Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Отчет посвящен анализу уровня цен на смесители в розничной торговле.
Проведен анализ по товарным группам: смесители для биде, смесители для ванны и душа, смесители для ванны и умывальника, смесители для душевой кабины, смесители для кухни.
В отчете приведены результаты маркетингового исследования по изучению всего товарного ассортимента (350 ассортиментных позиций), представленного в магазинах различных форматов г.Санкт-Петербурга (в т.ч. DIY и сетевая розница). По всему ассортименту проведен анализ розничных цен в разрезе товарной номенклатуры, торговых марок и производителей.
Цель исследования – определение розничных цен на смесители в г.Санкт-Петербурге по состоянию на июнь – июль 2010 г.
Методы сбора информации – кабинетные и полевые исследования.
Выдержки из текста:
В ценовой сегмент "Низкий-низкий" с диапазоном цен от 872 руб. до 1 321 руб. попадают смесители для ванны, смесители для ванны и умывальника, смесители для душа, смесители для умывальника, смесители для мойки, смесители для раковины, смесители для кухни торговых марок "Shruder" (Китай), "FRAP" (Китай), "Rangy Rain" (Китай), "Frap" (Китай), "Asia Source Consulting Ltd" (Гонконг), "ARMATURA" (Польша), "Гатчина" (Россия), "Мофем"(Венгрия), "Варион" (Россия).
В ценовой сегмент "Высокий-средний" с диапазоном цен от 9 849 руб. до 17 142 руб. попадают смесители для ванны, смесители для ванны и душа, смесители для мойки торговых марок "Christina Acquario" (Италия), "Damixa"(Дания), "GROHE" (Германия), "Mora" (Швеция).
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Описание проводимого исследования
1. Исследуемая выборка предприятий розничной торговли.
2. Ассортиментные позиции
3. Торговые марки и производители. Распределение по странам.
4. Ценовые сегменты
Перечень приложений
3 таблицы, 1 рисунок, 1 приложение
Список таблиц
Таблица 1. Распределение средних значений цен по товарным группам, ассортиментным позициям и торговым маркам, руб.
Таблица 2. Представленные торговые марки и производители.
Таблица 3. Ценовые сегменты смесителей.
Список рисунков
Рисунок 1. Структура распределения торговых марок и производителей по странам.
Приложения
Приложение 1. Мониторинг цен на рынке смесителей в г. Санкт-Петербурге
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов;
Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов;
Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Материалы нетканые (кроме ватинов);
Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…