Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке сыров и сырной продукции в России.
Задачи исследования:
· Описание макроэкономической ситуации на Рынке
· Выделение основных сегментов Рынка
· Определение основных количественных характеристик Рынка
· Описание структуры Рынка
· Выявление основных игроков на Рынке
· Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
Производство молока за 6 месяцев 2009года уменьшилось на 0,5% и составило … млн. … тыс. тонн, в том числе в сельхозпредприятиях — на 0,1%, хозяйствах населения — на 1,3%. При этом в крестьянских (фермерских) хозяйствах производство молока увеличилось на 4,5%.
Надой молока в расчете на 1 корову молочного стада увеличился на 5,2% и составил … кг, а среднегодовое поголовье коров сократилось на … процента.
Производство молока в сельхозорганизациях увеличилось в 44 субъектах Российской Федерации.
Объем рынка творога в России стабильно рос на протяжении четырех последних лет. В 2008 г объем продаж творога в России составил … тыс. т.
По предварительным данным Росстата, в 2008 году в РФ произведено … тыс. т животного масла, в том числе .. сливочного масла. Относительно 2007г. выпуск масла вырос на …%.
Объем рынка сыра в России рос на протяжении четырех последних лет. Динамика рынка подстегивалась ростом покупательной способности населения. В 2008 году объем продаж сыра в России достиг … тыс. т.Рост не остановило даже повышение цен на сыр в 2007-2008 гг., которое было вызвано резким подорожанием молока. Правда, спрос все же оказался ниже, чем прогнозировали производители, что вылилось в рост остатков продукции на складах.
В тоже время импорт, который в 2008 г составлял почти …% в структуре предложения сыра в России, благодаря кризису значительно снизится. Помимо сугубо экономических причин на снижение объема импорта влияют также политические факторы, в частности повышение таможенных пошлин, ограничение поставок из Латвии.
Экспорт сыров в 2008 году в натуральном выражении оценивается в … тысячу тонн, а в стоимостном – $... млн. Объём импорта составляет … тыс. тонн и $... млн. соответственно.
Лидирующей страной-импортером в стоимостном выражении является Украина (…%) и Литва (…%). В структуре экспорта в денежном выражении основная доля приходится на Казахстан – …% и Украину – …%.
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация