Исследования

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: пластик расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Медицина/ Фармакология :: Другое :: Исследование частоты использования специализированных печатных изданий аптечными работниками и врачами ProVisor2007_2
Название отчёта: Исследование частоты использования специализированных печатных изданий аптечными работниками и врачами ProVisor2007_2 (артикул: 00683 00017)
Дата выхода: 29 Января 2008
География: Москва и регионы России
Период: июнь - декабрь 2007 г.
Количество страниц: 50
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.

если картинка нечитабельна - кликните по ней сколько угодно много раз до тех пор, пока не увидите разборчивые символы

Если по каким-то причинам у вас не получается отправить заявку, вы можете выслать данные из формы на почтовый ящик info@remchel.ru и мы сами отправим вашу заявку.


Полное описание отчёта

Цель: Исследование частоты использования специализированных печатных изданий аптечными работниками и врачами. Определение популярных специзданий.

Выборка: 1004 респондента

Территория исследования: Москва, регионы России

Метод исследования: Анкетирование респондентов на специализированных отраслевых мероприятиях.

Период исследования: июнь - декабрь 2007 г.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Описание исследования 2. Характеристика респондентов
    3. Топ-10. Самые популярные специздания
    4. Рейтинг популярности специзданий
    5. Топ-10. Самые популярные специздания у руководителей
    6. Рейтинг популярности специзданий у руководителей
    7. Топ-10. Самые популярные специздания у руководителей Москвы
    8. Рейтинг популярности специзданий у руководителей Москвы
    9. Топ-10. Самые популярные специздания у руководителей регионов
    10. Рейтинг популярности специзданий у руководителей регионов
    11. Топ-10. Самые популярные специздания у специалистов
    12. Рейтинг популярности специзданий у специалистов
    13. Топ-10. Самые популярные специздания у специалистов Москвы
    14. Рейтинг популярности специзданий у специалистов Москвы
    15. Топ-10. Самые популярные специздания у специалистов регионов
    16. Рейтинг популярности специзданий у специалистов регионов
    17. Топ-10. Самые популярные специздания у сотрудников аптек
    18. Рейтинг популярности специзданий у сотрудников аптек
    19. Топ-5. Самые популярные специздания у руководителей аптек
    20. Рейтинг популярности специзданий у руководителей аптек
    21. Топ-5. Самые популярные специздания у первостольников Москвы
    22. Рейтинг популярности специзданий у первостольников Москвы
    23. Популярные специздания у сотрудников компаний-дистрибьюторов
    24. Рейтинг популярности специзданий у сотрудников компаний-дистрибьюторов
    25. Популярные специздания у сотрудников компаний-производителей
    26. Рейтинг популярности специзданий у сотрудников компаний-производителей
    27. Топ-10. Самые популярные специздания у сотрудников ЛПУ
    28. Рейтинг популярности специзданий у сотрудников ЛПУ
    29. Топ-10. Самые популярные специздания у руководителей ЛПУ
    30. Рейтинг популярности специзданий у руководителей ЛПУ
    31. Популярные специздания у руководителей ЛПУ Москвы
    32. Рейтинг популярности специзданий у руководителей ЛПУ Москвы
    33. Популярные специздания у руководителей региональных ЛПУ
    34. Рейтинг популярности специзданий у руководителей региональных ЛПУ
    35. Топ-10. Самые популярные специздания у специалистов ЛПУ
    36. Рейтинг популярности специзданий у специалистов ЛПУ
    37. Топ-10. Самые популярные специздания у специалистов ЛПУ Москвы
    38. Рейтинг популярности специзданий у специалистов ЛПУ Москвы
    39. Популярные специздания у специалистов региональных ЛПУ
    40. Рейтинг популярности специзданий у специалистов региональных ЛПУ
    41. Топ-10. Самые популярные специздания у научных работников
    42. Рейтинг популярности специзданий у научных работников
    43. Популярные специздания у сотрудников Органов управления здравоохранением и фамацией
    44. Рейтинг популярности специзданий у сотрудников Органов управления здравоохранением и фармацией

     

