Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель: Исследование частоты использования специализированных печатных изданий аптечными работниками и врачами. Определение популярных специзданий.
Выборка: 1004 респондента
Территория исследования: Москва, регионы России
Метод исследования: Анкетирование респондентов на специализированных отраслевых мероприятиях.
Период исследования: июнь - декабрь 2007 г.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Описание исследования 2. Характеристика респондентов
3. Топ-10. Самые популярные специздания
4. Рейтинг популярности специзданий
5. Топ-10. Самые популярные специздания у руководителей
6. Рейтинг популярности специзданий у руководителей
7. Топ-10. Самые популярные специздания у руководителей Москвы
8. Рейтинг популярности специзданий у руководителей Москвы
9. Топ-10. Самые популярные специздания у руководителей регионов
10. Рейтинг популярности специзданий у руководителей регионов
11. Топ-10. Самые популярные специздания у специалистов
12. Рейтинг популярности специзданий у специалистов
13. Топ-10. Самые популярные специздания у специалистов Москвы
14. Рейтинг популярности специзданий у специалистов Москвы
15. Топ-10. Самые популярные специздания у специалистов регионов
16. Рейтинг популярности специзданий у специалистов регионов
17. Топ-10. Самые популярные специздания у сотрудников аптек
18. Рейтинг популярности специзданий у сотрудников аптек
19. Топ-5. Самые популярные специздания у руководителей аптек
20. Рейтинг популярности специзданий у руководителей аптек
21. Топ-5. Самые популярные специздания у первостольников Москвы
22. Рейтинг популярности специзданий у первостольников Москвы
23. Популярные специздания у сотрудников компаний-дистрибьюторов
24. Рейтинг популярности специзданий у сотрудников компаний-дистрибьюторов
25. Популярные специздания у сотрудников компаний-производителей
26. Рейтинг популярности специзданий у сотрудников компаний-производителей
27. Топ-10. Самые популярные специздания у сотрудников ЛПУ
28. Рейтинг популярности специзданий у сотрудников ЛПУ
29. Топ-10. Самые популярные специздания у руководителей ЛПУ
30. Рейтинг популярности специзданий у руководителей ЛПУ
31. Популярные специздания у руководителей ЛПУ Москвы
32. Рейтинг популярности специзданий у руководителей ЛПУ Москвы
33. Популярные специздания у руководителей региональных ЛПУ
34. Рейтинг популярности специзданий у руководителей региональных ЛПУ
35. Топ-10. Самые популярные специздания у специалистов ЛПУ
36. Рейтинг популярности специзданий у специалистов ЛПУ
37. Топ-10. Самые популярные специздания у специалистов ЛПУ Москвы
38. Рейтинг популярности специзданий у специалистов ЛПУ Москвы
39. Популярные специздания у специалистов региональных ЛПУ
40. Рейтинг популярности специзданий у специалистов региональных ЛПУ
41. Топ-10. Самые популярные специздания у научных работников
42. Рейтинг популярности специзданий у научных работников
43. Популярные специздания у сотрудников Органов управления здравоохранением и фамацией
44. Рейтинг популярности специзданий у сотрудников Органов управления здравоохранением и фармацией
Перечень приложений
Табл. 1. Характеристика респондентов
Рис. 1. Топ-10. Самые популярные специздания
Табл. 2. Рейтинг популярности специзданий
Рис. 2. Топ-10. Самые популярные специздания у руководителей
Табл. 3. Рейтинг популярности специзданий у руководителей
Рис. 3. Топ-10. Самые популярные специздания у руководителей Москвы
Табл. 4. Рейтинг популярности специзданий у руководителей Москвы
Рис. 4. Топ-10. Самые популярные специздания у руководителей регионов
Табл. 5. Рейтинг популярности специзданий у руководителей регионов
Рис. 5. Топ-10. Самые популярные специздания у специалистов
Табл. 6. Рейтинг популярности специзданий у специалистов
Рис. 6. Топ-10. Самые популярные специздания у специалистов Москвы
Табл. 7. Рейтинг популярности специзданий у специалистов Москвы
Рис. 7. Топ-10. Самые популярные специздания у специалистов регионов
Табл. 8. Рейтинг популярности специзданий у специалистов регионов
Рис. 8. Топ-10. Самые популярные специздания у сотрудников аптек
Табл. 9. Рейтинг популярности специзданий у сотрудников аптек
Рис. 9. Топ-5. Самые популярные специздания у руководителей аптек
Табл. 10. Рейтинг популярности специзданий у руководителей аптек
Рис. 10. Топ-5. Самые популярные специздания у первостольников Москвы
Табл. 11. Рейтинг популярности специзданий у первостольников Москвы
Рис. 11. Популярные специздания у сотрудников компаний-дистрибьюторов
Табл. 12. Рейтинг популярности специзданий у сотрудников компаний-дистрибьюторов
Рис. 12. Популярные специздания у сотрудников компаний-производителей
Табл. 13. Рейтинг популярности специзданий у сотрудников компаний-производителей
Рис. 13. Топ-10. Самые популярные специздания у сотрудников ЛПУ
Табл. 14. Рейтинг популярности специзданий у сотрудников ЛПУ
Рис. 14. Топ-10. Самые популярные специздания у руководителей ЛПУ
Табл. 15. Рейтинг популярности специзданий у руководителей ЛПУ
Рис. 15. Популярные специздания у руководителей ЛПУ Москвы
Табл. 16. Рейтинг популярности специзданий у руководителей ЛПУ Москвы
Рис. 16. Популярные специздания у руководителей региональных ЛПУ
Табл. 17. Рейтинг популярности специзданий у руководителей региональных ЛПУ
Рис. 17. Топ-10. Самые популярные специздания у специалистов ЛПУ
Табл. 18. Рейтинг популярности специзданий у специалистов ЛПУ
Рис. 18. Топ-10. Самые популярные специздания у специалистов ЛПУ Москвы
Табл. 19. Рейтинг популярности специзданий у специалистов ЛПУ Москвы
Рис. 19. Популярные специздания у специалистов региональных ЛПУ
Табл. 20. Рейтинг популярности специзданий у специалистов региональных ЛПУ
Рис. 20. Топ-10. Самые популярные специздания у научных работников
Табл. 21. Рейтинг популярности специзданий у научных работников
Рис. 21. Популярные специздания у сотрудников Органов управления здравоохранением и фармацией
Табл. 22. Рейтинг популярности специзданий у сотрудников Органов управления здравоохранением и фармацией
Табл. 23. Мероприятия 2 полугодия 2007 года, на которых проводилось исследование
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация