Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
В настоящем отчете описаны основные характеристики рыбохозяйственного комплекса России, в том числе рыбоводческих хозяйств в Ленинградской области; определены прогнозные значения рыночных показателей. Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 32 страницах. Проект содержит 11 рисунков и 4 таблицы. Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний рыбоводческого комплекса, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере сельского хозяйства и природоохранной деятельности, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации деятельности на рынке алкогольной продукции и особенностями розничной торговли.
Цель проекта: определение перспектив и целесообразности выхода на рынок рыбоводческих хозяйств на территории Ленинградской области.
Задачи исследования: • Описание основных количественных характеристик и тенденций рыбоводческого комплекса; • Анализ структуры производственных мощностей рыбохозяйственной отрасли России; • Исследование структуры выпуска пищевой рыбной продукции в Ленинградской области; • Анализ структуры сбыта рыбопродукции и икры (экспорт, импорт, внутреннее производство). Характеристика сложностей сбыта; • Анализ структуры розничного оборота рыбопродукции; • Характеристика системы ценообразования на рыбную продукцию и икру; • Описание требований потребителей к качеству рыбной продукции (живая, охлажденная, мороженная рыба, икра).
Структура Список рисунков Список таблиц Описание рыбохозяйственной отрасли России Описание требовапний потребителей к продукции Конкуренция в рыбохозяйственной отрасли Описание рынка сбыта продукции Объект исследования: рыбохозяйственный комплекс России, его территориальные и функциональные компоненты. Предмет исследования: основные рыночные показатели, основные характеристики участников рынка, основные характеристики спроса.
География исследования: Россия.
Период исследования: 2003 – 2009.
Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.
Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний. Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме экспертных интервью, телефонный опрос.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание Список рисунков 3 Список таблиц 4 Описание маркетингового исследования 5
1 Описание рыбохозяйственной отрасли России 6 1.1. Состояние рыбохозяйственной отрасли 6 1.2. Положительные тенденции в отрасли 8 1.3. Негативные тенденции в отрасли 9 1.4. Вывод 11 2. Описание требований потребителей к продукции 13 2.1. Живая рыба 13 2.2. Охлажденная и мороженая рыба 13 2.3. Икра 14 3. Конкуренция в рыбохозяйственной отрасли 17 3.1. Выпуск пищевой рыбной продукции на флоте 17 3.2. Выпуск пищевой рыбной продукции на берегу 18 3.3. Выпуск пищевой рыбной продукции в Ленинградской области 20 4. Описание рынка сбыта продукции 23 4.1. Характеристика рынка сбыта рыбопродукции 23 4.1.1. Структура рынка сбыта 23 4.1.2. Экспорт рыбопродукции 23 4.1.3. Импорт рыбопродукции 24 4.1.4. Розничная торговля 25 4.1.5. Особенности ценообразования 26 4.2. Характеристика рынка сбыта черной икры 27 4.2.1. Структура рынка сбыта 27 4.2.2. Законопроекты 27 4.2.3. Особенности ценообразования 28 4.2.4. Таможенные пошлины и квоты (меры тарифного и нетарифного регулирования) 28 4.3. Сложности сбыта в рыбной отрасли 29 4.4. Описание поставки товара от места производства до места продажи или потребления 29
Перечень приложений
Список рисунков Рисунок 1. Основные показатели развития экономики в целом и рыбохозяйственного комплекса в 1 полугодии 2009 года и прогноз на 2009 год, % Рисунок 2. Динамика оборота организаций по видам экономической деятельности в 1 полугодии 2008-2009 гг., % Рисунок 3. Общий вылов водных биоресурсов за 1 полугодие 2008-2009 гг. Рисунок 4. Объем рыбной продукции, поставленной в иностранные порты за январь-июль 2008-2009 гг., тыс. тонн. Рисунок 5. Структура производственных мощностей рыбохозяйственного комплекса по выпуску пищевой рыбной продукции, 2008 год Рисунок 6. Географическая структура рыбоперерабатывающей базы, 2008 год Рисунок 7. Структура выработки рыбной продукции на судах, 2008 год Рисунок 8. Структура выработки рыбной продукции на береговых производственных предприятиях, 2008 год Рисунок 9. Структура производства рыбоводческих хозяйств Ленинградской области по видам рыб, 2008 год Рисунок 10. Структура рынка сбыта рыбной продукции Рисунок 11. Структура розничного оборота рыбопродукции
Список таблиц Таблица 1. Требования к органолептическим характеристикам живой рыбы выдержки из ГОСТа 24896-81. Таблица 2. Требования к органолептическим характеристикам охлаждённой рыбы выдержки из ГОСТа 814-96. Таблица 3. Требования к органолептическим и химическим показателям зернистой осетровой икры (первого, второго сорта) выдержки из ГОСТа 7442 - 2002 Таблица 4. Динамика российского экспорта рыбных товаров в 2003-2007 гг., осуществленного за пределами таможенной границы России, млн. долл. США (статистика Росстата)
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация