MySQL: SELECT ip FROM `cms_stat_ip` WHERE ip= MySQL: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '' at line 1 Рестораны москвы потребительские предпочтения аппарат вата длить нижний новгород приготовление сахарный вата днепропетровск сахарный цена
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Целью исследования является анализ потребительских предпочтений посетителей ресторанов г. Москва.
Задачи исследования:
Выявить:
• требования, предъявляемых к различным типам ресторанов
• частоту посещения различных типов ресторанов
• основные поводы для посещения различных типов ресторанов
• средние траты при посещении различных типов ресторанов
• состав компании, с которой посещают различные типы ресторанов
• наличие у респондентов предпочитаемых ресторанов, причины приверженности им, возможные причины их смены
• основные причины неудовлетворенности различными типами ресторанов
• пустующие ниши на рынке ресторанов Москвы
• медиа-предпочтения посетителей различных типов ресторанов
• наиболее популярные рестораны Москвы
Данное исследование будет представлять интерес для:
• Владельцев ресторанов
• Инвесторов, желающих организовать собственный ресторанный бизнес
• Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств
Выдержки из исследования:
Основными посетителями ресторанов, пиццерий, суши-баров и т.п. заведений являются мужчины и женщины в возрасте от 19 до 40 лет с высшим образованием, которые работают по найму на постоянной основе или независимо, либо же являются учащимися и имеют средний доход или выше среднего.
Наиболее часто посещаемыми ресторанами являются рестораны европейской кухни и суши-бары, рестораны: 13,6% респондентов посещают рестораны данного типа. Наименее популярными типами ресторанов являются рестораны с национальной русской кухней и рестораны восточной кухни.
Среди требований, которые респонденты предъявляют к ресторанам можно выделить следующие:
• высокое качество предлагаемых блюд (77,8%)
• высокий уровень обслуживания (63,1%)
• располагающая обстановка (38,4%)
• возможность посещения ресторана с семьей (25%).
Более чем у половины опрошенных респондентов есть любимый ресторан, который они посещают наиболее часто. Среди них, наиболее часто посещаемыми являются:
• Якитория
• Планета Суши
• Старина Мюллер
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…