MySQL: SELECT ip FROM `cms_stat_ip` WHERE ip= MySQL: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '' at line 1 Российский рынок образования внеурочный деятельность репетиция в начальный проект школа анализ образовательный рынок услуга масштабирование
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель исследования - Цель исследования – изучение российского рынка образовательных услуг по разным формам обучения
Задачи исследования.
Определить следующие параметры:
1. Характеристики Рынка
· Качественные характеристики:
o Макроэкономическая конъюнктура
o Влияние кризиса на Рынок
o Тенденции
o Прогнозы
o Описание влияющих рынков
o Описание смежных рынков
· Количественные характеристики:
o Объем
o Емкость
o Динамика
o Влияние сезонности
· Структура Рынка:
o Количество и масштаб игроков Рынка
o Анализ возможности входа новых игроков
o Сбытовая структура Рынка
· Сегментация Рынка:
o Сегментация Рынка
o Описание сегментов Рынка
o Основные преимущества и недостатки сегментов
o Целевая аудитория сегментов
o Тенденции в различных сегментах.
2. Анализ рынка предложения:
· Основные игроки Рынка
o Качественные характеристики основных игроков
o Количественные характеристики основных игроков
o Влияние кризиса на игроков
· Конкурентный анализ
o Уровень конкуренции в различных сегментах
o Параметры конкуренции
o Ценовая политика на Рынке
o Основные тенденции в конкуренции между игроками
o Барьеры и риски для выхода на Рынок и в различные сегменты новых игроков
3. Анализ рынка потребления:
· Анализ спроса:
o Основные потребители
o Сегментация потребителей
o Структура потребления
Выдержки из исследования:
Согласно данным …, проводящей ежегодные исследования рынка бизнес-образования, годовой прирост совокупной выручки российских тренингово-консалтинговых компаний в 2007 году составил …% при объеме рынка в $... млн., в 2008 – еще на …% до $... млн.
В 2009 году согласно оптимистическому прогнозу рынок бизнес-образования останется на уровне 2008 года, по пессимистичным прогнозам – сократится на …% до $... млн.
По данным Госкомстата, в России в 2008 году насчитывалось … учебных заведений:
· … общеобразовательных учреждений с … млн. чел.
· … средних профессиональных учреждений с … млн. чел.
· … ВУЗа с … млн. чел.
В сегменте общеобразовательных заведений основная часть приходится на государственные школы, их число составляет … с … млн. человек.
В сегменте средних профессиональных учреждений, согласно данным Госкомстата, все … заведений являются государственными.
В сегменте же ВУЗов достаточно велика доля негосударственных учреждений, которых насчитывается … с … млн. человек.
Согласно же данным Министерства образования и науки, в 2008-2009 учебном году на платных местах в ВУЗах России из … млн. студентов училось порядка … млн. человек или …%.
Если все студенты, обучающиеся в ВУЗах, будут платить за обучение в среднем … тыс. рублей в год (средняя оплата 1 учебного года), то емкость рынка равна … млрд. рублей в год.
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация