MySQL: SELECT ip FROM `cms_stat_ip` WHERE ip= MySQL: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '' at line 1 Рынок коммерческих курсов иностранных языков аккумуляция оценка специальный условие и машин оборудование оценка реферат языковедение
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Данный отчёт позволит получить информацию о предложении на рынке коммерческих курсов иностранных языков Санкт-Петербурга, особенностях, преимуществах и недостатках курсов. В отчёт вошли результаты проведения телефонного опроса населения с целью выявления потенциального спроса. Составлен портрет потребителя. На основе полученных данных составлены рекомендации по работе уже существующим, а также новым игрокам рынка.
Круг заинтересованных лиц. Представленная в отчете информация может представлять интерес для всех участников рынка курсов иностранных языков.
Объектом исследования стал рынок коммерческих курсов иностранных языков.
Регион исследования – Санкт-Петербург.
Цель исследования: проанализировать спрос и предложение на рынке коммерческих курсов иностранных языков Санкт-Петербурга.
Методы исследования:
Кабинетное исследование
Анализ базы данных по курсам (212 курсов)
Телефонный опрос населения (1004 интервью)
«Тайный покупатель» (13 курсов)
Основные задачи исследования:
1. Предоставить информацию о развитии рынка в целом;
2. Осуществить анализ предложения на рынке;
3. Дать характеристику спроса;
4. Предоставить выводы и рекомендации для участников рынка.
Объем и структура обзора. Обзор состоит из 4 разделов общим объемом 36 страниц; иллюстрирован 17 рисунками (диаграммами), 9 таблицами.
Подробное оглавление/содержание отчёта
СОДЕРЖАНИЕ 2
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 4
1. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА 6
2. АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ 8
2.1.Общие характеристики предложения 8
2.2. Географическое расположение 9
2.3. Ценовая ситуация на рынке 10
2.4. Методики преподавания языков 12
2.5. Результаты «Тайного покупателя» и прозвона 13
3. ХАРАКТЕРИСТИКА СПРОСА 18
3.1. Портрет клиента 19
3.2. Позиции компаний участников рынка 23
Уровень спонтанной известности 23
Выбор курсов в зависимости от языка 25
Оценка курсов иностранных языков 26
Восприятие курсов иностранных языков 27
3.3. Перспективы спроса на услуги языковых курсов 28
3.4. Реклама 31
4. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ 34
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «БИЗНЕС ПОРТ» 36
Перечень приложений
Рисунки:
Рисунок 1. Доля сетевых курсов иностранных языков в выборке курсов Санкт-Петербурга 6
Рисунок 2. Количество изучаемых на курсах языков, Санкт-Петербург 8
Рисунок 3. Доля брендовых коммерческих курсов иностранных языков в выборке курсов Санкт-Петербурга 9
Рисунок 4. Распределение курсов иностранных языков по районам Санкт-Петербурга 10
Рисунок 5. Распределение языковых курсов Санкт-Петербурга по ценовым категориям 11
Рисунок 6. Доля курсов, предлагающих занятия с носителями языка в Санкт-Петербурге 15
Рисунок 7. Доля курсов, в стоимость которых включена стоимость учебников 16
Рисунок 8. Доля респондентов, посещающих курсы иностранных языков в общем объёме выборки, Санкт-Петербург 19
Рисунок 9. Доли респондентов, изучающих или изучавших определённые языки на курсах в общем объёме выборки, Санкт-Петербург 21
Рисунок 10. Уровень спонтанной известности курсов иностранных языков, Санкт-Петербург 24
Рисунок 11. Оценка курсов иностранных языков, Санкт-Петербург 26
Рисунок 12. Недостатки курсов иностранных языков по мнению респондентов, Санкт-Петербург 27
Рисунок 13. Приемлемая цена за один месяц обучения на курсах иностранных языков, Санкт-Петербург 28
Рисунок 14. Приемлемая цена за предоставление учебных материалов на курсах иностранных языков, Санкт-Петербург 29
Рисунок 15. Удобное для респондентов количество посещений курсов иностранных языков, Санкт-Петербург 29
Рисунок 16. "Готовы ли Вы отдать своего ребенка на платные курсы иностранных языков?" 30
Рисунок 17. Известность рекламы курсов иностранных языков 32
Таблицы:
Таблица 1. Крупнейшие сетевые курсы Санкт-Петербурга 7
Таблица 2. Социально-демографические характеристики выборки, Санкт-Петербург 18
Таблица 3. Определение портрета потенциального клиента, Санкт-Петербург 20
Таблица 4. Посещение курсов иностранных языков (в зависимости от возраста), Санкт-Петербург 22
Таблица 5. Посещение курсов иностранных языков (в зависимости от рода занятий), Санкт-Петербург 23
Таблица 6. Выбор курсов в зависимости от языка, Санкт-Петербург 26
Таблица 7. Причины отказа отдавать своего ребенка на курсы иностранных языков, Санкт-Петербург 31
Таблица 9. Источники информации для отдельных категорий посетителей курсов разного рода занятий, Санкт-Петербург 33
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…