября 2005 29900 руб.
Россия-Европа до 2020 г. Ежедневный бизнес мониторинг 5 Сентября 2018 69000 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка геодезического оборудования (2010 г.) 12 Июня 2012 89850 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Мониторинг российского рынка хлопка
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги
Архив тендеров содержит следующую информацию: •№ заявки •Заголовок •Анонс •Текст •Дата старта •Дата окончания •Файл тех. документации •Организация •E-mail •Адрес •Цена контракта
Результаты проведенных конкурсных торгов
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию: •название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа; •начальная (максимальная) и итоговая цена контракта; • динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов; •участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕТСКОЙ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ РФ
Данный отчет содержит анализ рынка верхней детской одежды РФ за 2015-2016 г. Описаны основные потребительские предпочтения (по цене, дизайну и характеристикам одежды). Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Описана сезонность. Оценены факторы, вляющие на частоту покупок и объем реализации. Произведен анализ целесообрасзности вывода на рынок нового игрока, анализ рисков и барьеров входа. Даны прогнозы спроса и реализации по укрупненной номенклатуре товаров на 2017 год. Выдержки из текста: … По данным Росстата, в I полугодии 2016 г. потребление домашних хозяйств сократилось на хх % ... Несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране, эксперты отмечают его развитие … … Существующих сейчас на рынке конкурентов можно разделить на 2 группы... ... Ключевыми факторами, прежде всего влияющими на уровень спроса на рынке детских товаров являются… … Как показывает демографический анализ самая обширная группа детей в возрасте от ххх до ххх лет (порядка ххх%, немного различается по городам), далее следует … … Очевидно, что верхнюю одежду, покупают к наступлению холодов. Однако в последнее время растет тенденция… ... В результате анализа множества "форумов для мам" выявлены основные предпочтения (пожелания) к дизайну…

 

    Ссылки  Словарь  О портале  Карта портала  Поиск 


Логин
Пароль (Забыли?)
Регистрация
 
 

Закупки и тендеры России: торги, госзакупки и госзаказ!

Перепечатывание материалов портала возможно только c указанием активной ссылки на сайт.
Все права защищены и охраняются законом. © 2007 RemChel.ru
Челябинск, ул. Рязанская, д.14, ТОК Фортуна, оф. 302
Реклама на сайте: (351) 244-20-77
e-mail: info@remchel.ru

Rambler's Top100