MySQL: SELECT ip FROM `cms_stat_ip` WHERE ip= MySQL: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '' at line 1 Рынок ювелирных изделий выпуск 1 бисеринка рубинный герб запонка с 585 запонка запонка рубин с
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Целью исследования является описание состояния рынка ювелирных изделий, определение его основных качественных и количественных характеристик.
Задачи исследования:
Описать макроэкономическую конъюнктуру рынка;
Описать продукцию на ювелирном рынке;
Определить объем рынка;
Описать ценообразование на рынке;
Описать инфраструктуру рынка;
Кратко описать влияющие рынки;
Выявить основные тенденции рынка;
Описать объемы импорта ювелирной продукции:
Выявить основных игроков российского рынка ювелирной продукции;
Описать крупнейших производителей по следующим параметрам:
Положение на рынке;
История развития;
Продуктовый портфель;
Стратегия развития.
Определить социально-демографические характеристики потребителей;
Определить экономические характеристики потребителей;
Определить поведенческие характеристики потребителей:
Потребительские предпочтения;
Определить портрет потребителя различных ценовых сегментов продукции.
Описать сбытовую структуру рынка:
Оптовый сектор;
Розничный сектор;
Описать крупнейших представителей рынка.
Предлагаемое исследование имеет комплексный характер и включает в себя кабинетное исследование, данные которого впоследствии подвергаются верификации посредством интервью с экспертами рынка.
Метод сбора данных:
Этап 1. Кабинетное исследование
Этап 2. Экспертные интервью
В ходе исследования была проведена серия экспертных интервью специализированного содержания, а так же использованы интервью предыдущей волны исследований с представителями следующих компаний-участников рынка:
«Адамас»
«Алмаз-Холдинг»
«Красцветмет»
ООО «Золотой лиан»
Компания «Leo-R»
«Адриа»
«Тверское золотое княжество»
ООО «Московский Ювелирный Завод»
«Ника»
«Селена»
Ювелирный торговый Дом «Фора»
«Золотой Прайд»
Ювелирный Центр «Голден Гросс»
«Ринго – Москва»
«Злата мода»
«Лукас»
«Яшма – золото»
«Эстет»
Выдержки из исследования:
В 2006 году общее количество золотых украшений на рынке составило 37 млн. изделий массой 97 тонн. Рост по сравнению с 2005 г. составил 15% или 9 тонн.
В 2006 году серебряных изделий было произведено 25 млн. штук массой 161 тонна. Прирост на рынке составил 7,5%.
Согласно данным Пробирной палаты России, в течение 2006 года были опробованы и получили государственное клеймо 97 тонн золотых изделий и 161 тонна серебряных изделий. В то же время объем импорта золотых украшении составил 3 тонны, а серебряных – 21 тонна. Таким образом, доля импорта в сегменте золотых украшений составила 3%, а серебряных – 13%. В целом по рынку объем импорта составляет 9,3%.
В России насчитывается свыше 22000 предприятий, занимающихся торговлей ювелирными изделиями.
В структуре импорта в 2006 г. основную долю занимали серебряные изделия (87%), 13% пришлось на ювелирные украшения из золота.
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…