Перечень приложений

Табл. 1. Характеристика респондентов
Рис. 1. Топ-10. Самые популярные специздания
Табл. 2. Рейтинг популярности специзданий
Рис. 2. Топ-10. Самые популярные специздания у руководителей
Табл. 3. Рейтинг популярности специзданий у руководителей
Рис. 3. Топ-10. Самые популярные специздания у руководителей Москвы
Табл. 4. Рейтинг популярности специзданий у руководителей Москвы
Рис. 4. Топ-10. Самые популярные специздания у руководителей регионов
Табл. 5. Рейтинг популярности специзданий у руководителей регионов
Рис. 5. Топ-10. Самые популярные специздания у специалистов
Табл. 6. Рейтинг популярности специзданий у специалистов
Рис. 6. Топ-10. Самые популярные специздания у специалистов Москвы
Табл. 7. Рейтинг популярности специзданий у специалистов Москвы
Рис. 7. Топ-10. Самые популярные специздания у специалистов регионов
Табл. 8. Рейтинг популярности специзданий у специалистов регионов
Рис. 8. Топ-10. Самые популярные специздания у сотрудников аптек
Табл. 9. Рейтинг популярности специзданий у сотрудников аптек
Рис. 9. Топ-5. Самые популярные специздания у руководителей аптек
Табл. 10. Рейтинг популярности специзданий у руководителей аптек
Рис. 10. Топ-5. Самые популярные специздания у первостольников Москвы
Табл. 11. Рейтинг популярности специзданий у первостольников Москвы
Рис. 11. Популярные специздания у сотрудников компаний-дистрибьюторов
Табл. 12. Рейтинг популярности специзданий у сотрудников компаний-дистрибьюторов
Рис. 12. Популярные специздания у сотрудников компаний-производителей
Табл. 13. Рейтинг популярности специзданий у сотрудников компаний-производителей
Рис. 13. Топ-10. Самые популярные специздания у сотрудников ЛПУ
Табл. 14. Рейтинг популярности специзданий у сотрудников ЛПУ
Рис. 14. Топ-10. Самые популярные специздания у руководителей ЛПУ
Табл. 15. Рейтинг популярности специзданий у руководителей ЛПУ
Рис. 15. Популярные специздания у руководителей ЛПУ Москвы
Табл. 16. Рейтинг популярности специзданий у руководителей ЛПУ Москвы
Рис. 16. Популярные специздания у руководителей региональных ЛПУ
Табл. 17. Рейтинг популярности специзданий у руководителей региональных ЛПУ
Рис. 17. Топ-10. Самые популярные специздания у специалистов ЛПУ
Табл. 18. Рейтинг популярности специзданий у специалистов ЛПУ
Рис. 18. Топ-10. Самые популярные специздания у специалистов ЛПУ Москвы
Табл. 19. Рейтинг популярности специзданий у специалистов ЛПУ Москвы
Рис. 19. Популярные специздания у специалистов региональных ЛПУ
Табл. 20. Рейтинг популярности специзданий у специалистов региональных ЛПУ
Рис. 20. Топ-10. Самые популярные специздания у научных работников
Табл. 21. Рейтинг популярности специзданий у научных работников
Рис. 21. Популярные специздания у сотрудников Органов управления здравоохранением и фармацией
Табл. 22. Рейтинг популярности специзданий у сотрудников Органов управления здравоохранением и фармацией
Табл. 23. Мероприятия 2 полугодия 2007 года, на которых проводилось исследование


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Российский рынок стоматологических услуг: текущая ситуация и основные игроки. Февраль, 2021 5 Февраля 2021 63000 руб.
Исследование рынка инфузионных растворов 9 Ноября 2013 50000 руб.
Российский рынок ветеринарных услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2022 1 Сентября 2022 81000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Мониторинг российского рынка хлопка
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Российский рынок мужской верхней одежды: комплексный анализ и прогноз - 2023
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях. Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования: Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды; Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды; Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды; Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования: Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС); Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Результаты проведенных конкурсных торгов
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию: •название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа; •начальная (максимальная) и итоговая цена контракта; • динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов; •участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги
Архив тендеров содержит следующую информацию: •№ заявки •Заголовок •Анонс •Текст •Дата старта •Дата окончания •Файл тех. документации •Организация •E-mail •Адрес •Цена контракта

 

    Ссылки  Словарь  О портале  Карта портала  Поиск 


Логин
Пароль (Забыли?)
Регистрация
 
 

Закупки и тендеры России: торги, госзакупки и госзаказ!

Перепечатывание материалов портала возможно только c указанием активной ссылки на сайт.
Все права защищены и охраняются законом. © 2007 RemChel.ru
Челябинск, ул. Рязанская, д.14, ТОК Фортуна, оф. 302
Реклама на сайте: (351) 244-20-77
e-mail: info@remchel.ru

Rambler's Top100