Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Проведенное исследование содержит краткий обзор российского рынка овощей и фруктов, проведен анализ потребления плодоовощной продукции в России.
Рассмотрены основные показатели развития плодоовощной отрасли в РФ – посевные площади, динамика отгрузок овощной продукции сельскохозяйственными организациями, цены производителей и потребительские цены на овощную продукцию.
Приведены профили компаний – основных участников рынка овощей и фруктов Московского региона.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Часть 1 Анализ рынка
1.1. Краткий обзор западного рынка (на примере американского) плодоовощной продукции. Транспортировка плодоовощных грузов
1.2. Состояние и перспективы овощного и фруктового бизнеса в России
1.2.1 Анализ потребления плодоовощной продукции
1.2.2 Товарная структура плодоовощного рынка
1.2.3 Основные показатели развития плодоовощной отрасли
1.2.4 Крупнейшие компании-поставщики и производители свежих овощей и фруктов на московском рынке
1.2.5 Основные игроки на рынке свежих овощей и фруктов
Часть 2 Выводы
Перечень приложений
Приложения (таблицы) Таблица 1.1а Прогноз развития морских перевозок основных видов рефрижераторных грузов, фрукты, млн. тонн) Таблица 1.2.1а Потребление овощной продукции на душу населения в Москве и МО, кг Таблица 1.2.3а Посевные площади овощей в хозяйствах всех категорий, тыс.га Таблица 1.2.3б Удельный вес посевных площадей под овощами в хозяйствах ОПФ под урожай в 2004-2007 гг. Таблица 1.2.3в Потребительские цены на основные виды овощей в 1 полугодии 2006-2007 гг., руб./кг Таблица 1.2.3г Индексы цен производителей и индексы цен потребительских цен на овощи в 1 полугодии 2006-2007 гг., в % к декабрю 2006 г. Таблица 1.2.3д Продукция растениеводства по категориям хозяйств (млрд.руб.) Таблица 1.2.3е Основные показатели производственной деятельности с/х организаций Таблица 1.2.3ж Производство плодоовощной продукции в хозяйствах населения (млн. тонн) Таблица 1.2.3з Производство овощной продукции крестьянскими хозяйствами (тыс. тонн) Таблица 1.2.3и Индекс цен производителей с/х продукции (в %) Таблица 1.2.5а Основные игроки на рынке свежих овощей и фруктов
Приложения (графики, диаграммы, схемы) Диаграмма 1.2.3а Отгрузка картофеля с/х организациями в 1 полугодии 2006-2007 гг., тыс. тонн Диаграмма 1.2.3б Отгрузка овощей с/х организациями в 1 полугодии 2006-2007 гг., тыс. тонн Диаграмма 1.2.3в Цены производителей на картофель в 1 полугодии 2006-2007 гг., руб./тонн Диаграмма 1.2.3г Средние цены производителей на овощи в 1 полугодии 2006-2007 гг., руб./тонн Диаграмма 1.2.3д Индексы цен производителей на овощи в 1 полугодии 2006-2007 гг., в % к декабрю предыдущего года Диаграмма 1.2.3е Потребительские цены на картофель в 1 полугодии 2006-2007 гг., руб./кг Диаграмма1.2.3ж Индексы потребительских цен на отдельные виды овощей в % к декабрю преды-дущего года Диаграмма 1.2.3з Индексы потребительских цен на отдельные виды овощей, в % к декабрю преды-дущего года
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов;
Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов;
Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Материалы нетканые (кроме ватинов);
Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…