Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Исследование содержит информацию об объеме российского рынка одежды в 2006 г. в разрезе городов: Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Уфа, Казань, Нижний Новгород, Самара, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Омск. В исследовании определены основные тенденции регионального и московского рынков одежды, рассмотрена структура московского рынка одежды по нескольким критериям.
Исследование подробно описывает покупательское поведение москвичей на рынке одежды. Результаты исследования позволяют дать количественную оценку различных фаз процесса покупки одежды от выбора места покупки до выбора конкретной вещи в торговом зале.
Важной частью исследования является информация об оптимальных ценах на основные товарные подгруппы, рассматриваемая в разрезе поло-возрастных и доходных характеристик москвичей.
Исследование выявило уровень информированности потребителей о 20 известных сетевых операторах розничного рынка одежды г.Москвы для женщин и 20 – для мужчин и определило долю потребителей, совершивших покупки одежды в данных сетевых магазинах в течение последнего года.
Данное исследование представляет интерес для производителей одежды, оптовых и розничных торговых компаний, для консалтинговых агентств.
Цели исследования:
1) Анализ основных параметров рынка одежды за 2006 год. Прогноз основных показателей рынка на 2007-2008 г.
2) Определение портрета розничного потребителя одежды г.Москвы в разрезе сегментов.
Задачи исследования:
1. Оценка емкости рынка российского рынка одежды в разрезе ценовых сегментов.
2. Оценка емкости рынка одежды в городах – миллионниках.
3. Определение темпов роста рынка в среднесрочной перспективе.
4. Анализ динамики объема рынка одежды г.Москвы в течение последних 5-ти лет.
5. Выявление основных тенденций региональных рынков одежды.
6. Выявление основных тенденций московского рынка одежды.
7. Описание основных характеристик розничных покупателей московского рынка одежды:
- Социально-демографические, доходные характеристики потребителей;
- Частота и объем потребления одежды;
- Потребительские предпочтения по следующим параметрам:
- места покупок;
- брэнды розничных продавцов;
- требования к организации магазина одежды;
- факторы, влияющие на выбор магазина
- факторы, влияющие на выбор товара:
- ценовые предпочтения;
- предпочтения по странам-производителям.
Методы исследования:
1. Контент-анализ вторичной информации (данные Госкомстата, информация из Интернет, статьи в профессиональных изданиях, базы данных, данные собственных реализованных маркетинговых исследований) о рынке одежды.
2. Экспертный опрос участников рынка одежды (производители, дистрибьютеры, розничные торговые компании) – 15 интервью.
3. Уличный опрос населения г.Москвы. В опросе принимали участие респонденты в возрасте старше 25 лет с уровнем среднемесячного среднедушевого дохода до 3000 долларов. Выборочная совокупность – 1000 человек.
4. Глубинные интервью с потребителями одежды – 30 интервью.
Период проведения: декабрь 2006 года.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Введение 4
Часть 1. Основные макроэкономические показатели и тенденции развития в сфере розничной торговли России в 2006 г. 5
Оборот розничной торговли в разрезе городов миллионников 5
Торговые площади городов миллионников 7
Часть 2. Российский и московский рынок одежды 14
Объемные показатели Российского рынка одежды 14
Тенденции региональных рынков одежды 16
Структура российского рынка одежды по ценовому уровню представляемой одежды 18
Объемные показатели Московского рынка одежды 19
Структура Московского рынка одежды 20
Структура рынка в разрезе доходных характеристик потребителей 20
Структура рынка в разрезе поло-возрастных характеристик потребителей 21
Структура рынка в разрезе форматов торговли 22
Основные тенденции московского рынка одежды 24
Параметры потребления на московском рынке одежды в 2006 году 28
Часть 3. Характеристики опрошенных респондентов г.Москвы 31
Социально-демографические характеристики опрошенных 31
Доходные характеристики опрошенных респондентов 31
Образование и социальный статус 32
Часть 4. Особенности потребительского поведения москвичей 33
Частота покупок одежды 33
Изменение частоты покупки одежды по сравнению с 2004 годом 35
Количество приобретенных предметов одежды в течение года 37
Покупка мужчинами в течение года некоторых предметов одежды 37
Количество предметов одежды, купленных мужчинами в течение года 38
Покупка женщинами в течение года некоторых предметов одежды 40
Количество предметов одежды, купленных женщинами в течение последнего года 41
Ценовые предпочтения 43
Ценовые предпочтения мужчин 45
Брюки 45
Сорочка 46
Пиджак 47
Куртка демисезонная 48
Ценовые предпочтения женщин 49
Брюки/ юбка 49
Блузка 50
Джемпер, свитер 51
Демисезонное пальто/ куртка 52
Доля расходов на одежду 53
Стиль одежды на работе 54
Часть 5. Особенности покупательских предпочтений москвичей 56
Места покупок одежды 56
Изменение предпочитаемых мест покупки одежды в 2006 году по сравнению с 2004 годом 59
Факторы, влияющие на выбор места покупки одежды 60
Изменение факторов, влияющих на выбор мест покупки одежды в 2006 году по сравнению с 2004 годом 63
Требования, предъявляемые к организации магазина одежды 64
Наиболее важные характеристики товара 67
Предпочтения по странам производителям одежды 70
Ориентация на страны производители 70
Наиболее популярные страны производители одежды 72
Предпочтения по маркам одежды 74
Ориентация на марки одежды 74
Наиболее популярные марки одежды 76
Часть 6. Предпочтения москвичей по некоторым наиболее известным магазинам одежды 77
Магазины одежды для женщин 77
Известные магазины одежды среди женщин 77
Покупки в магазинах одежды среди женщин 79
Магазины одежды для мужчин 81
Известные магазины одежды среди мужчин 81
Покупки в магазинах одежды среди мужчин 83
Часть 7. Источники информации об одежде 85
Перечень приложений
В отчете содержится 4 таблицы, 20 графиков и 85 диаграмм.
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация