MySQL: SELECT ip FROM `cms_stat_ip` WHERE ip= MySQL: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '' at line 1 Исследование рынка лкм для дорожной разметки водостойкий эмаль отзыв панель сипнуть плитка производство лкм рынок
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Проведенное Агентством «Бизнес-Монитор» исследование рынка лакокрасочных материалов (ЛКМ) для дорожной разметки содержит информацию о российском производстве, экспорте и импорте ЛКМ для дорожной разметки.
Основные объемы экспорта приходятся на страны СНГ. По оценкам специалистов, экспорт из России в 2007 году не превысит показатель 2006 года более чем на 20%. Экспорт российских ЛКМ (по данным ФСГС РФ, расчеты НИИТЭХИМ), в основном осуществляется в страны СНГ.
В 2006 году импорт ЛКМ продолжал расти. По оценке специалистов, в течение 2006 года в Россию было ввезено 240 тыс. тонн лакокрасочных материалов, что превышает показатель 2005 года на 26%.
В целом, по оценкам специалистов, дорожная отрасль для нанесения разметки, ежегодно потребляет до 28 тыс. тонн лакокрасочных материалов.
В отчете рассмотрены профили деятельности основных производителей и трейдеров ЛКМ для дорожной разметки.
Приведены цены на соответствующую продукцию на момент исполнения отчета.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Часть 1 Анализ рынка
1.1 Краткая характеристика российского производства ЛКМ
1.2 Краткая характеристика экспорта ЛКМ
1.3 Краткая характеристика импорта ЛКМ
1.4 Анализ рынка ЛКМ для дорожной разметки
1.5. История развития ЛКМ для дорожной разметки
1.6. Виды ЛКМ, используемые для разметки дорог
1.7. Технологии ЛКМ для дорожной разметки
1.8. Потребление ЛКМ для дорожной разметки
1.9. Контрольно-полевые испытания материалов для разметки дорог
Часть 2 Анализ продукции
2.1 Основные российские производители ЛКМ для дорожной разметки
2.2 Основные дистрибуторы ЛКМ для дорожной разметки
2.3 Прайс-листы на продукцию компаний
Перечень приложений
Приложения (таблицы):
Таблица 1.1а Объем производства ЛКМ в России, тонн
Таблица 1.1б Объем производства отдельных видов продукции в промышленности ЛКМ, тонн
Таблица 1.2а Экспорт лакокрасочных материалов из России
Таблица 1.2б Основные параметры рынка ЛКМ, тыс. тонн
Таблица 1.3а Импорт лакокрасочных материалов в Россию
Таблица 1.6а Отечественные и зарубежные термопластики для разметки дорог
Таблица 1.6б Фирмы-производители и поставщики СМШ на рынке России
Таблица 1.8а Строительство автодорог и мостов в России в 2005 году
Таблица 1.8б Строительство автодорог и мостов в России в I полугодии 2006 года
Таблица 1.8в Строительство автодорог общего пользования в России
Таблица 1.8г Плановые показатели работ по федеральной целевой программе «Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы) в рамках подпрограммы «Автомобильные дороги»
Таблица 1.8д. Плановые результаты подпрограммы «Автомобильные дороги»
Таблица 1.9а Количество участвующих российских красок для разметки дорог в испытаниях на автомобильных дорогах
Таблица 1.9б Зарубежные краски для разметки дорог на рынке России
Таблица 2.1а Производители ЛКМ для дорожной разметки
Таблица 2.2а Компании-трейдеры ЛКМ для дорожной разметки
Таблица 2.3а Отпускные цены на лакокрасочную продукцию для дорожной разметки
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация