Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка паркингов и иных мест хранения автотранспортных средств в Санкт-Петербурге; определены прогнозные значения рыночных показателей.
Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 43 страницах. Проект содержит 5 рисунков, 1 карту и 19 таблиц.
Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний-инвесторов, застройщиков, генеральных подрядчиков, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на строительный рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере строительства, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами многоэтажного строительства и заинтересованных в организации нового направления деятельности.
Цель проекта: определение перспектив развития рынка многоэтажного строительства Ленинградской области
Задачи исследования:
• Описание экономической ситуации на рынке жилищного строительства Ленинградской области;
• Описание тенденций развития рынка жилищного строительства Ленинградской области;
• Характеристика районов Ленинградской области;
• Описание строящихся и введенных объектов в районах Ленинградской области – многоквартирных домах.
Структура
Список рисунков
Список таблиц
Описание маркетингового исследования
Общая ситуация на рынке жилищного строительства региона
Ввод объектов жилой недвижимости на территории Ленинградской области
Вывод
Объект исследования: рынок многоэтажного строительства.
Предмет исследования: основные рыночные показатели, основные характеристики участников рынка, основные характеристики спроса.
География исследования: Ленинградская область.
Период исследования: 2006 – 2010 годы.
Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.
Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.
Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме экспертных интервью, телефонный опрос.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание
Список рисунков 3
Список таблиц 3
Описание маркетингового исследования 4
1. Общая ситуация на рынке жилищного строительства региона 5
1.1. Экономический потенциал развития региона 5
1.2. Многоэтажное строительство 8
2. Ввод объектов жилой недвижимости на территории Ленинградской области 13
2.1. Северная зона 13
2.1.1. Выборгский район 13
2.1.2. Всеволожский район 15
2.1.3. Приозерский район 18
2.2. Южная зона 19
2.2.1. Гатчинский район 19
2.2.2. Тосненский район 20
2.2.3. Кировский район 21
2.2.4. Киришский район 23
2.3. Западная зона 24
2.3.1. Кингисеппский район 24
2.3.2. Сланцевский район 26
2.3.3. Ломоносовский район 27
2.3.4. Волосовский район 28
2.3.5. Лужский район 29
2.4. Восточная зона 30
2.4.1. Подпорожский район 30
2.4.2. Лодейнопольский район 30
2.5. Центральная зона 31
2.5.1. Волховский район 31
2.5.2. Бокситогорский район 33
2.5.3. Тихвинский район 34
2.6. Профили основных инвесторов, генеральных подрядчиков и застройщиков, действующих в Ленинградской области 35
3 Вывод 41
Перечень приложений
Список рисунков
Рисунок 1. Динамика прироста ВРП Ленинградской области 2000-2007 гг.
Рисунок 2. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата одного работника в Ленинградской области в руб. с 2000-2007 гг.
Рисунок 3. Динамика ввода жилых домов в Ленинградской области, 2000-2007 гг.
Рисунок.4. Типология застраиваемого жилья в Ленинградской области 2008 г.
Рисунок 5. Схема размещения порта в Усть-Луге
Карта «Распределение введенных и вводимых жилых квартир по районам Ленинградской области в 2007-2010 гг.»
Список таблиц
Таблица 1. Строящиеся многоквартирные дома Выборгский район
Таблица 2. Введённые многоквартирные дома Выборгский район
Таблица 3. Строящиеся многоквартирные дома Всеволожский район
Таблица 4. Введённые многоквартирные дома Всеволожский район
Таблица 5. Введенные многоквартирные дома Гатчинский район
Таблица 6. Строящиеся объекты Тосненский район
Таблица 7. Построенные объекты Тосненский район
Таблица 8. Строящиеся многоквартирные дома Кировский район
Таблица 9. Введённые многоквартирные дома Кировский район
Таблица 10. Строящийся многоквартирный дом Киришский район
Таблица 11. Введённый многоквартирный комплекс Киришский район
Таблица 12. Строящиеся многоквартирные дома Кингисеппский район
Таблица 13. Введённые многоквартирные дома Ломоносовский район
Таблица 14. Строящийся многоквартирный дом Лужский район
Таблица 15. Введённый многоквартирный дом Лужский район
Таблица 16. Строящиеся многоквартирные дома Волховский район
Таблица 17. Введённые многоквартирные дома Волховский район
Таблица 18. Введённый многоквартирный дом Бокситогорский район
Таблица 19. Введенные многоквартирные дома Тихвинский район
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов;
Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов;
Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Материалы нетканые (кроме ватинов);
Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…