MySQL: SELECT ip FROM `cms_stat_ip` WHERE ip= MySQL: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '' at line 1 Развитие волгоградского рынка услуг доступа в интернет мобильный почта выделить интернет акадо купить wifi интернет
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Целью включения в инструментарий исследования блока вопросов, связанных с доступом в Интернет, является анализ динамики ситуации на локальном рынке интернет–услуг за последние полтора года.
Задачи исследования:
Определить изменения уровня известности компаний, предоставляющих услуги доступа в Интернет, в том числе по показателям «Top Of Mind» (доминантная известность), «Unaided Awareness» (известность–припоминание) и «Aided Awareness» (известность-узнавание).
Оценить изменение общего количества пользователей Интернет среди жителей Волгограда в возрасте от 16 до 60 лет, и количества пользователей, пользующихся услугами конкретных провайдеров.
Выделить целевые группы потребителей услуг доступа в Интернет.
Исследовать особенности доступа жителей Волгограда в сеть Интернет.
Построить социально–демографические портреты «реальных» и «потенциальных» пользователей сети Интернет.
Оценить долю и количество волгоградцев, которые в течение ближайшего времени планируют подключиться к сети Интернет.
Основной метод получения информации в проекте «ВОЛГОГРАДСКИЙ ОМНИБУС» - формализованное телефонное интервью по структурированной анкете. Метод телефонного опроса позволяет с большей оперативностью, по сравнению с поквартирным личным интервью, получить необходимую информацию. Каждый месяц около 20 интервьюеров Центра «АНАЛИТИК» собирают необходимую Вам информацию.
Подробное оглавление/содержание отчёта
«Волгоградский омнибус». Описание проекта………………С. 3
Резюме для руководства……….С. 6 8
Цели, задачи, методика исследования……..С. 9
Закономерности потребительского поведения жителей Волгограда в сфере интернет услуг……. 10 15
Динамика роста рынка и затраты пользователей……..С. 16 18
Положение интернет провайдеров на рынке Волгограда………С. 19 24
Социально–демографические характеристики и показатели социального самочувствия различных групп потребителей С. 25 32
Перечень приложений
ТАБЛИЦЫ
ТАБЛИЦА 1. Сводные данные о закономерностях потребления жителями Волгограда в возрасте 16–59 лет услуг доступа в Интернет
ТАБЛИЦА 2. Сводные данные о закономерностях потребительского поведения жителей Волгограда в сфере Интернет-услуг
ТАБЛИЦА 3. Сводные данные о затратах на оплату доступа в Интернет для различных категорий пользователей и объеме рынка
ТАБЛИЦА 4. Сводные данные об уровне известности компаний, предоставляющих доступ в Интернет в Волгограде
ТАБЛИЦА 5. Сводные данные об активности пользования услугами компаний, предоставляющих доступ в Интернет в Волгограде
ТАБЛИЦА 6. Социально–демографические характеристики различных групп потребителей услуг доступа в Интернет
ТАБЛИЦА 7. Результаты расчета индексов социального самочувствия различных групп пользователей услуг доступа в Интернет
ТАБЛИЦА 8. Основные параметры волн исследования «Волгоградский Омнибус», использованных при подготовке аналитического отчета
ТАБЛИЦА 9. График проведения проекта «Волгоградский Омнибус» в 2007 году и состав тематических блоков проекта
ДИАГРАММЫ И ГРАФИКИ:
РИС 1. Результаты обработки ответов респондентов на вопросы о частоте выхода в сеть Интернет
РИС 2. Результаты обработки ответов респондентов на вопросы о месте выхода в сеть Интернет
РИС 3. Распределение ответов респондентов на вопрос о способе подключения к Интернету
РИС 4. Распределение ответов респондентов на вопрос о планах подключения к Интернету
РИС 5. Сводные данные об объеме затрат пользователей на оплату доступа в Интернет (руб. в месяц)
РИС 6. Показатели спонтанного знания (без подсказки) компаний, предоставляющих услуги доступа в Интернет
РИС 7. Показатели знания (без подсказки и с подсказкой) компаний, предоставляющих услуги доступа в Интернет
РИС 8. Индекс эффективности конвертации знания в потребление для компаний, предоставляющих услуги доступа в Интернет
РИС 9. Доля пользователей и уровень известности Интернет‑провайдеров Волгограда
РИС 10. Социально–демографический состав целевых групп потребителей услуг доступа в Интернет, часть 1
РИС 11. Социально–демографический состав целевых групп потребителей услуг доступа в Интернет, часть 2
РИС 12. Социально–демографический состав целевых групп потребителей услуг доступа в Интернет, часть 3лидирующих торговых марок пива
ПРИЛОЖЕНИЯ:
ПРИЛОЖЕНИЕ 1: КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЦЕНТРЕ АНАЛИТИК
ПРИЛОЖЕНИЕ 2: ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ 3: ОБРАЗЦЫ ИНСТРУМЕНТАРИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов;
Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов;
Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Материалы нетканые (кроме ватинов);
Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…