MySQL: SELECT ip FROM `cms_stat_ip` WHERE ip= MySQL: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '' at line 1 Анализ оптово закупочных цен на рынке душевых кабин и поддонов в юфо борт паллетный паллета
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
В работе проведен анализ оптово-закупочных цен и уровня предоставления скидок в разрезе товарной номенклатуры, торговых марок и производителей.
Проведен анализ по следующим товарным группам: душевые поддоны, душевые ограждения (шторки), душевые кабины.
Цель исследования – изучение ассортимента и цен на рынке душевых кабин и поддонов в Южном федеральном округе.
Методы сбора информации – Интернет; результаты ценового аудита оптово-розничных компаний ЮФО, данные Федеральной службы государственной статистики.
Выдержки из текста:
В результате ценового мониторинга были получены следующие значения.
1. По товарной группе «Душевые поддоны» средний уровень оптово-закупочных цен составляет 5 553 руб.
2. По товарной группе «Душевые ограждения (шторки, уголки)» средний уровень оптово-закупочных цен составляет 9 236 руб.
3. По товарной группе «Простые душевые кабины» средний уровень оптово-закупочных цен составляет 11 163 руб.
4. По товарной группе «Душевые кабины гидромассажные» средний уровень оптово-закупочных цен составляет 22 068 руб.
5. По товарной группе «Душевые кабины паровые гидромассажные» средний уровень оптово-закупочных цен составляет 163 678 руб.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Описание проводимого исследования
1.Анализ производителей и торговых марок, представленных в ЮФО
2.Анализ соотношения отечественных и импортных душевых кабин и поддонов в ассортименте оптовых торговых компаний в ЮФО
3. Анализ сбыта и реализации душевых кабин и поддонов в ЮФО
3.1.Анализ предприятий оптовой торговли на рынке душевых кабин и поддонов в ЮФО
3.2. Характеристика оптовых компаний (контактные данные, годовая выручка и пр.) в ЮФО
4.Анализ оптово-закупочных цен на душевые кабины и поддоны в ЮФО
4.1.Анализ ассортиментных позиций, представленных в ЮФО
4.2. Анализ цен. Расчет средних значений
4.3.Уровень возможного предоставления скидок
4.3. Выявление ценовых сегментов в разрезе товарной номенклатуры, торговых марок и производителей
Вывод
Перечень приложений
5 таблиц, 4 рисунка, 5 Приложений
Список таблиц
Таблица 1. Торговые марки и производители душевых кабин и поддонов, представленные в ЮФО.
Таблица 2. Характеристика оптовых торговых компаний ЮФО.
Таблица 3. Распределение оптово-закупочных цен на душевые кабины и поддоны в ЮФО в разрезе ассортиментных позиций и торговых марок.
Таблица 4. Распределение оптово-закупочных цен на душевые кабины и поддоны в ЮФО в разрезе товарных групп и торговых марок.
Таблица 5. Средний уровень скидок на душевые кабины и поддоны, предоставляемые на оптовыми торговыми компаниями ЮФО в разрезе ассортиментных позиций и товарных групп.
Таблица 6. Ценовые сегменты душевых поддонов по состоянию на август 2010 г. в ЮФО.
Таблица 7. Ценовые сегменты душевых ограждений (шторок, уголков) по состоянию на август 2010 г. в ЮФО.
Таблица 8. Ценовые сегменты простых душевых кабин по состоянию на август 2010 г. в ЮФО.
Таблица 9. Ценовые сегменты душевых кабин гидромассажных по состоянию на август 2010 г. в ЮФО.
Список рисунков
Рисунок 1. Структура распределения торговых марок и производителей душевых кабин и поддонов по странам в ЮФО.
Рисунок 2. Соотношение отечественных и импортных душевых кабин и поддонов в ассортименте оптовых торговых компаний ЮФО.
Рисунок 3. Распределение уровня скидок на душевые кабины и поддоны в ЮФО в разрезе товарных групп.
Рисунок 4. Матрица распределения количества ассортиментных позиций и среднего уровня цен на душевые кабины и поддоны по ценовым сегментам ЮФО.
Приложения
Приложение 1. Оптово-закупочные цены на душевые кабины и поддоны в Ростове-на-Дону.
Приложение 2. Оптово-закупочные цены на душевые кабины и поддоны в Волгограде.
Приложение 3. Оптово-закупочные цены на душевые кабины и поддоны в Ставрополе.
Приложение 4. Оптово-закупочные цены на душевые кабины и поддоны в Краснодаре.
Приложение 5. Оптово-закупочные цены и уровень скидок на душевые кабины и поддоны в ЮФО.
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация