Исследования

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: спецтехника расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Легкая промышленность :: Товары для детей :: Российский рынок детской обуви. Маркетинговое исследование и анализ рынка
Название отчёта: Российский рынок детской обуви. Маркетинговое исследование и анализ рынка (артикул: 06341 00017)
Дата выхода: 5 Сентября 2010
География: 2009-2010
Период: 2010
Количество страниц: 113
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 30 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Получить бесплатную демо-версию (457.17kB)
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.

если картинка нечитабельна - кликните по ней сколько угодно много раз до тех пор, пока не увидите разборчивые символы

Если по каким-то причинам у вас не получается отправить заявку, вы можете выслать данные из формы на почтовый ящик info@remchel.ru и мы сами отправим вашу заявку.


Полное описание отчёта

Данное исследование представляет собой подробное описание российского рынка детской обуви.  В исследовании были приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура рынка, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка. Проведён конкурентный анализ, а также анализ потребителей рынка. Описаны тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок. Выделены риски, связанные с рынком, а также перспективы развития рынка с учётом влияния кризиса.

Выдержки из исследования
Во время мирового финансового кризиса рынок детской обуви не испытал серьезных темпов сокращения по сравнению с другими рынками. Гибкость рынка детской обуви объясняется несколькими факторами:
• Стабильный спрос на детскую обувь, вызванный физиологическим ростом детей, а также традиционным распределением семейного бюджета в пользу детских товаров.
• Рост рождаемости

Несмотря на насыщенность, рынок детской обуви в России продолжает сохранять инвестиционную привлекательность, а ритейл в условиях обострения конкурентной борьбы стремится к освоению новых форматов торговли и расширению географии бизнеса.  В целом можно сказать, что в ближайшие годы рынок детской обуви будет только расти, насыщаться и развиваться.

В связи с этим, изучение данного Рынка становится достаточно актуальным не только для игроков (отечественных и зарубежных производителей, дистрибьюторов, торговых сетей), но и других заинтересованных лиц (потенциальных и реальных инвесторов).
.

 

Подробное оглавление/содержание отчёта


    I. ВВЕДЕНИЕ 
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ 
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКОЙ ОБУВИ 
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ДЕТСКОЙ ОБУВМ 
    1.1. Понятие услуги 
    1.2. Показатели социально-экономического развития 
    1.3. Описание отрасли 
    1.4. Влияющие и смежные рынки 
    1.5. Резюме по разделу 
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ДЕТСКОЙ ОБУВИ
    2.1. Сегментация Рынка по половозрастным характеристикам 
    2.2. Сегментация Рынка по типу обуви 
    2.3. Ценовая сегментация Рынка 
    2.4. Сезонность на Рынке 
    2.5. Резюме по разделу 
    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ДЕТСКОЙ ОБУВИ
    3.1. Объем производства 
    3.2. Объем импорта 
    3.3. Объем и темпы роста рынка 
    3.4. Емкость Рынка 
    3.5. Резюме по разделу 
    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ОБУВИ ДЛЯ ДЕТЕЙ 
    4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции 
    4.2. Сегментация игроков рынка 
    4.3. Описание профилей крупнейших производителей Рынка 
    Компания Егорьевск-обувь (ТМ Котофей) 
    Компания Антилопа Про (ТМ Антилопа)
    Компания ФДО Скороход (ТМ Скороход) 
    Компания Магнитогорская обувная фабрика (ТМ ФОМА) 
    Компания Обувьпром (ТМ Топ Топ) 
    4.4. Резюме по разделу 
    5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ДЕТСКОЙ ОБУВИ 
    5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
    5.2. Дистрибуция на рынке 
    5.3. Оптовый сегмент рынка 
    5.4. Розничный сегмент рынка 
    Сегментация розницы 
    Франчайзинг в рознице 
    5.5. Основные игроки розничного сегмента 
    Компания Детский мир 
    Компания «Mothercare» 
    Компания «Кораблик» 
    Компания «Кенгуру» 
    5.6. Ценообразование на рынке 
    5.7. Основные каналы продвижения на рынке
    5.8. Резюме по разделу 
    6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ДЕТСКОЙ ОБУВИ 
    6.1. Описание потребителей на Рынке 
    6.2. Объем потребления на Рынке 
    6.3. Потребительские предпочтения на Рынке
    6.4. Влияние кризиса на потребительскую активность 
    6.5. Резюме по разделу 
    7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 
    7.1. Основные тенденции Рынка 
    7.2. STEEPLE-анализ рынка 
    7.3. Риски и барьеры при выходе на рынок 
    7.4. Перспективы развития рынка 
    IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 
    Приложение 1. Численность постоянного населения по возрасту на 1 января в 2007-2010г.г., человек 
    Приложение 2. Половозрастная структура населения на 1 января 2009г., тыс. человек 
    Приложение 3. Распределение населения по федеральным округам на 1 января 2010г. 

Перечень приложений

Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2005-2009гг., в текущих ценах, млрд. руб.
Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2010-2012г.г., в номинальных ценах, млрд. руб.
Диаграмма 3. Уровень инфляции за период 2003-2009 гг. (к декабрю прошлого года), %
Диаграмма 4. Индекс потребительских цен, в 2010г., % к предыдущему месяцу
Диаграмма 5. Уровень занятости в июне 2010г., %
Диаграмма 6. Уровень безработицы по федеральным округам (% от численности экономически активного населения)
Диаграмма 7. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
Диаграмма 8. Оборот розничной торговли в 2006-2009г.г., трлн. руб.
Диаграмма 9. Динамика оборота розничной торговли за период 2009-2010 гг., млрд. руб.
Диаграмма 10. Структура оборота розничной торговли в июне 2010г., %
Диаграмма 11. Структура оборота розничной торговли в зависимости от места реализации товара, июне 2010г., %
Диаграмма 12. Структура рынка товаров для детей в 2009г., % (в денежном выражении)
Диаграмма 13. Динамика рынка товаров для детей, млрд. руб.
Диаграмма 14. Основные каналы сбыта товаров для детей в 2009г., %
Диаграмма 15. Доля детской обуви, в общем объеме обувного производства РФ, % (в натуральном выражении)
Диаграмма 16. Объем российского рынка обуви, млрд. долл.
Диаграмма 17. Динамика производства обуви в 2006-2009г.г., млн. пар
Диаграмма 18. Прогноз развития производства обуви в РФ на 2010-2020г.г., млн. пар
Таблица 1. Линейные размеры обуви и ее деталей
Диаграмма 19. Ценовая сегментация рынка детской обуви, %
Таблица 2. Цены на основные виды детской обуви в июле 2005-2010г.г., руб.
Диаграмма 20. Динамика производства детской обуви (до 24 размера включительно) в 2006-2009г.г., млн. пар
Диаграмма 21. Основные страны-поставщики детской обуви, %
Диаграмма 22. Доля импорта на российском рынке детской обуви, % (в натуральном выражении)
Диаграмма 23. Динамика рынка детской обуви в 2008-2009г.г. и прогноз на 2010г., млрд. руб.
Диаграмма 24. ТОП-5 отечественных производителей детской обуви, млн. пар
Диаграмма 25. Ежегодное обновление ассортимента «Егорьевск-обувь», %
Диаграмма 26. Объем производства детской обуви под маркой «Котофей», тыс. пар
Диаграмма 27. Доля производителей в структуре выпуска обуви под маркой «Котофей», % (в натуральном выражении)
Диаграмма 28. Объем выпуска продукции «Скороход», тыс. пар
Диаграмма 29. Объем производства детской обуви ЗАО «Обувьпром», тыс. пар
Таблица 3. Сравнительная характеристика крупнейших игроков (производителей) российского рынка детской обуви
Схема 1. Цепочка движения товара на Рынке
Таблица 4. Сравнительная характеристика розничных сетей магазинов детских товаров
Диаграмма 30. Крупнейшие ритейлеры на рынке детских товаров в 2009г., %
Диаграмма 31. Структура населения России по территориальному признаку, %
Диаграмма 32. Сегментация потребителей детской обуви по полу в 2009г., %
Диаграмма 33. Сегментация потребителей детской обуви по возрасту в 2010г., %
Таблица 5. Частные семейные домохозяйства по числу детей
Диаграмма 34. Структура частных домохозяйств, состоящих из двух человек и более, %
Диаграмма 35. Сегментация потребителей детской обуви по месту проживания на 1 января 2010г., %
Схема 2. Психографические сегменты потребителей детской обуви
Таблица 6. Структура населения по величине среднедушевых денежных доходов
Диаграмма 36. Структура потребительских расходов на непродовольственные товары в 2010г., %
Диаграмма 37. Структура расходов на детские товары, %

 


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Анализ потребления полиамидных нитей в России, 2011 15 Июня 2012 45000 руб.
Бизнес-план предприятия по отделке тканей 20 Февраля 2012 39900 руб.
Анализ рынка багажных тележек для аэропортов и покупательских тележек для торговых сетей 19 Сентября 2013 95400 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Мониторинг российского рынка хлопка
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Результаты проведенных конкурсных торгов
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию: •название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа; •начальная (максимальная) и итоговая цена контракта; • динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов; •участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги
Архив тендеров содержит следующую информацию: •№ заявки •Заголовок •Анонс •Текст •Дата старта •Дата окончания •Файл тех. документации •Организация •E-mail •Адрес •Цена контракта

 

    Ссылки  Словарь  О портале  Карта портала  Поиск 


Логин
Пароль (Забыли?)
Регистрация
 
 

Закупки и тендеры России: торги, госзакупки и госзаказ!

Перепечатывание материалов портала возможно только c указанием активной ссылки на сайт.
Все права защищены и охраняются законом. © 2007 RemChel.ru
Челябинск, ул. Рязанская, д.14, ТОК Фортуна, оф. 302
Реклама на сайте: (351) 244-20-77
e-mail: info@remchel.ru

Rambler's Top100